Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7344

Gangloff

Швейцарское ателье Carrosserie Gangloff занималось кузовостроением с 1903 г. После Первой мировой войны это была крупнейшая в стране кузовная фирма, со 120-ю сотрудниками и штаб-квартирой в Женеве, которая работала с такими автомобилями, как Ansaldo, Delage, Hispano-Suiza, Hudson, Isotta-Fraschini, Mercedes-Benz, Minerva, Rolls-Royce и Voisin. С 1910 г. её владелец Жорж Ганглофф использовал систему тонких металлических оконных рам, впоследствии приобретённую по лицензии американской фирмой Murphy и известную как "Clear Vision". Во 2-й пол. 20-х гг. компания открыла фабрики в Берне и Цюрихе, а также французский филиал в Кольмаре.

С 1927 г. Carrosserie Gangloff of Colmar существовала как независимое ателье со своими собственными проектами. Её расположение рядом с Мольсхаймом определило тесное сотрудничество фирмы с семьёй Бугатти, поэтому большинство кузовов от Gangloff были построены на шасси Bugatti. Сначала это были единичные машины по специальному заказу, но с появлением в 1934 г. модели Bugatti Type 57 выпускались и целые партии однотипных кузовов. Некоторые из заводских версий этого автомобиля на самом деле были спроектированы дизайнерами Gangloff, в то время как часть кузовов, произведенных в Кольмаре, строилась по эскизам Жана Бугатти. Наиболее часто встречаются три кузова от Gangloff на шасси Type 57: купе Atalante и кабриолеты Stelvio и Aravis.

Успех французского отделения Gangloff напрямую зависел от продаж Bugatti, и когда последняя ушла с автомобильного рынка, ателье зависло в воздухе. В 1951 г. была выпущена последняя модель Bugatti Type 101, и три из шести её шасси были отправлены в Gangloff. После этого филиал перешёл на изготовление кузовов для автобусов. Материнская компания Gangloff из Швейцарии тоже начала заниматься коммерческим транспортом, и она существует до сих пор как производитель прицепов и фуникулёров. 

Carrosserie Gangloff of Colmar
1927-1957
Комментарии (0)