Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7374

Lagonda Rapier (1934-1937)

Ссылки
Марка: Lagonda
Предыдущая модель: Lagonda 11HP
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Lagonda Rapier Drophead Coupe (1934-1937)

С конца 20-х гг. британская фирма Lagonda стала одним из ведущих производителей автомобилей высшего класса. Представленная в 1933 г. на Лондонском автосалоне в Олимпии компактная модель Rapier стала полной неожиданностью, особенно когда оказалось, что по качеству и характеристикам она не уступает более дорогим автомобилям Lagonda. Конструкция Rapier была типичной для того времени: стальная лестничная рама с шестью трубчатыми поперечинами, неразрезные мосты с полуэллиптическими рессорами и фрикционными амортизаторами спереди и сзади и барабанные тормоза Girling с механическим приводом. Самым передовым у Rapier был 1.1-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами, полусферическими камерами сгорания и тремя коренными подшипниками. Мотор планировалось сделать из сплава с сухими чугунными гильзами, но для снижения затрат на производство использовался полностью чугунный блок. Силовой агрегат соединялся с 4-ступенчатой коробкой передач ENV, которая имела механизм предварительного выбора.

Разработкой автомобиля занимались инженеры Тим Эшкрофт и Чарльз Кинг. Для гонок в классе 1.1 л. они подготовили облегчённую модификацию с двигателем объёмом 1084 см3. На шасси серийной Lagonda Rapier с колёсной базой 2508 мм устанавливались кузова от Abbott и других ателье. В 1935 г. компания Lagonda перешла под внешнее управление и прекратила выпуск Rapier, до этого момента было продано 470 единиц. В том же году в Лондоне открылась фирма Rapier Cars Ltd., которая изготовила ещё 46 экземпляров Rapier за два года.

Характеристики
 Модификация Lagonda Rapier Drophead Coupe
 Годы выпуска 1934-1937
 Страна Великобритания
 Производитель Lagonda Motor Co. Ltd
 Категория Классика
 Цена 368 £
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1104 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 50 л.с. при 5400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая ENV
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 19"
 Вес 864 кг
 Колёсная база 2540 мм
 Длина 3912 мм
 Ширина 1524 мм
 Высота 1372 мм
 Максимальная скорость 125 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 22.7 с


Lagonda Rapier Supercharged Sports (1936)

Один из последних автомобилей, выпущенных Rapier Cars Ltd. В 1937 г. был отправлен Джону Гренвиллу Гренфеллу, который специализировался на подготовке компрессорных версий Lagonda и испытании их на треке в Бруклендсе. Тим Эшкрофт и Хэмиш Скотт планировали создать гоночную команду для участия в Ле-Мане, но проект не был осуществлён из-за отсутствия финансирования.

Характеристики
 Модификация Lagonda Rapier Supercharged Sports
 Годы выпуска 1936
 Страна Великобритания
 Производитель Rapier Cars Ltd
 Произведено 1
 Категория Классика
 Тип кузова Двухместный родстер
Комментарии (0)