Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7344

Brewster

Компания Brewster из Нью-Йорка известна с начала XIX века как производитель лучших в Америке карет. В 1905 г. она переключилась на изготовление автомобильных кузовов и продажу в США моделей французских марок: Delaunay-Belleville, Panhard & Levassor и др. С 1914 по 1934 гг. сотрудничала с фирмой Rolls-Royce и её американским филиалом. За это время через её фабрику в Лонг-Айленде прошло 425 шасси Rolls-Royce, на которые устанавливались исключительно роскошные кузова высочайшего качества. В 1934-1936 гг. выпускала таун-кары на базе Ford V8, а в 1937 г. прекратила своё существование, не справившись с последствиями Великой депрессии.
 

История Brewster
1905 Brewster & Company была основана Джеймсом Брюстером в 1810 г. в Нью-Йорке. В XIX веке это был один из крупнейших в США производителей конных экипажей. На вершине своего успеха, в 1878 г., эта компания выиграла золотую медаль за лучший экспонат на Парижской международной выставке, где представляли свою продукцию самые известные бренды Европы. К началу XX века семейный бизнес Брюстеров пришёл в упадок, и первым, кто осознал скорую замену конного транспорта на автомобильный, стал Уильям Брюстер (1866-1949).

В 1896 г. Brewster & Company построила свой первый кузов для электромобиля, а в 1905 г. начала сотрудничать с производителями бензиновых машин. Первыми двумя автомобилями с кузовами от Brewster были Delaunay-Belleville и Panhard & Levassor, и вплоть до начала Первой мировой войны ателье занималось оформлением преимущественно французских моделей, заодно выступая официальным дистрибьютором Delaunay-Belleville в Нью-Йорке. В 1910 г. Brewster строит новый кузовной завод в Лонг-Айленде.

1914 В 1914-1916 гг. фирма продала в США 46 шасси Rolls-Royce, а затем поставки прервались из-за гибели Лузитании. Тогда Brewster начинает выпуск собственных автомобилей под маркой Brewster Knight, оснащённых бесшумным двигателем Knight, овальной решёткой радиатора и запатентованными кожаными крыльями. Ателье становится пионером в использовании антибликового лобового стекла, откидных сидений и тростниковой отделки дверей.
1921 В Спрингфилде (Массачучетс) открывается американский филиал компании Rolls-Royce, и Brewster утрачивает статус её официального дистрибьютора. Ателье переключается на автомобили Lanchester, Marmon и Packard.
1926 Rolls-Royce of America Inc. покупает Brewster & Company и превращает её в основного поставщика кузовов для модели Phantom I, а Уильяма Брюстера назначает своим вице-президентом. Brewster разрабатывает для Rolls-Royce 28 стандартных вариантов кузова. В 1929 г. нью-йоркский офис продаж возглавляет Джон Инскип, который нанимает талантливого дизайнера Карла Бека. Вместе они создали серию самых красивых кузовов, когда-либо установленных на шасси Rolls-Royce.
1931 Rolls-Royce планирует переоборудовать завод в Спрингфилде на выпуск новой модели Phantom II, но Великая депрессия заставила компанию закрыть филиал. Фабрика переходит в собственность Springfield Manufacturing Corp. во главе с Джоном Инскипом. В 1931-1934 гг. шасси Phantom II доставляются из Великобритании и продаются через дилерские центры Brewster.
1934 В условиях экономического кризиса имя Brewster, всегда символизировавшее роскошь и богатство, становится непопулярным. Чтобы исправить ситуацию заключает контракт с Фордом на поставку удлинённых шасси недорогой модели Ford V8. Карл Бек разрабатывает для Ford эксцентричный кузов Town Car с решёткой радиатора в форме сердца и огромными фарами. Первый экземпляр автомобиля приобрёл Эдсель Форд. В течение следующих двух лет Brewster продаёт машины под собственным брендом всего за $3500. Фирма нашла несколько знаменитых клиентов, но высоким спросом Brewster-Ford не пользовался. Всего было продано 135 единиц
1935 Против Springfield Manufacturing Corp. и её дочернего предприятия Brewster возбуждено дело о банкротстве. Вместе с компанией Pierce-Arrow они переходят в собственность Далласа Уинслоу, но уже в 1937 г. бизнесмен избавился от них на открытом аукционе. Джон Инскип продолжает импортировать Rolls-Royce в Америку до 1939 г. 
Brewster & Company
1905-1937
Комментарии (0)