Всего на сайте моделей 2876   модификаций  7261

Fiat 1100 (1946-1953)

Ссылки
Марка: Fiat
Предыдущая модель: Fiat 508
Следующая модель: Fiat 1100
Родственные модели:

Cisitalia 202

Cisitalia 33DF

Simca 8

Stanguellini 1100

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Fiat 1100C Frua Sport Barchetta (1946)

В конце 30-х гг. компания Fiat ввела обозначения автомобилей по объёму двигателя, и обновлённая компактная модель Fiat 508C Balilla 1937 г. была переименована в Fiat 1100. Её аэродинамический кузов разработал Данте Джакоза, что было заметно по наклонной решётке радиатора, как у Fiat 500 Topolino. Самыми передовыми элементами конструкции были верхнеклапанный рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1089 см3 и мощностью 32 л.с. (42 л.с. в спортивной версии MM) и независимая передняя подвеска, но компоновка оставалась заднеприводной, а рама - отдельной от кузова. В 1939 г. модель получила индекс 1100B, что отразилось на оформлении передней части: теперь она имела заострённую решётку радиатора "musone", как у других "Фиатов". В таком виде машина вернулась на рынок и после войны. Последняя модификация этого поколения, Fiat 1100E, выпускалась в 1949-1953 гг.

Характеристики
 Модификация Fiat 1100C Frua Sport Barchetta
 Годы выпуска 1946
 Страна Италия
 Производитель Fiat S.p.A
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Frua
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1089 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Solex
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.0:1
 Максимальная мощность 32 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 60 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 2420 мм

Кузовное ателье: Frua



Fiat 1100S Gobbone Berlinetta (1947-1948)
Характеристики
 Модификация Fiat 1100S Gobbone Berlinetta
 Годы выпуска 1947-1948
 Страна Италия
 Производитель Fiat S.p.A
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместное купе


Fiat 1100S MM Berlinetta (1949)

С 1946 по 1950 гг. отдел Carrozzerie Speciali в Линготто под руководством Джузеппе Когно изготовил приблизительно 400 аэродинамических купе на базе Fiat 1100B, которые имели усиленную Х-образную раму, двигатель мощностью 50 л.с. и 2-местный алюминиевый корпус, испытанный в аэродинамической трубе. Ранняя версия с вертикальной решёткой радиатора была известна как Fiat 1100S Gobbone Berlinetta. Специальная модификация Fiat 1100S MM Berlinetta успешно выступала в гонке Mille Miglia, где в 1947 г. занял все места в общем зачёте с 5-го по 9-е, а в 1948 г. - 2-е, 3-е и 4-е.

Ещё одна спортивная модификация от Carrozzerie Speciali, уже на платформе Fiat 1100/103, была представлена в 1955 г. на Женевском автосалоне. Двухместный родстер Fiat 1100 TV Trasformabile отличался оригинальным кузовом в американском стиле, с выступающими задними крыльями, панорамным лобовым стеклом и разделённой на две части решёткой радиатора. С 1955 по 1957 гг. был построен 1031 экземпляр, а затем в 1957-1959 гг. - ещё 2360 экземпляров с 1.2-литровым двигателем мощностью 55 л.с. 

Характеристики
 Модификация Fiat 1100S MM Berlinetta
 Годы выпуска 1949
 Страна Италия
 Производитель Fiat S.p.A
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1089 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Weber
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 50 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 73 Нм при 3700 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 818 кг
 Колёсная база 2420 мм
 Длина 3930 мм
 Ширина 1480 мм
 Высота 1350 мм
 Максимальная скорость 150 км/ч


Fiat 1100 Stabilimenti Farina Cabriolet (1950)
Характеристики
 Модификация Fiat 1100 Stabilimenti Farina Cabriolet
 Годы выпуска 1950
 Страна Италия
 Производитель Fiat S.p.A
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Stabilimenti Farina
 Тип кузова Двухместный кабриолет

Кузовное ателье: Stabilimenti Farina



Fiat 1100E Castagna Vistotal Cabriolet (1950)
Характеристики
 Модификация Fiat 1100E Castagna Vistotal Cabriolet
 Годы выпуска 1950
 Страна Италия
 Производитель Fiat S.p.A
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Castagna
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Castagna



Fiat 1100E Panoramica Giardiniera (1951)
Характеристики
 Модификация Fiat 1100E Panoramica Giardiniera
 Годы выпуска 1951
 Страна Италия
 Производитель Fiat S.p.A
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Zagato
 Тип кузова Трёхдверный универсал

Кузовное ателье: Zagato



Fiat 1100 Allemano Cabriolet (1953)
Характеристики
 Модификация Fiat 1100 Allemano Cabriolet
 Годы выпуска 1953
 Страна Италия
 Производитель Fiat S.p.A
 Произведено 4
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Allemano
 Тип кузова Кабриолет 2+2

Кузовное ателье: Allemano



Fiat 1100 Vignale Coupe (1953)
Характеристики
 Модификация Fiat 1100 Vignale Coupe
 Годы выпуска 1953
 Страна Италия
 Производитель Fiat S.p.A
 Произведено 2
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Vignale
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Vignale

Комментарии (0)