Всего на сайте моделей 2853   модификаций  7218

Buick

Buick - старейший из ныне действующих автомобильных брендов в Северной Америке. В 1903 г. во Флинте на базе моторостроительного предприятия Дэвида Бьюика была основана фирма Buick Motor Company. В 1908 г. она стала краеугольным камнем в создании Уильямом Дюрантом корпорации General Motors, и с тех пор Buick является одним из крупнейших подразделений GM. Тогда же был навсегда определён статус Buick как премиальной марки, расположенной на уровень ниже Cadillac, но более престижной, чем Chevrolet и Pontiac.

В 20-е и 30-е гг. автомобили Buick пользовались спросом благодаря надёжным рядным 6-ти и 8-цилиндровым моторам OHV конструкции Дэвида Бьюика. Накануне Второй мировой войны компания представила такие инновации, как поворотники и "сквозное крыло", а также два новых типа кузова - 2-дверный фастбэк Sedanet и деревянный универсал Estate Wagon. С конца 40-х гг. отличительными признаками Buick стали вентиляционные отдушины в передних крыльях (VentiPorts) и изогнутый боковой хромированный молдинг (Sweepspear). Студия дизайна Харли Эрла сделала модели Buick 50-х гг. одними из самых ярких на американском рынке и разработала на их основе несколько футуристических концепт-каров.

В 60-е гг. утвердилась современная эмблема Trishield с красным, серебряным и синим щитами, полученная из родового герба Бьюика. Десятилетие ознаменовалось введением первого в США серийного двигателя V6, дебютом люксового купе Riviera и выпуском серии высокопроизводительных автомобилей Gran Sport. В начале 80-х гг. подразделение экспериментирует с технологией турбонаддува и достигает успеха в гонках NASCAR. В 1985 г. ежегодные продажи Buick приближаются к 1 млн. единиц, но впоследствии неуклонно снижаются из-за кризиса американского автопрома. Новый этап в развитии марки начался с выходом на китайский рынок в конце 90-х гг.

В последние годы наблюдается стремительный рост популярности Buick, особенно в Китае, где уже продаётся в два раза больше автомобилей, чем в США. Марка также представлена в Мексике, Новой Зеландии и на Ближнем Востоке, но практически неизвестна в Европе. Сегодня продукция Buick в основном относится к сегменту entry-level luxury и составляет конкуренцию недорогим моделям Acura, Lexus, Infiniti и Volvo.

 

История Buick

1899

Дэвид Данбар Бьюик основал в Детройте моторостроительное предприятие Buick Auto-Vim and Power Company. К 1902 г. он построил прототип автомобиля с открытым кузовом и управлением без руля. В 1903 г. фирму Buick Motor Company выкупил Джеймс Уайтинг, владелец Flint Wagon Works, и перенёс её в город Флинт (Мичиган).

1904

В продажу поступил первый серийный Buick - Model B. Он имел 2.6-литровый рядный 2-цилиндровый двигатель с верхними клапанами (OHV) мощностью 21 л.с., 2-ступенчатую планетарную коробку передач и цепной привод на задние колёса. За год компания построила 3 экземпляров, каждый из них стоил $950.

Когда Buick Motor Company перешла под контроль промышленного магната Уильяма Дюранта, она начала стремительно разрастаться и наращивать производство: в 1905 г. было продано уже 750 машин, в 1906 г. - 1400, а в 1907 г. фирма изготовила 4641 автомобиль и заняла второе место в рейтинге американских автопроизводителей.

1908

Компании Buick и McLaughlin послужили фундаментом для образованной Дюрантом корпорации General Motors. Дэвид Бьюик продал свои акции и больше не имел отношения к основанной им марке. Тем не менее, разработанная им конструкция шасси с продольно расположенным 2-цилиндровым мотором OHV использовалась на нескольких последующих моделях, в частности, на успешной Model F 1909 г.

1911

В иерархии марок General Motors Buick занял достойное место - на ступень ниже, чем Cadillac, но престижнее, чем Oldsmobile. В линейке Buick появляются закрытые кузова, на четыре года раньше, чем у Форда. Верхнеклапанный двигатель Бьюика обеспечивает автомобилям компании успехи в соревнованиях: Buick выиграл первую гонку на автодроме Indianapolis Motor Speedway.

