Всего на сайте моделей 2855   модификаций  7225

Freestone & Webb

Freestone & Webb - кузовная мастерская, основанная в 1923 г. в Виллесдене (Северный Лондон) В. Фристоуном, бывшим сотрудником Crossley Motors, и А. Уэббом, проходившим обучение во Франции. В 20-е гг. ателье пользовалось лицензией Чарльза Вейманна, выпуская кузова с деревянным каркасом, покрытым тканью. До 1931 г. партнёры работали преимущественно с автомобилями Bentley, для которых построили около 230 кузовов. Затем они начали сотрудничать с Rolls-Royce, а также обслуживать индивидуальных клиентов, поставлявших шасси таких марок, как Alfa Romeo, Packard и Mercedes-Benz. Выставляя свою продукцию на Лондонском автосалоне, Freestone & Webb в течение 9 лет подряд выигрывала золотую медаль среди частных кузовостроителей.

Фирменной разработкой Freestone & Webb в 30-е гг. стал кузов в форме шляпы-цилиндра ("Top Hat"), в котором острые грани крыши сочетались с плавными линиями крыльев. В дальнейшем этот стиль эволюционировал в "Razor's Edge". Во время Второй мировой войны компания производит детали для самолётов Supermarine Spitfire. В 1946 г. Freestone & Webb представила новые кузова на шасси Bentley Mark VI, и Rolls-Royce Silver Wraith. Ателье столкнулось с финансовыми трудностями и в 1957 г. вошло в состав Swain Group. В том же году были представлены эффектные кабриолеты в американском стиле на шасси Bentley S1 и Rolls-Royce Silver Cloud, но из-за высокой стоимости фирма нашла только троих покупателей. В 1963 г. Swain Group решила отказаться от кузовного подразделения и продала Freestone & Webb владельцам предприятия Harold Radford. 

 Freestone & Webb Ltd.
1923-1963
Комментарии (0)