Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7353

Abarth-Fiat 2200 (1959-1961)

Ссылки
Марка: Abarth
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели:

Fiat 2100

Конкуренты: -
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Abarth-Fiat 2200 Coupe (1959-1961)

Карло Абарт модифицировал не только малолитражки вроде Fiat 600, но и более престижные модели Fiat. В 1959 г. он разработал на базе седана Fiat 2100 спортивный автомобиль под названием Abarth-Fiat 2200. С 1959 по 1961 гг. было построено 28 таких машин с кузовом купе или кабриолет от Allemano (последние несколько экземпляров изготовила Carrozzeria Ellena). Все они оснащались рядным 6-цилиндровым двигателем OHV объёмом 2162 см3 и мощностью 135 л.с., 4-ступенчатой механической коробкой передач, независимой передней подвеской на поперечной рессоре, зависимой задней подвеской на пружинах и дисковыми тормозами на четырёх колёсах. 

Характеристики
 Модификация Abarth-Fiat 2200 Coupe
 Годы выпуска 1959-1961
 Страна Италия
 Производитель Abarth & C.
 Категория Спортивные
 Дизайн Allemano
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2162 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три карбюратора Weber
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 135 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 176 Нм при 3800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Вес 1100 кг
 Колёсная база 2450 мм
 Длина 4610 мм
 Ширина 1620 мм
 Высота 1280 мм
 Максимальная скорость 197 км/ч

Кузовное ателье: Allemano



Abarth-Fiat 2200 Spider (1959-1961)
Характеристики
 Модификация Abarth-Fiat 2200 Spider
 Годы выпуска 1959-1961
 Страна Италия
 Производитель Abarth & C.
 Категория Спортивные
 Дизайн Allemano
 Тип кузова Двухместный кабриолет

Кузовное ателье: Allemano

Комментарии (0)