1920-е

На протяжении 20-х гг. продажи Buick выросли со 115 до 250 тыс. единиц в год. В 1925 г. были запущены новые серии Standard Six и Master Six с рядными 6-цилиндровыми двигателями объёмом 3.4 и 4.5 л соответственно. На выбор предлагались такие варианты кузова, как 2-х и 4-дверный седан, купе, кабриолет, родстер, фаэтон и брогем.

1929

Пробел в ценах между продукцией Oldsmobile и Buick был заполнен новым брендом Marquette, созданным в рамках программы "марок-компаньонов" Альфреда Слоана. Через год корпорация GM ощутила на себе последствия Великой депрессии, и проект закрыли.

1931

Управляющим директором подразделения назначен Харлоу Кёртис, будущий президент GM. Buick получил новые рядные 8-цилиндровые моторы OHV объёмом 3.6, 4.5 и 5.6 литров, установленные соответственно на модели Series 50, Series 60 и Series 80/90. Эти автомобили оснащаются 3-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами и автоматическим опережением зажигания. В связи с экономическим кризисом продажи Buick резко падают со 139000 единиц в 1931 г. до 57000 в 1932 г., и марка опускается с третьего на пятое место в рейтинге американских автопроизводителей.

1936

Каждая из четырёх серий Buick получила собственное название: Series 40 - Special, Series 60 - Century, Series 70 - Roadmaster, а Series 90 - Limited. Первая оснащается рядным 8-цилиндровым двигателем объёмом 3818 см3 (93 л.с.), на остальных объём составляет 5247 см3 (120 л.с.). Каждая из серий имеет свою колёсную базу и набор заводских кузовов. Все модели в этом году получили гидравлические тормоза, решётку радиатора в форме водопада и крышу Turret Top с узкими боковыми окнами и V-образным лобовым стеклом.

1939

На Buick впервые появляются поворотники и рычаг механической КПП на рулевой колонке. 4-дверный кабриолет Roadmaster выступает пейс-каром на Инди-500.

1940

В линейку Buick добавлена пятая серия Super (Series 50), которая имеет длинное шасси от Roadmaster и меньший 4.1-литровый 8-цилиндровый двигатель от Special. В рамках этой серии введён универсал Estate Wagon с деревянным кузовом. Остальные кузова выполнены в стиле Torpedo и имеют интегрированный багажник, борта без подножек и цельный капот, открывающийся в сторону.

1942

Представлены обновлённые серии Century, Super и Roadmaster, выполненные в стиле Aeroprofil с обтекаемой линией переднего крыла, проходящей через дверь к передней кромке заднего крыла. Для всех трёх моделей теперь доступен 2-дверный кузов Sedanet (фастбэк). Люксовый Buick Limited больше не выпускается.

1942-й модельный год оказался сокращённым из-за перехода в феврале на производство военной техники. За годы войны на заводах Buick было построено 2500 танков M18 Hellcat и множество авиационных двигателей. В 1946 г. компания вернулась на рынок с линейкой 1942 г., состоявшей из серий Special, Super и Roadmaster.

1948

На автомобилях Buick за дополнительную плату предлагается 2-ступенчатая коробка передач Dynaflow - первая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором.

1949

В результате рестайлинга Buick лишился сквозного крыла, но получил гнутое лобовое стекло, боковой хромированный молдинг Sweepspear и вентиляционные отдушины (VentiPorts) в переднем крыле, по четыре с каждой стороны для модели Roadmaster и по три для Super. В линейке Roadmaster появляется 2-дверный кузов хардтоп - Riviera Coupe. Двигатели у Buick остаются прежними: Roadmaster оснащается 5.2-литровым рядным 8-цилиндровым мотором Fireball 320 мощностью 150 л.с., а Super - 4.1-литровым мощностью 120 л.с. Продажи Buick превысили 400000 единиц.

1953

В честь 50-летия марки Buick выпущена ограниченная серия кабриолетов Roadmaster Skylark по цене $5000. Автомобиль отличается от обычного кабриолета Roadmaster изогнутой поясной линией, низким лобовым стеклом и спицованными дисками Kelsey-Hayes. Все модели Buick, кроме базовой Special, получили в этом году новый 5.3-литровый двигатель Nailhead V8 322 с 4-камерным карбюратором, мощностью 170 или 188 л.с.

1954

В модельный ряд Buick возвращается серия Century, традиционно совмещающая короткое шасси Special с мощным двигателем от Roadmaster. Универсалы становятся цельнометаллическими. Изменения в дизайне включают панорамное лобовое стекло и передние фары в хромированных блоках с подфарниками. На кабриолете Skylark появляются острые кили, но из-за низких продаж его снимают с производства.

