Всего на сайте моделей 2854   модификаций  7222

Lincoln Continental Mark IV (1972-1976)

Модификации:
  1. Lincoln Continental Mark IV (1972-1976)
Ссылки
Марка: Lincoln
Предыдущая модель: Lincoln Continental Mark III
Следующая модель: Lincoln Continental Mark V
Родственные модели:

Ford Thunderbird

Рейтинг (5) Всего 1      Оценить



Lincoln Continental Mark IV (1972-1976)

Очень немногие двухдверные автомобили 70-х гг. были такими же роскошными и комфортабельными, как Lincoln Continental Mark IV, а по размерам и плавности хода он вообще не имел равных. В условиях топливного кризиса Mark IV расходовал до 30 л. бензина на 100 км, не отличался высокой динамикой и обладал маневренностью круизного лайнера, а его капот сравнивали с палубой авианосца. Тем не менее, он стал одной из самых продаваемых моделей в истории марки Lincoln, потому что был рассчитан на клиентов, которых не волновали цены на бензин.

Lincoln Continental Mark IV на 300 мм превзошёл по длине своего предшественника Mark III; его колёсная база составляла 120.4" (3058 мм). Благодаря этому салон автомобиля стал ещё просторнее, а дизайн - ещё монументальнее. Вертикальная решётка радиатора, которую огибал передний бампер, была скопирована у Rolls-Royce, сдвоенные круглые фары по-прежнему скрывались под металлическими панелями, а габаритные огни размещались на острых краях передних крыльев. Сзади визитной карточкой Continental оставалась декоративная выпуклость на багажнике в форме запасного колеса. Стоп-сигналы приобрели горизонтальную форму и были интегрированы в бампер. Боковины стали выпуклыми, колёсные арки сравнялись по высоте, а безрамные боковые окна были опущены ниже стоек крыши, чтобы подчеркнуть подъём поясной линии. Виниловая крыша имела такую же форму, как у Ford Thunderbird, с которым Continental Mark IV разделял и шасси, но отличалась овальными боковыми окошками ("Opera windows"). Модель не подвергалась ежегодному рестайлингу: изменения в оформлении в 1973 и 1974 гг. объяснялись обязательным введением массивных бамперов, которые выдерживали столкновение на скорости 8 км/ч. В дизайн Lincoln эти бамперы вписывались гораздо лучше, чем у других американских автомобилей того времени.

Ходовую часть и двигатель V8 460 объёмом 7536 см3 Continental Mark IV унаследовал у Mark III. Экологические нормы снизили мощность до 202 л.с. (нетто), что составляло большой контраст с валовыми 365 л.с. у Mark III. В салоне появилась новая панель приборов, установленная вертикально под козырьком, которая поглотила рулевую колонку. Она была выполнена из шпона под дерево сортов Kashmir Walnut Matina или Baby Burl Walnut; расположенные по центру спидометр, датчик уровня топлива и часы Cartier имели квадратную форму. Как и раньше, в стандартную комплектацию входили усилители руля и тормозов, антиблокировочная система SureTrak, климат-контроль и всевозможные электроприводы.

Чтобы максимально индивидуализировать каждый автомобиль, стилисты Lincoln разработали целый ряд вариантов окраски и внутренней отделки ("люксовые группы"): Silver, Gold, Saddle & White, Lipstick & White, Blue Diamond, Black Diamond, Desert Sand, Red & Rose, Jade & White, Light Jade & Dark, Jade Gold & Cream Luxury Groups. Кроме того, в 1976 г. автомобиль был доступен в эксклюзивных дизайнерских сериях: Bill Blass Edition, Cartier Edition, Givenchy Edition и Pucci Edition. Все они имели 22-каратную позолоту на приборной панели с выгравированным именем владельца. Несмотря на постоянный рост базовой цены, в 1976 г. превысившей $11000, продажи Continental Mark IV оставались постоянными: 48591 ед. в 1972 г., 69437 ед. в 1973 г., 57316 ед. в 1974 г., 47145 ед. в 1975 г. и 56110 ед. в 1976 г. 

Характеристики
 Модификация Lincoln Continental Mark IV
 Годы выпуска 1972-1976
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 278599
 Категория Personal Luxury
 Цена 8640 $
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7536 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 212 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 464 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C6
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2265 кг
 Колёсная база 3058 мм
 Длина 5591 мм
 Ширина 2012 мм
 Высота 1331 мм
 Максимальная скорость 196 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 10.8 с
Комментарии (0)