Всего на сайте моделей 2850   модификаций  7210

Mosler

Американский экономист Уоррен Мослер всегда мечтал стать производителем спортивных автомобилей. Заработав на торговле облигациями $5 млрд., он основал инвестиционный фонд и в 1985 г. выделил часть средств на создание фирмы Consulier Industries со штаб-квартирой в Ривьере-Бич (Флорида). В том же году был представлен Consulier GTP - незамысловатый с виду двухместный спорткар с 2.2-литровым рядным 4-цилиндровым турбомотором Chrysler мощностью 190 л.с., установленным поперечно по центру. Уникальность машины заключалась в том, что в её конструкции не применялись металлы: монокок был сделан из углепластика, а кузов - из пара-арамидного волокна (кевлара). Модель поступила в продажу по цене от $50000 в двух уровнях отделки (Sport и LX) и в вариантах купе или тарга, но за восемь лет было продано менее 100 экземпляров.

В 1993 г. компания Consulier Industries сменила название на Mosler Automotive, и на базе Consulier GTP был спроектирован гоночный автомобиль Mosler Intruder, оснащённый 5.7-литровым мотором Corvette LT1 V8 мощностью 300 л.с. Он несколько лет подряд доминировал в гонках Nelson Ledges и One Lap of America, после чего был запрещён. В 1997 г. Intruder, переименованный в Mosler Raptor, получил V-образное лобовое стекло и 6.3-литровый двигатель V8 мощностью 450 л.с. Это помогло ему выиграть One Lap of America в 1997 и 1999 гг. Тем временем фирма реализовала два тюнинг-проекта: шестиколёсный внедорожник Mosler J-10 Sport (1998) на базе Jeep CJ и полноприводное купе Mosler TwinStar (2000) на базе Cadillac Eldorado, оснащённое двумя моторами Northstar V8 мощностью по 300 л.с.

Однажды один из разработчиков Corvette C5 Боб Тренне подсказал Мослеру, что его суперкарам не хватает хорошего дизайна. Мослер дал согласие на рестайлинг с помощью программного обеспечения Unigraphics, и в 2001 г. на автосалоне в Чикаго дебютировал прототип Mosler MT900. Гоночный Mosler MT900R и его дорожная версия MT900S унаследовали у предшественников карбоновый монокок и среднемоторную компоновку, но у них был более элегантный кузов в стиле McLaren F1 и 5.7-литровый мотор V8 LS1 мощностью 350-435 л.с. Автомобиль прославился своими победами в 24-х часах Дайтоны, Британском и Испанском чемпионатах GT, FIA GT Tourist Trophy, International Open GT Championship и других гонках. В 2008 г. для него была учреждена собственная серия Mosler Dutch Supercar Challenge на треке Нюрбургринг. В 2010 г. сверхлёгкая модификация Mosler MT900S Photon получила 7-литровый двигатель V8 LS7 мощностью 550 л.с. и секвентальную коробку передач Hewland. К сожалению, Mosler MT900 оказался слишком дорогим в сравнении с Corvette, чтобы пользоваться спросом в своём сегменте рынка. Выпустив всего около 60-ти суперкаров в 2013 г., Уоррен Мослер продал все активы Mosler Automotive фирме Rossion.

Автомобили Mosler
Mosler MT900 2001-2013
Consulier Industries Inc.
1985-1993
Mosler Automotive Inc.
1993-2013

 

Уоррен Мослер, Consulier GTP и Mosler MT900
Consulier GTP LX (1990)
Комментарии (0)