1955

Продажи Buick взлетают до рекордных 740000 единиц, марка оказывается на третьем месте после Chevrolet и Ford. Мощность двигателя Nailhead растёт вместе с количеством хрома на кузове. В серии Special и Century включён первый на американском рынке 4-дверный хардтоп Riviera Sedan; в следующем году он доступен и для других моделей.

1957

Габариты кузова и колёсная база автомобилей Buick увеличиваются. Среди технических новшеств - передняя подвеска на шаровых шарнирах, алюминиевые тормозные барабаны и двигатель V8 364 объёмом 5957 см3 и мощностью 300 л.с. В линейке Century появляется уникальный хардтоп-универсал Caballero Wagon.

1958

В связи с экономической рецессией продажи Buick падают до 240000 единиц. Дизайнеры пытаются спасти положение дальнейшим наращиванием хрома в отделке экстерьера, введением сдвоенных передних фар и решётки радиатора Fashion-Aire Dynastar, состоящей из 160 отдельных квадратиков. В продажу также поступает новая топовая серия Limited с кузовами хардтоп купе, хардтоп седан и кабриолет по цене от $5000. Модель продержалась на рынке один год; всего было выпущено 7438 единиц.

1959

В результате радикального рестайлинга автомобили Buick получили длинный и низкий кузов с раскосыми сдвоенными фарами и наклонными хвостовыми плавниками. Весь модельный ряд был переименован: базовая серия теперь называется LeSabre, промежуточная - Invicta, а топовая - Electra. Вместо Limited в этом году предлагается роскошная версия Electra 225 в кузовах хардтоп седан и кабриолет. Модели Invicta и Electra оснащаются 6.6-литровым двигателем V8 401 мощностью 325 л.с. и стандартной автоматической коробкой передач. В 1959 г. кабриолет Electra 225 становится пейс-каром гонки Индианаполис-500, в 1960 г. - Дайтоны-500.

1961

Buick запускает в продажу "компактную" модель Special - небольшой по американским меркам автомобиль с колёсной базой 112" (платформа Y-body), выполненный в том же стиле, что и полноразмерный Buick 1961 г. (который в этом году лишился хвостовых плавников и панорамного лобового стекла). Special имеет несущий кузов в вариантах 2-х или 4-дверный седан и универсал. Он оснащается алюминиевым мотором V8 215 объёмом 3523 см3 и мощностью 150 л.с., доступным как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Цены на Special начинаются с $2330, а самым дорогим в линейке является купе Skylark с раздельными передними сиденьями и двигателем мощностью 185 л.с.

1962

Buick Skylark становится полноправной компактной серией на уровень выше Special, с кузовами хардтоп купе и кабриолет. Его аналогом в полноразмерной линейке является спортивная модификация Invicta Wildcat. Buick Special назван автомобилем года по версии журнала Motor Trend. В этом году он получил первый на американском рынке двигатель V6 в базовой комплектации - 3.2-литровый Fireball 198 мощностью 135 л.с. Общие продажи Special и Skylark составляют 153763 единицы.

1963

Ограниченной серией в 40000 единиц выпущен Buick Riviera - полноразмерное люксовое купе на специальной платформе E-body с задним приводом. Его необычный по американским меркам кузов хардтоп был разработан по проекту Билла Митчелла, мечтавшего совместить в одном автомобили роскошь Rolls-Royce и производительность Ferrari. В первый год Riviera оснащалась 6.6-литровым двигателем V8 401 мощностью 325 л.с. или 7-литровым V8 425 мощностью 340 л.с. в качестве опции. В 1965 г. появилась спортивная модификация Riviera Gran Sport.

Buick Wildcat заменяет Invicta как самостоятельная полноразмерная серия.

1964

Модели Special и Skylark перестроены на новой платформе A-body. Теперь это среднеразмерные автомобили, которые оснащаются 3.7-литровым мотором V6 225 мощностью 155 л.с. или 4.9-литровым V8 300 мощностью 210 или 250 л.с. В линейке Skylark появляется новый кузов Sport Wagon (универсал с панорамной крышей), через год он становится отдельной серией. В 1965 г. введён muscle-кар Skylark GS с двигателем V8 400 объёмом 6572 см3 и мощностью 325 л.с.

