Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7396

AMC Rambler Palm Beach (1956)

Модификации:
  1. Rambler Palm Beach (1956)
Ссылки
Марка: AMC
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели:

Nash-Healey

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Rambler Palm Beach (1956)

В 50-х гг. компания Nash сотрудничала с итальянским ателье Pininfarina, которое не только оформляло дизайн серийных моделей, но и создавало красивые шоу-кары. Одним из совместных проектов этих фирм был спортивный автомобиль Nash-Healey. После окончания его выпуска и образования American Motors генеральный директор корпорации Джордж Мейсон заказал Баттисте Пининфарине построить замену этой машине. Прототип был готов в 1956 г. и получил название Palm Beach.

Запланированный для дальнейшего серийного производства, Palm Beach разрабатывался как полностью функциональный дорожный автомобиль на слегка изменённом шасси Nash-Healey с колёсной базой 101". Дизайн двухместного кузова имел много общих деталей с концептами Lancia Aurelia PF200 (1952) и Alfa Romeo Superflow I (1956), также созданными Pininfarina. Спереди обращают на себя внимание решётка радиатора в форме овала и фары, накрытые прозрачным пластиком. Вместо переднего бампера на нижней части крыльев стояли хромированные накладки. Сзади выделялись большие изогнутые плавники и две выпуклости на крышке багажника. Когда компания AMC начала выпускать все модели под маркой Rambler, на колёсных дисках и на капоте Palm Beach появились значки с буквой "R". Роскошная отделка интерьера включала регулируемые кожаные сиденья и двухспицевый деревянный руль.

Rambler Palm Beach остался прототипом, построенным в единственном экземпляре, потому что корпорация AMC не была заинтересована в серийном производстве дорогих спортивных автомобилей. В то время она занималась развитием массовых компактных моделей, а концепт-кар Palm Beach выставляла на различных автосалонах разве что для привлечения публики.

Характеристики
 Модификация Rambler Palm Beach
 Годы выпуска 1956
 Страна США
 Производитель American Motors Corporation
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3205 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.3:1
 Максимальная мощность 90 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 203 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические

Кузовное ателье: Pininfarina

Комментарии (0)