Всего на сайте моделей 2855   модификаций  7225

LeBaron

LeBaron - американская дизайн-студия и кузовное ателье, строившее кузова для престижных автомобилей: Packard, Lincoln, Chrysler, Rolls-Royce, Hispano-Suiza, Duesenberg, Marmon, Stutz и др. Основано в 1920 г. в Бриджпорте Раймондом Дитрихом и Томасом Хиббардом. Оба учредителя вышли из бизнеса в середине 20-х гг., но фирма продолжала работать благодаря усилиям Ральфа Робертса и Джона Тьярды. В 1926 г. вошла в состав Briggs Manufacturing и переехала в Детройт. Прекратила свою деятельность после 1941 г.
 

История LeBaron
1920 Раймонд Дитрих и Томас Хиббард встретились в 1918 г., будучи сотрудниками ателье Brewster. Дитрих до этого уже работал на Chevrolet, а Хиббард - в компании Rubay, строившей кузова для автомобилей White. В 1920 г. они решили уйти из Brewster и основать собственный бизнес. Поскольку их имена не были известны за пределами Brewster, партнёры придумали название для фирмы на французский манер - LeBaron Carrossiers. Дитрих и Хиббард не имели опыта изготовления автомобильных кузовов, поэтому LeBaron начинала работу как дизайн-студия, проектировавшая стили кузова для постройки их другими ателье.

Компания LeBaron имела офис в Нью-Йорке и фабрику в Бриджпорте (Коннектикут). Почти сразу Дитрих и Хиббард взяли в долю ещё одного дизайнера, Ральфа Робертса. Первыми, кто обратился за услугами в LeBaron, стали местные дилеры Packard и Lincoln. Затем фирма начала делать кузова по частным заказам, устанавливая их на шасси Pierce-Arrow, Isotta-Fraschini, Mercedes-Benz, Rolls-Royce, Minerva, Hispano-Suiza и др.

1923 Томас Хиббард, отправившийся во Францию с намерением открыть там филиал LeBaron, решил остаться в Париже и основать другое ателье - Hibbard & Darrin. Это оказалось неожиданностью для Дитриха и Робертса, но они нашли других конструкторов - Роланда Стикни и Фрэнка Пиза. Через год фирма LeBaron Carrossiers поглотила кузовостроителей Blue Ribbon и Bridgeport и была переименована в LeBaron Inc. В 1925 г. Дитриху предложили работу в корпорации Murray, и он не смог отказаться. Несмотря на уход обеих учредителей, ателье LeBaron продолжило свою деятельность и заработало репутацию одного из самых престижных производителей кузовов в США.
1927 Робертс договорился об объединении с компанией Briggs Manufacturing, которая строила стандартные кузова для Chrysler, Essex, Ford, Hudson и Overland. Таким образом, LeBaron переезжает в Детройт и становится люксовым подразделением Briggs, поставлявшим кузова для Chrysler Imperial, Duesenberg, Cadillac и Lincoln. В этот период формируется фирменный стиль LeBaron: ателье выпускает фаэтоны с перегородкой между сиденьями и вырезами в дверях, а также использует двухцветную окраску с изогнутой границей, отделяющей капот от остальной части кузова.
1930-е Во время Великой депрессии нью-йоркское отделение LeBaron закрывается, а завод в Бриджпорте в 1934 г. переходит в собственность фирмы Bridgeport, строившей деревянные универсалы. В Детройте LeBaron продолжает сотрудничать с люксовыми марками: Stutz, Marmon, Chrysler, Packard, Lincoln и Pierce-Arrow. С 1932 г. Ральф Робертс работает вместе с Джоном Тьярдой. Их совместными проектами были аэродинамичесские кузова для Chrysler Airflow, DeSoto Airstream и Lincoln Zephyr.
1941 Последними работами дизайнеров LeBaron стали два обтекаемых концепт-кара для Chrysler: кабриолет Thunderbolt и фаэтон Newport. После войны корпорация Chrysler не забыла имя LeBaron. С 1958 по 1973 гг. она обозначала им специальные версии Imperial, а в 1982-1995 гг. так называлась компактная модель Chrysler. 
Автомобили LeBaron
Chrysler CG Imperial LeBaron Custom Coupe 1931
Chrysler CG Imperial LeBaron Dual Cowl Phaeton 1931
Chrysler CG Imperial LeBaron Roadster 1931
Chrysler CL Imperial LeBaron Convertible Sedan 1932
Chrysler CL Imperial LeBaron Convertible Coupe 1932
Chrysler CL Imperial LeBaron Dual Cowl Phaeton 1933
Chrysler Custom Imperial LeBaron Town Car 1937
Chrysler Newport LeBaron Dual Cowl Phaeton 1941
Chrysler Thunderbolt 1940
Cord 935 LeBaron Limousine 1936
Duesenberg Model J LeBaron Convertible Berline 1929
Duesenberg Model J LeBaron Dual Cowl Phaeton 1929
Duesenberg Model J LeBaron Dual Cowl Phaeton 1930
Duesenberg SJ LeBaron Convertible Berline 1934
Ford Model A LeBaron Sport Phaeton 1930
Graham-Paige 837 LeBaron Dual Cowl Phaeton 1929
Isotta Fraschini Tipo 8 LeBaron Phaeton 1924
Isotta Fraschini Tipo 8A SS LeBaron Dual Cowl Phaeton 1927
Lincoln Model K LeBaron Convertible Coupe 1931
Lincoln Model K LeBaron Convertible Roadster 1935
Lincoln Model K LeBaron Convertible Sedan 1936
Lincoln Model K LeBaron Convertible Sedan 1937
Lincoln Model K LeBaron Coupe 1938
Lincoln Model K LeBaron Convertible Sedan 1939
Lincoln Model L LeBaron Convertible Roadster 1930
Marmon Sixteen Coupe 1931-1933
Marmon Sixteen Convertible Coupe 1931-1933
Marmon Sixteen Limousine 1931-1933
Marmon Sixteen Sedan 1931-1933
Marmon Sixteen Convertible Sedan 1931-1933
Marmon Sixteen Victoria Coupe 1931-1933
Packard 120 LeBaron Convertible Victoria 1936
Packard 180 Super Eight LeBaron Sport Brougham 1941
Packard Deluxe Eight LeBaron Roadster 1930
Packard Deluxe Eight LeBaron All-Weather Town Car 1930
Packard Deluxe Eight LeBaron Convertible Coupe 1931
Packard Twelve LeBaron Sport Coupe 1934
Packard Twelve LeBaron Runabout Speedster 1934
Packard Twelve LeBaron Dual Cowl Sport Phaeton 1934
Pierce-Arrow Model 41 LeBaron Convertible Victoria 1931
Pierce-Arrow Model 41 LeBaron Convertible Sedan 1931
Pierce-Arrow Twelve LeBaron Convertible Sedan 1933
Pierce-Arrow Twelve LeBaron 5-passenger Sedan 1934
Stutz DV32 LeBaron Tonneau Cowl 4-passenger Speedster 1932
Stutz DV32 LeBaron Boattail Speedster 1932
Stutz DV32 LeBaron Sedan 1933
Stutz Model M LeBaron Town Car 1929
Stutz Model M LeBaron 4-passenger Speedster 1929
LeBaron Carrossiers Inc.
1920-1925
LeBaron Inc.
1925-1942
Комментарии (0)