1967

Все модели Buick имеют кузов в форме бутылки от "Кока-Колы" и аэродинамическую крышу с наклонными задними стойками. На Electra 225, Wildcat и Riviera устанавливается новый 7-литровый двигатель V8 430 мощностью 360 л.с., а на LeSabre, Special и Skylark - 5.6-литровый V8 340 мощностью 260 л.с.

1968

Обновлённые серии Special Skylark получили более спортивный кузов с заострёнными передними крыльями и ниспадающей боковой линией Sweepspear. Buick GS как самостоятельная модель предлагается в кузовах хардтоп купе и кабриолет с 5.7-литровым двигателем V8 мощностью 280 л.с. (GS 350) или 6.6-литровым мощностью 340 л.с. (GS 400).

1970

Полноразмерные серии и Riviera оснащаются самым большим двигателем Buick, 7.5-литровым V8 455 мощностью 370 л.с. Этот силовой агрегат доступен и на модели Buick GS 455, а также её высокопроизводительной модификации GSX, на которой выдаёт до 420 л.с. Muscle-кары серии Gran Sport выпускаются и в 1971-1972 гг., но в связи с новыми федеральными нормами безопасности и ограничениями вредных выбросов они снимаются с производства.

1971

Полноразмерный Buick Wildcat переименован в Centurion. В этом году также дебютирует Buick Riviera третьего поколения, получивший прозвище Boattail ("лодочная корма") за необычную форму хвостовой части. Радикальный стиль люксового купе нравится далеко не всем, и его продажи падают.

1973

Продажи Buick резко взлетают до 821165 единиц. Львиная доля из этого числа приходится на новые модели: компактный Buick Apollo (двойник Chevrolet Nova), доступный с кузовами купе, хэтчбэк и седан, и среднеразмерный Buick Century, заменивший Skylark. Кроме того, в продажу поступает 2-дверный Buick Regal как роскошная версия Century. Среднеразмерные, а в следующем году и полноразмерные модели с кузовом хардтоп купе получили крышу в стиле Colonnade, с маленькими окнами в задних стойках.

1975

В продажу поступил спортивный 3-дверный хэтчбэк Buick Skyhawk - двойник Chevrolet Monza. Он оснащается 3.8-литровым двигателем V6 231 мощностью 110 л.с. и имеет модные прямоугольные фары. 2-дверный Buick Century выступает в качестве пейс-кара гонки Индианаполис-500 два сезона подряд, в 1975 и 1976 гг. Непопулярный Buick Apollo переименован в Skylark.

1977

Новый рекорд продаж - 845234 единицы - достигается благодаря уменьшению габаритов полноразмерных моделей Electra 225 и LeSabre. Buick Riviera в этом году переведён на стандартную платформу B-body и фактически становится люксовым вариантом купе LeSabre, оснащённым 5.7-литровым двигателем V8 350 мощностью 155 или 170 л.с. или 6.6-литровым V8 401 мощностью 185 л.с.

1978

Новый Buick Century становится меньше своего предшественника и предлагается с двумя моторами V6 или с опционным 5-литровым V8 мощностью 135-160 л.с. Его роскошная версия с кузовом купе называется Buick Regal и доступна в модификации Sport Coupe с 3.8-литровым турбированным двигателем V6 мощностью 165 л.с.

1979

Buick Riviera впервые получил передний привод и кузов купе, унифицированный с его двойниками Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado. Модификацию S-Type, оснащённую мотором V6 с турбонаддувом, журнал Motor Trend назвал Автомобилем года.

1982

После двух сезонов доминирования турбированного Buick Regal в гонках NASCAR в продаже появляется пакет производительности под названием Grand National. Продажи автомобилей с турбонаддувом растут, и в 1987 г. компания выпускает ультимативную модификацию Buick GNX, оснащённую 3.8-литровым турбированным двигателем V6 мощностью 276 л.с. Произведено 547 экземпляров.

Представлен первый и последний кабриолет модели Riviera. В 1983 г. он открывает гонку Индианаполис-500.

1984

Buick выбран официальным автомобилем XXIII Олимпиады в Лос-Анджелесе. В 1984 и 1985 гг. продажи Buick превышают 900000 единиц.

1986

Полноразмерный Buick Electra, а вслед за ним и более дешёвый LeSabre, становятся относительно небольшими переднеприводными автомобилями. Впервые с 1931 г. ни один Buick не оснащается 8-цилиндровым двигателем; самым большим мотором становится 4.3-литровый дизельный V6 от Oldsmobile. Buick Riviera седьмого поколения снова назван Автомобилем года по версии журнала Motor Trend. Он имеет несущий кузов, поперечно расположенный двигатель и 9-дюймовый электронный дисплей на приборной панели.

