Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7398

Hooper

Hooper - кузовное ателье с особой репутацией, сложившейся за 100 лет его работы как производителя дорогих карет. Компания была основана Адамсом и Хупером в 1805 г. в Вестминстере (Лондон). На её экипажах ездили королева Виктория и король Эдуард VII. В 1900 г. Hooper начинает поставлять для королевской семьи и автомобили, построенные на шасси Daimler. В 20-е и 30-е гг. ателье сотрудничает с Rolls-Royce и Bentley, выпуская роскошные лимузины и купе-де-вилль. В 1940 г. Hooper становится частью промышленной группы BSA. После войны фирма возобновляет изготовление заказных кузовов для Rolls-Royce, Bentley и Daimler. Hooper перестаёт быть кузовостроителем в 1959 г., превратившись в дилерский центр.
 

История Hooper
1900 Каретная мастерская Hooper переходит на изготовление кузовов для автомобилей высшего класса. Одну из первых её машин на шасси Daimler покупает король Эдуард. В 1920 г. компания получает Королевский ордер на поставку транспортных средств для британского королевского двора. Это автоматически приносит ей известность в других странах, и клиентами Hooper становятся короли Испании, Норвегии, Португалии и Сиама, а также шах Персии.
1911 В связи с увеличением спроса Hooper открывает ещё один завод на Кингс-роуд. В годы Первой мировой войны здесь производятся самолёты.
1930-е Ателье Hooper продолжает строить роскошные кузова, преимущественно лимузины, купе-де-вилль и ландоле, на шасси Rolls-Royce, Bentley и Daimler. Компания запускает фабрику в Западном Лондоне и в 1936 г. продаёт свыше 300 кузовов. На протяжении десятилетия она постепенно отказывается от деревянных каркасов в пользу литой или экструдированной алюминиевой структуры кузова. В 1938 г. Hooper приобретает своего давнего конкурента, фирму Barker.
1940 Hooper & Co. входит в состав бирмингемской BSA group, которой принадлежит марка Daimler. С началом Второй мировой войны ателье временно переключается на авиацию.
1946 После войны Hooper не меняет специализацию, предпочитая автомобили марок Rolls-Royce, Bentley и Daimler. Их покупают короли Ирака и Афганистана, шах Персии и Амир Бахавалпура. В начале 50-х гг. Hooper выставляет каждый год на Лондонском автосалоне новую машину для Леди Докер, жены председателя BSA.
1956 Дизайнеры Hooper разрабатывают оригинальный стиль "New Look", выделяющийся длинными передними крыльями. Он получил применение на моделях Rolls-Royce Silver Cloud и Bentley S1.
1959 Ателье Hooper представило на автосалоне в Лондоне последние автомобили с кузовами, сделанными на заказ. В этом году фирма также построила 110 спортивных кабриолетов Daimler SP250. После этого BSA передаёт всё её оборудование новому предприятию Hooper Motor Services Ltd., которое занимается только продажами и техническим обслуживанием. В 1970 г. Hooper становится дистрибьютором Rolls-Royce, и это даёт ей возможность изготовить несколько эксклюзивных модификаций автомобилей Silver Shadow и Silver Spirit. 
Hooper & Co. Ltd.
1900-1940
Hooper & Co., BSA Co. Ltd.
1940-1959

 

Комментарии (0)