Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7372

LaSalle Series 300 (1927-1933)

Ссылки
Марка: LaSalle
Предыдущая модель: -
Следующая модель: LaSalle 350
Родственные модели: Cadillac V8
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



LaSalle 303 Roadster (1927)

В середине 20-х гг. руководство General Motors было обеспокоено тем, что компания Packard вышла на первое место среди производителей люксовых автомобилей и превзошла Cadillac. Причиной тому стало введение относительно доступных 6-цилиндровых моделей Packard, которые хорошо продавались. В то же время между продукцией марок, входивших в состав General Motors, появились ценовые ниши. Тщательно продуманная генеральным директором GM Альфредом П. Слоуном сегментация рынка перестала обслуживать всех потенциальных покупателей, поэтому возникла необходимость введения новых моделей. Но Слоун решил проблему иначе: он начал программу "марок-компаньонов", предполагавшую добавление к каждому из существующих подразделений дополнительного бренда.

Мгновенный успех Pontiac послужил толчком для создания более престижной марки-компаньона Cadillac под названием LaSalle. Новый автомобиль задумывался как сравнимый с Cadillac по роскоши и качеству, но меньший по размеру и цене. Для него было подготовлено два варианта колёсной базы - 128" и 134". Технически LaSalle имел много общего с Cadillac: нижнеклапанный двигатель V8 объёмом 4965 см3 и мощностью 75 л.с., 3-ступенчатая механическая коробка передач, передняя и задняя подвеска на полуэллиптических рессорах и механические барабанные тормоза.

LaSalle 1927 г. не зря считается основоположником американского автомобильного дизайна. Ответственным за его внешний вид был назначен молодой и талантливый дизайнер Харли Эрл, с именем которого впоследствии будет связана целая эпоха в истории автопрома. Эрл не скрывал, что при разработке LaSalle его вдохновила великолепная Hispano-Suiza. Сходство между европейской и американской машинами просматривается в высокой и узкой решётке радиатора, больших фарах и вентиляционных отверстиях на боковинах капота. LaSalle получился настолько красивым, что в 1928 г. его стиль был перенесён на серийную модель Cadillac.

Фирма Fisher производила пять типов кузова (фаэтон, купе, кабриолет, родстер и 4-дверный седан) по цене от $2495 до $2975, а доступные по специальному заказу купе, седаны и 4-дверные кабриолеты от Fleetwood стоили уже от $4275 до $4700. LaSalle 303 был восторженно принят публикой и в 1927 г. увеличил продажи Cadillac на 12000 единиц. 

Характеристики
 Модификация LaSalle 303 Roadster
 Годы выпуска 1927
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 2525 $
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Родстер 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4965 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 4.8:1
 Максимальная мощность 75 л.с. при 3000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 3175 мм

Кузовное ателье: Fisher



LaSalle 328 Convertible Coupe (1929)

1929-й год стал для LaSalle успешнее, чем два предыдущих: было продано 22691 ед. Этому способствовал отход от первоначальной концепции в сторону увеличения размеров и мощности автомобиля. Список кузовов расширился, и большинство из них устанавливались на длинную колёсную базу. Объём цилиндров у LaSalle 328 вырос до 5375 см3, а мощность - до 80 л.с. В следующем году на LaSalle 345 эти показатели уже составили 5572 см3 и 90 л.с. Следом за Cadillac на LaSalle появилась 3-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами. В 1930 г. продажи LaSalle составили 14995 ед.

Характеристики
 Модификация LaSalle 328 Convertible Coupe
 Годы выпуска 1929
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 2595 $
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5375 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.3:1
 Максимальная мощность 85 л.с. при 3000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 3175 мм

Кузовное ателье: Fisher



LaSalle 340 All-Weather Phaeton (1930)
Характеристики
 Модификация LaSalle 340 All-Weather Phaeton
 Годы выпуска 1930
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 3995 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5572 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.0:1
 Максимальная мощность 90 л.с. при 3000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 3404 мм

Кузовное ателье: Fleetwood



LaSalle 345-A Roadster (1931)

Тенденция к унификации LaSalle и Cadillac проявилась более отчётливо в 1931 г. с введением модели LaSalle 345-А. Фактически она отличалась от более дорогого Cadillac V8 только значками и внутренней отделкой; во всём остальном машины были идентичны, включая длину колёсной базы и 5.8-литровый двигатель мощностью 95 л.с. Следующие два года LaSalle почти не менялся, но Великая депрессия сильно отразилась на уровне продаж: они снизились с 10103 ед. в 1931 г. до 3290 ед. в 1932 г. и 3381 ед. в 1933 г. Это могло стать причиной ликвидации марки-компаньона, однако в 1934 г. была разработана полностью новая модель 350, и LaSalle получил ещё один шанс. 

Характеристики
 Модификация LaSalle 345-A Roadster
 Годы выпуска 1931
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 2245 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Родстер 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5785 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.3:1
 Максимальная мощность 95 л.с. при 3000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 3404 мм

Кузовное ателье: Fleetwood



LaSalle 345-A Rumbleseat Coupe (1931)
Характеристики
 Модификация LaSalle 345-A Rumbleseat Coupe
 Годы выпуска 1931
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 2195 $
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Купе 2+2

Кузовное ателье: Fisher



LaSalle 345-A 7-passenger Touring (1931)
Характеристики
 Модификация LaSalle 345-A 7-passenger Touring
 Годы выпуска 1931
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 2345 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон

Кузовное ателье: Fleetwood



LaSalle 345-B Custom Boattail Speedster (1932)
Характеристики
 Модификация LaSalle 345-B Custom Boattail Speedster
 Годы выпуска 1932
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5785 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.4:1
 Максимальная мощность 115 л.с. при 3000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические


LaSalle 345-B Imperial Sedan (1932)
Характеристики
 Модификация LaSalle 345-B Imperial Sedan
 Годы выпуска 1932
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Лимузин

Кузовное ателье: Fisher



LaSalle 345-C Convertible Coupe (1933)
Характеристики
 Модификация LaSalle 345-C Convertible Coupe
 Годы выпуска 1933
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 2395 $
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Кабриолет 2+2

Кузовное ателье: Fisher

Комментарии (0)