1988

В продажу поступил двухместный переднеприводный спорткар Buick Reatta. Он доступен как купе и кабриолет, оснащён 3.8-литровым двигателем V6 мощностью 170 л.с. и имеет полностью независимую подвеску и дисковые тормоза с ABS на всех колёсах. С 1988 по 1991 гг. построена 21751 единица.

1991

В начале 90-х гг. весь модельный ряд Buick был пересмотрен. В 1991 г. стартует производство полноразмерного седана Park Avenue, заменившего Electra, в 1992 г. - немного меньшего по размерам LeSabre. Обе модели являются переднеприводными и оснащаются 3.8-литровым двигателем V6. В качестве альтернативы им был представлен традиционный полноразмерный автомобиль с задним приводом и 5.7-литровым двигателем V8 Chevrolet - Buick Roadmaster. Это была последняя машина такого типа, выпускалась до 1999 г. в кузовах седан и универсал. В 1992 г. также появился компактный Buick Skylark шестого поколения. Из старых моделей остаются только среднеразмерные Regal и Century.

1995

В линейку Buick вернулось и купе Riviera, основанное на переднеприводной платформе G-body, но с современным обтекаемым кузовом. Двигатель V6 в компрессорной версии развивал 225 л.с.

1997

В китайском Шанхае создан филиал Shanghai GM, 50% акций которого принадлежит местному концерну SAIC Motor. В 1999 г. здесь начинается производство модели Buick Regal.

2000-е

В начале нового тысячелетия Buick вынужден уйти из компактного сегмента, зато были запущены в серию кроссовер Rendezvous (2001-2007), среднеразмерный внедорожник Rainier (2004-2007) и минивэн Terraza (2005-2007). В 2008 г. обе полноприводные модели заменил люксовый внедорожник Buick Enclave. В 2005 г. на смену среднеразмерным Century и Regal пришёл Buick LaCrosse, а в 2006 г. дебютировал новый полноразмерный седан Lucerne.

2009

В результате банкротства General Motors подразделение Buick не было ликвидировано, в основном в связи с его успехами на китайском рынке. В дилерскую сеть Buick были включены центры продаж Pontiac и GMC. На базе Opel Insignia разработан новый Buick Regal. В дальнейшем автомобили Buick и Opel всё больше унифицируются.

Buick становится самым быстрорастущим автомобильным брендом, в главным образом за счёт высоких продаж в Китае: в 2009 г. там было реализовано 447011 автомобилей - на 60% больше, чем в предыдущем году. Второе поколение седана LaCrosse, представленное на автосалоне в Детройте, позиционируется как роскошная модель начального уровня, конкурент Lexus ES.

2012

К модельному ряду компании присоединились мини-кроссовер Encore (двойник Opel Mokka) и компактный седан Verano на базе Chevrolet Cruze. В продажу также поступила высокопроизводительная модификация Regal GS, оснащённая 2-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем Ecotec мощностью 270 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Введение на моделях LaCrosse и Regal гибридной технологии eAssist позволило улучшить экономию топлива на 38%.

2015

Продажи Buick за 2014-й модельный год достигли нового рекорда - 1170115 единиц. На североамериканском рынке под этим брендом продаются: компактный седан Verano, кабриолет Cascada, среднеразмерные седаны Regal и LaCrosse, кроссовер Encore и внедорожник Enclave.

