Всего на сайте моделей 2855   модификаций  7226

Jowett Jupiter (1950-1954)

Модификации:
  1. Jowett Jupiter (1950-1954)
Ссылки
Марка: Jowett
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: Jowett Javelin
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Jowett Jupiter (1950-1954)

В 1949 г. компания Jowett, воодушевлённая гоночными достижениями модели Javelin, обратилась к производителю болидов ERA за помощью в разработке её спортивной версии. Трубчатую раму для Jowett Jupiter спроектировал немецкий конструктор Роберт Эберан фон Эберхорст, создатель гоночных автомобилей Auto Union, который на тот момент работал в ERA. Jupiter получил независимую переднюю и зависимую заднюю подвески на продольных торсионах со стабилизаторами поперечной устойчивости, но последние пришлось убрать при установки кузова, так как жёсткость шасси была рассчитана на закрытый кузов купе, а не на открытый трёхместный родстер. 1.5-литровый верхнеклапанный оппозитный 4-цилиндровый двигатель от Javelin мощностью 60 л.с. был установлен перед передней осью, а 4-ступенчатая механическая коробка передач и радиатор - за ней.

Jowett Jupiter был представлен на Лондонском (1949) и Женевском (1950) автосалонах с заводским кузовом от Рега Корнера. Кузов был изготовлен из стали и алюминия; он не имел крышки багажника, а капот, закреплённый у основания лобового стекла, открывался вместе с передними крыльями и решёткой радиатора. Компания планировала поставлять такие машины только на экспорт, а на внутреннем рынке пользоваться услугами кузовостроителей. Первые 75 шасси Jowett Jupiter получили кузова от ателье Stabilimenti Farina, Ghia-Aigle, Abbott и др., но остальные были проданы в заводском исполнении: 731 экземпляр Mk1 и 94 экземпляра Mk1a с двигателем мощностью 63 л.с. и отдельным багажником. Кроме того, было построено три облегчённых прототипа Jupiter R4 с корпусом из стекловолокна, способных разогнаться до 160 км/ч. 

Характеристики
 Модификация Jowett Jupiter
 Годы выпуска 1950-1954
 Страна Великобритания
 Производитель Jowett Cars Ltd
 Произведено 900
 Категория Спортивные
 Цена 2545 $
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1486 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Zenith
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 60 л.с. при 4750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 114 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 813 кг
 Колёсная база 2362 мм
 Длина 4140 мм
 Ширина 1575 мм
 Высота 1422 мм
 Максимальная скорость 137 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 18 с
Комментарии (0)