![]() |
Isdera Autobahnkurier (2006) |
![]() |
Isdera - одна из самых засекреченных автомобильных компаний: с 1993 г. о её деятельности практически ничего неизвестно, кроме данных о нескольких официально представленных прототипах. Так, в 1993 г. был разработан суперкар Isdera Commendatore 112i - двухместное среднемоторное купе с дверями "крыло чайки", оснащённое 6-литровым двигателем Mercedes V12 мощностью 408 л.с. Автомобиль, способный достичь 342 км/ч, имел автоматически регулируемый дорожный просвет и задний аэродинамический тормоз. В 1999 г. Isdera построила машину с аналогичным кузовом, но с силовым агрегатом мощностью 611 л.с., и назвала её Silver Arrow C112i. В 2005 г. прототип продавался на eBay за $3 млн., но безуспешно. Мастерская Isdera находится в Хильдесхайме, и заказать там автомобиль можно только одним способом - связавшись с руководителем фирмы Эберхардом Шульцем.
Autobahnkurier 116i - ещё один проект Isdera, совершенно не похожий на остальные. Он был задуман как реплика знаменитого купе Mercedes-Benz 500K Autobahn Kurier 30-х гг. на современном шасси. Конструкторам не удалось скрыть очертания старого VW Beetle, из которого и делался кузов Autobahnkurier, но с обтекаемыми крыльями, огромным капотом и центральным стабилизатором сзади автомобиль выглядит очень эффектно. Концепт оснащён двумя 5-литровыми моторами V8 от Mercedes-Benz суммарной мощностью 600 л.с. Они расположены под капотом один за другим и никак между собой не связаны: передний вращает передние колёса, задний - задние. Мощности достаточно, чтобы разогнать 2.3-тонную машину до 242 км/ч. Autobahnkurier планировалось продать за €500000, но пока единственный собранный экземпляр находится в гараже Isdera и периодически появляется на выставках ретро-автомобилей.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Isdera Autobahnkurier 116i |
Годы выпуска | 2006 |
Страна | Германия |
Производитель | Isdera GmbH |
Произведено | 1 |
Категория | Концепты |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V16 |
Объём двигателя | 9996 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Максимальная мощность | 600 л.с. при 5100 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 900 Нм при 2700 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая 5G-Tronic |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 18" |
Вес | 2270 кг |
Колёсная база | 3610 мм |
Длина | 5650 мм |
Ширина | 1950 мм |
Высота | 1560 мм |
Максимальная скорость | 242 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 4.1 с |