Автомобили Buick
Buick Bengal 2001
Buick Blackhawk 2000
Buick Centurion 1956
Buick Centurion 1971-1973
Buick Century 1936-1942
Buick Century 1954-1958
Buick Cielo 1999
Buick Electra 1959-1960
Buick Electra 1961-1970
Buick Flamingo 1961
Buick GS 1968-1971
Buick GSX 1970-1971
Buick Grand National 1982-1987
Buick Invicta 1959-1963
Buick Landau 1954
Buick LeSabre 1951
Buick LeSabre 1961-1964
Buick LeSabre 1965-1972
Buick Limited 1938-1941
Buick Limited 1958
Buick Reatta 1988-1991
Buick Regal 1973-1977
Buick Riviera 1963-1965
Buick Riviera 1966-1970
Buick Riviera 1971-1973
Buick Riviera 1974-1976
Buick Riviera 1979-1985
Buick Riviera 1995-1999
Buick Riviera 2007
Buick Riviera Silver Arrow I 1963
Buick Riviera Silver Arrow III 1972
Buick Roadmaster 1936-1939
Buick Roadmaster 1940-1941
Buick Roadmaster 1946-1948
Buick Roadmaster 1949-1953
Buick Roadmaster 1954-1956
Buick Roadmaster 1957-1958
Buick Roadmaster 1991-1996
Buick Roadmaster Skylark 1953-1954
Buick Series 90 1931-1935
Buick Skylark 1964-1972
Buick Special 1936-1939
Buick Special 1940-1942
Buick Special 1953-1958
Buick Streamliner 1949
Buick Super 1940-1941
Buick Super 1942-1948
Buick Super 1949-1953
Buick Super 1954-1958
Buick Wildcat 1964-1969
Buick Wildcat Concept 1985
Buick Wildcat I 1953
Buick Wildcat II 1954
Buick Wildcat III 1955
Buick XP-300 1951
Buick XP-75 1958
Buick Y-Job 1938
Buick Auto-Vim and Power Company
1899-1903
Buick Motor Company
1903-1907
Buick Motor Division, GM Corporation
1907-н.в.

 

Дэвид Данбар Бьюик (1854-1929)

Родители Дэвида Данбара Бьюика иммигрировали из Шотландии в США, когда ему было два года. С 15 лет Бьюик зарабатывал на жизнь в компании, производившей сантехнику. Уже тогда он проявил свой талант, разработав устройство для автоматической поливки газона. Затем Бьюик нашёл эффективный способ эмалировки чугунных ванн, что позволило ему вместе с товарищем Уильямом Шервудом открыть собственный бизнес. Дэвид продолжил заниматься конструированием и в начале 1890-х гг. обратил внимание на двигатели внутреннего сгорания. В 1899 г. он открыл фирму Buick Auto-Vim and Power, но, не имея коммерческих способностей, так и не наладил производство силовых агрегатов. Зато в 1902 г. Бьюик при помощи инженеров Уильяма Мэрра и Юджина Ричарда построил свой первый автомобиль, похожий на Oldsmobile Curved Dash. Через год компания Buick перешла в руки Джеймса Уайтинга, который перенёс её из Детройта во Флинт и организовал там выпуск серийной машины Model B, оснащённой спроектированным Бьюиком верхнеклапанным мотором.

В 1904 г. владельцем Buick Motor Company стал Уильям Дюрант. Формально оставаясь директором, Дэвид Бьюик быстро потерял управление делами фирмы, и в 1906 г. покинул её по собственной инициативе, получив компенсацию в размере $100000. В последующие годы предприниматель пытался инвестировать в недвижимость и акции нефтяных компаний, но у него ничего не вышло, как и с производством карбюраторов. В 1921 г. Бьюик вернулся на автомобильный рынок с фирмой Lorraine Motors, но также потерпел поражение. Несмотря на известность своего имени, Дэвид Данбар умер в бедности. В одном из последних интервью он сказал: "Неудачник не тот, кто все время падает, а тот, кто, упав, остается лежать, не пытаясь вновь прыгнуть выше своего роста". 

Buick Model B Touring (1903)
Buick Model 10 Touring Runabout (1908)
Buick Model B-25 Touring (1914)
Buick Master Six Opera Coupe (1927)
Buick Series 50 Special Sedan (1932)
Buick Limited Formal Sedan (1937)
Buick Roadmaster Formal Sedan (1939)
Buick Special Sedanet (1951)
Buick Super Riviera Coupe (1956)
Buick Electra Hardtop Sedan (1960)
Buick Special Sedan (1961)
Buick LeSabre Estate Wagon (1963)
Buick Skylark Sedan (1964)
Buick Riviera (1964)
Buick Electra 225 Custom Hardtop Sedan (1972)
Buick Century GS Hardtop Coupe (1973)
Buick Skyhawk (1975)
Buick Century Custom Coupe (1977)
Buick Electra Park Avenue (1980)
Buick Regal Sport Coupe Turbo (1982)
Buick Riviera (1986)
Buick Reatta (1991)
Buick Park Avenue Ultra (1996)
Buick Regal (1998)
Buick Lucerne Super (2008)
Buick LaCrosse (2010)
Buick Regal GS (2014)
Комментарии (0)