Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7392

Edwards America (1953-1954)

Модификации:
  1. Edwards America Convertible (1953-1954)
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Edwards America Convertible (1953-1954)

В 1948 г. американский гонщик и бизнесмен Стерлинг Эдвардс, находясь в Швейцарии на Зимних Олимпийских играх, увидел автомобиль марки Cisitalia. Ему понравился европейский дизайн спорткара, и он, вернувшись в Америку, решил построить похожую машину на отечественной технической базе. Для начала Эдвардс открыл мастерскую в Сан-Франциско и нанял таких специалистов, как Норман Тимбс и Фил Ремингтон, которые разработали кабриолет Edwards Special с кузовом из стеклопластика и двигателем Ford V8. После нескольких испытательных заездов команда изготовила ещё один прототип, основанный на шасси Henry J и оснащённый мотором Chrysler Hemi V8 331. В 1953 г. этот кабриолет и стал первым серийным Edwards America, только под длинным капотом у него был установлен другой силовой агрегат - 5.3-литровый Oldsmobile Rocket V8 303 мощностью 185 л.с.

Шасси Henry J с колёсной базой 100" было тяжёлым для спортивного автомобиля, но его вес компенсировался лёгким 2-дверным кузовом из стекловолокна. Edwards был выполнен в итальянском стиле, с большой клетчатой решёткой радиатора, низким лобовым стеклом и задними фонарями от Mercury 1952 г. Автомобиль оснащался автоматической коробкой передач Hydramatic, спицованными колёсами Kelsey-Hayes и электрическими стеклоподъёмниками. На последующие экземпляры устанавливались двигатели Lincoln V8 317 (205 л.с.) или Cadillac V8 331 (210 л.с.), а шасси с колёсной базой 107" было позаимствовано у Mercury.

Edwards America мог бы стать одним из первых американских спортивных автомобилей, но он оказался слишком дорогим и неконкурентоспособным. Вместо запланированных $4995 модель пришлось продавать за $7800, и Эдвардс всё равно терял деньги на каждой машине. За три года он нашёл только пять клиентов; два из них получили кабриолеты, остальные - хардтопы. Однако уже в 1955 г., когда выпуск Edwards America прекратился, американцы с восторгом встретили другой люксовый спорткар - Ford Thunderbird. 

Характеристики
 Модификация Edwards America Convertible
 Годы выпуска 1953-1954
 Страна США
 Производитель Edwards Engineering Co.
 Произведено 2
 Категория Эксклюзив
 Цена 6769 $
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5309 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 185 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 332 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 2540 мм
 Максимальная скорость 185 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 10 с
Комментарии (0)