![]() |
Abarth-Fiat 500 (2008-н.в.) |
![]() |
Ссылки | |
---|---|
Марка: | Abarth |
Предыдущая модель: | - |
Следующая модель: | - |
Родственные модели: | |
Конкуренты: | - |
Вместе с новым Fiat 500 в 2008 г. компания Fiat выпустила его заряженную версию под брендом Abarth. Fiat 500 Abarth оснащён 1.4-литровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 135 л.с. и 206 Нм крутящего момента, 5-ступенчатой механической коробкой передач C510, заниженной подвеской, спортивным электроусилителем руля, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 195/45 R16. Ещё лучше оборудован Abarth 595, доступный с 2012 г.
В 2009 г. была представлена ещё одна модификация, получившая название Abarth 695 "Tributo Ferrari". Над машиной работали дизайнеры и инженеры двух компаний: Fiat и Ferrari. Мощность 1.4-литрового двигателя доведена до 180 л.с., а разгон до 100 км/ч составляет всего 7 секунд. Тюнинг Fiat 500 также включает 17-дюймовые диски, тормоза Brembo, специальную выхлопную систему, автоматизированную механическую коробку передач, оригинальную окраску и множество элементов внутренней и внешней отделки. Существуют и другие ограниченные серии Abarth 500, такие как Abarth 695 Tributo Maserati (2012), Abarth 695 Competizione (2011), Abarth 595 "50° Anniversario" (2013).
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Abarth 695 Tributo Ferrari |
Годы выпуска | 2009-2013 |
Страна | Италия |
Производитель | Abarth & C. S.p.A, Fiat Group |
Произведено | 1696 |
Категория | Компактные (А) |
Тип кузова | Трёхдверный хэтчбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 1368 см3 |
Расположение двигателя | Поперечно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Турбонаддув Garrett 1446 |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Максимальная мощность | 180 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 250 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматизированная |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 17" |
Вес | 1070 кг |
Колёсная база | 2300 мм |
Длина | 3657 мм |
Ширина | 1627 мм |
Высота | 1485 мм |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.6 с |
На 51-м ралли Сан-Ремо 2010 г. Abarth представил гоночный автомобиль категории R3T, в которую входят машины с турбированными двигателями объёмом до 1600 см3. Abarth 500 R3T оборудован 6-скоростной секвентальной коробкой передач, регулируемой подвеской, вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo, дополнительными фарами на передней части кузова, многодисковым самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми колёсными дисками, спортивными ковшеобразными сиденьями с шеститочечными ремнями безопасности и каркасом безопасности в салоне.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Abarth 500 R3T |
Годы выпуска | 2010 |
Страна | Италия |
Производитель | Abarth & C. S.p.A, Fiat Group |
Категория | Гоночные |
Тип кузова | Трёхдверный хэтчбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 1368 см3 |
Расположение двигателя | Поперечно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Турбонаддув Garrett 1446a |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Максимальная мощность | 180 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 300 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая секвентальная |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 17" |
Вес | 1080 кг |
Колёсная база | 2300 мм |
Длина | 3657 мм |
Ширина | 1627 мм |
Высота | 1485 мм |
В 2011 г. в линейку автомобилей Abarth был добавлен кабриолет на базе Fiat 500С. Комплект Esseesse, доступный и для хэтчбэка, включает двигатель мощностью 160 л.с., глушитель Record Monza, усиливающий звук двигателя при 4000 об/мин и выше, перфорированные тормозные диски, двухцветную окраску кузова и белые 17-дюймовые диски.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Abarth 500C Esseesse |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Страна | Италия |
Производитель | Abarth & C. S.p.A, Fiat Group |
Категория | Компактные (А) |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 1368 см3 |
Расположение двигателя | Поперечно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Турбонаддув |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Максимальная мощность | 160 л.с. при 5750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 230 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматизированная |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16" |
Вес | 1075 кг |
Колёсная база | 2300 мм |
Длина | 3657 мм |
Ширина | 1627 мм |
Высота | 1485 мм |
Максимальная скорость | 209 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 7.2 с |
На сегодняшний день линейка Abarth-Fiat 500 состоит из пяти моделей:
Все они оснащаются рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объёмом 1368 см3 в комплекте с 5-ступенчатой механической, 5-ступенчатой полуавтоматической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Различия между моделями сводятся к дизайну колёсных дисков, устройству выхлопной системы, схемам окраски и внутренней отделке.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Abarth 595 Competizione |
Годы выпуска | 2016-н.в. |
Страна | Италия |
Производитель | Abarth & C. S.p.A, FCA NV |
Категория | Компактные (А) |
Тип кузова | Трёхдверный хэтчбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 1368 см3 |
Расположение двигателя | Поперечно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Турбонаддув Garrett 1446 |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Максимальная мощность | 180 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 250 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 17" |
Вес | 1045 кг |
Колёсная база | 2300 мм |
Длина | 3660 мм |
Ширина | 1627 мм |
Высота | 1485 мм |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.3 с |