![]() |
Alpine A110 (2017-н.в.) |
![]() |
В 2015 г. по случаю 60-летия со дня основания марки Alpine компания Renault решила возродить её самую известную модель - Alpine A110. Она представила на Фестивале скорости в Гудвуде гоночный прототип Alpine Celebration Concept, на базе которого через два года была разработана дорожная версия. Первый из 1955-ти экземпляров приветственной серии Alpine A110 "Premiere Edition" дебютировал на Женевском автосалоне 2017 г. Производство стартовало на заводе в Дьеппе в конце 2017 г.
Современная Alpine A110 немного больше и тяжелее классической, но имеет с ней поразительное внешнее сходство, даже с учётом применения новых материалов и технологий, таких как полностью светодиодные фары. Двухместный кузов купе сделан полностью из алюминия и приварен к алюминиевой заднеприводной платформе с колёсной базой 2419 мм. 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 252 л.с., установлен поперечно перед задним мостом, в одном блоке с 7-ступенчатой коробкой передач Getrag с двойным сцеплением. Такая компоновка обеспечивает оптимальное распреление веса (44% на переднюю ось и 56% - на заднюю) и низкий центр тяжести.
Автомобиль также оснащён полностью независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, дисковыми тормозами Brembo со встроенным приводом стояночного тормоза и 18-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками Otto Fuchs. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,32, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Прижимную силу создают плоское днище и функциональный задний диффузор. Мотор, трансмиссия, выхлопная система и устройство контроля стабильности управляются единой электронной системой с тремя режимами работы (Normal, Sport и Track). Внутренняя отделка выполнена из кожи, алюминия и углеродного волокна. С 2018 г. модель доступна в комплектациях Pure и Legende.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Alpine A110 |
Годы выпуска | 2017-н.в. |
Страна | Франция |
Производитель | Renault SA |
Категория | Спортивные |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Монокок |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 1798 см3 |
Расположение двигателя | Поперечно по центру |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Турбонаддув |
Максимальная мощность | 252 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная Getrag |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 18" |
Вес | 1080 кг |
Колёсная база | 2420 мм |
Длина | 4178 мм |
Ширина | 1798 мм |
Высота | 1252 мм |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 4.5 с |