Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7370

Honda S-Series (1963-1970)

Ссылки
Марка: Honda
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Honda S2000
Родственные модели:

-

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Honda S500 (1963-1964)

За первые 10 лет своей истории компания Honda, основанная в 1949 г., стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов. Воспользовавшись программой государственной поддержки в создании "народного автомобиля", в 1957 г. она открыла научно-исследовательский центр и наняла 50 инженеров для разработки первой модели. Её опередили фирмы Suzuki и Subaru, но Соитиро Хонда решил пойти другим путём и вместо малогабаритного "кей-кара" выпустить компактную спортивную машину. Даже при наличии у Honda всех необходимых технологий, Соитиро Хонда предпочёл не спешить с организацией конвейерного производства, пока конструкция автомобиля не будет тщательно продумана и протестирована. В 1962 г. на автодроме Suzuka Circuit компания продемонстрировала прототип Honda S360, на котором проехались сам Соитиро Хонда и ответственный за проект Йошио Накамура. Это был двухместный родстер, оснащённый 4-цилиндровым двигателем объёмом 356 см3. 25 октября того же года на Токийском автосалоне была представлена его серийная версия S500, а также мини-грузовик T360.

Honda S500 не вписывалась в сегмент "кей-каров", традиционно освобождаемых в Японии от налогов, поскольку объём её двигателя превышал 360 см3. Но именно это и сделало её спортивным автомобилем, конкурирующим в одной категории с Datsun Fairlady и Daihatsu Compagno. В техническом плане Honda S500 была весьма интересна: её конструкция выдавала многолетний опыт работы компании с мотоциклами. Модель оснащалась рядным 4-цилиндровым мотором с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя карбюраторами, объёмом 531 см3 и мощностью 44 л.с., 4-ступенчатой механической коробкой передач, цепным приводом на задние колёса и полностью независимой подвеской на торсионах спереди и на диагональных амортизаторах с пружинами сзади. Двухместный несущий кузов с колёсной базой 2000 мм был открытым, но за доплату комплектовался съёмным жёстким верхом из стеклопластика. С 1963 по 1964 гг. было выпущено 1363 ед. Honda S500, и продавались они только на внутреннем рынке.

В середине 60-х гг. Honda уже имела представительства в США и Европе, так что решение об отправке машин на экспорт было вполне закономерным. В 1964 г. поступила в продажу Honda S600, доступная как в право-, так и в леворульной модификации. Внутри она была аналогична Honda S500, но приводилась в движение увеличенным до 606 см3 4-цилиндровым двигателем мощностью 57 л.с. Внешне в автомобиле изменилась форма бамперов и решётки радиатора, а также появилась версия купе со встроенным в крышку багажника задним стеклом. Кроме того, Honda S600 предлагалась в пакете улучшенной комплектации SM600, который среди прочего включал специальную окраску, более мягкие сиденья, радиоприёмник с динамиком и антенной, прикуриватель, отопитель и фонари заднего хода. В 1964-1966 гг. было построено 11284 родстера и 1800 купе.

В 1966 г. на смену Honda S600 пришла Honda S800, соответственно объём двигателя увеличился до 791 см3, а мощность - до 70 л.с., при оборотах до 10000 в мин. и среднем расходе бензина 6.7 л/100 км. Максимальная скорость достигла 160 км/ч, что сделало Honda S800 самым быстрым автомобилем с мотором меньше литра. Модернизация модели продолжалась и в последующие годы: в 1967 г. она получила карданный вал вместо цепного привода, зависимую 4-рычажную заднюю подвеску с тягой Панара и передние дисковые тормоза. В 1968 г. в соответствии с американскими правилами безопасности были введены утопленные дверные ручки, боковые габаритные огни, защищённое лобовое стекло и двухконтурная тормозная система. С 1967 г. Honda S800 продавалась и в Великобритании, где стоила дешевле, чем Mini Cooper и Triumph Spitfire. Однако ни в Европе, ни в США она не пользовалась большим спросом, потому что была рассчитана на низкорослых японцев, а большинство европейцев и американцев считали её слишком маленькой и неудобной. До 1970 г. компания произвела 11536 ед. Honda S800. 

Характеристики
 Модификация Honda S500
 Годы выпуска 1963-1964
 Страна Япония
 Производитель Honda Motor Company
 Произведено 1363
 Категория Спортивные
 Цена 1275 $
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 531 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Четыре карбюратора
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 44 л.с. при 8000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 45 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 12"
 Вес 725 кг
 Колёсная база 2000 мм
 Длина 3300 мм
 Ширина 1430 мм
 Высота 1200 мм
 Максимальная скорость 130 км/ч


Honda S600 (1964-1966)
Характеристики
 Модификация Honda S600
 Годы выпуска 1964-1966
 Страна Япония
 Производитель Honda Motor Company
 Произведено 11284
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 606 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Четыре карбюратора
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 57 л.с. при 8500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 51 Нм при 5500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 12"
 Вес 695 кг
 Колёсная база 2000 мм
 Длина 3300 мм
 Ширина 1400 мм
 Высота 1200 мм
 Максимальная скорость 145 км/ч


Honda S800 Coupe (1966-1970)
Характеристики
 Модификация Honda S800 Coupe
 Годы выпуска 1966-1970
 Страна Япония
 Производитель Honda Motor Company
 Произведено 11536
 Категория Спортивные
 Тип кузова Трёхдверное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 791 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Четыре карбюратора Keihin
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.2:1
 Максимальная мощность 70 л.с. при 8000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 65 Нм при 6000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 13"
 Вес 740 кг
 Колёсная база 2000 мм
 Длина 3335 мм
 Ширина 1400 мм
 Высота 1400 мм
 Максимальная скорость 165 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 13.4 с
Комментарии (0)