Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7369

Kurtis Omohundro Comet (1947)

Модификации:
  1. Kurtis Omohundro Comet (1947)
Ссылки
Марка: Kurtis
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Kurtis Sports Car
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Kurtis Omohundro Comet (1947)

Kurtis Omohundro Comet - первый послевоенный спортивный автомобиль, построенный в США. Хотя серийным он так и не стал, по его образцу были спроектированы многие спорткары с кузовом из стеклопластика, предшествовавшие Chevrolet Corvette. В названии автомобиля были увековечены имена его создателей: Фрэнка Куртиса и Пола Омогундро. Первый занимался выпуском гоночных машин для Инди-500, второй владел компанией Comet Industries из Лос-Анджелеса, производившей штамповочное и литейное оборудование. В 1945 г. Омогундро задумал организовать сборку собственных автомобилей. Вначале он обратился к Ford Motor Company с предложением поставлять ему готовые шасси, но получил отказ. Затем проектом заинтересовался Фрэнк Куртис, который и разработал необычный дизайн родстера, Омогундро же позаботился об изготовлении алюминиевых панелей. Себестоимость модели составила $3450, не считая $1500 за донорское шасси. Партнёры смогли построить только два экземпляра, один из которых принадлежал лично Полу Омогундро.

Kurtis Omohundro Comet был основан на шасси Ford 1940 г. с колёсной базой 112". Первый автомобиль оснащался 4.2-литровым двигателем Mercury Flathead V8 с алюминиевыми головками Edelbrock, второй - 5.7-литровым мотором Cadillac V8 в паре с автоматической коробкой передач Hydramatic. Задние фонари были позаимствованы у Plymouth 1940 г., 16-дюймовые спицованные колёса - у Ford 1935 г., руль банджо - у Ford 1939 г. Панель приборов комплектовалась датчиками Stewart-Warner, а зубастая решётка радиатора отливалась из бронзы и покрывалась хромом. В начале 50-х гг. Куртис продолжил мелкосерийный выпуск подобных спорткаров на собственных трубчатых шасси, в то время как Омогундро занялся производством композитных материалов. Сегодня единственный сохранившийся Kurtis Omohundro Comet, красного цвета, принадлежит Джоффу Хэкеру из Тампы (Флорида). 

Характеристики
 Модификация Kurtis Omohundro Comet
 Годы выпуска 1947
 Страна США
 Производитель Kurtis Kraft Company
 Произведено 2
 Категория Эксклюзив
 Цена 5000 $
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4184 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 110 л.с. при 4200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 5055 мм
 Ширина 1905 мм
 Высота 1346 мм
 Максимальная скорость 170 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 14 с
Комментарии (0)