Всего на сайте моделей 2712   модификаций  6888

Lincoln Model L (1921-1931)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Lincoln Model L 7-passenger Touring (1923)

В 1917 г. Генри Леланд основал в Детройте компанию Lincoln, чтобы производить по государственным контрактам авиамоторы Liberty. Когда закончилась Первая мировая война, эта деятельность перестала приносить прибыль, и Леланд вернулся к тому, чем он занимался предыдущие 17 лет на должности управляющего директора Cadillac - выпуску автомобилей высшего класса. Он разработал для Lincoln Model L типичное по тем временам шасси с колёсной базой 130" (3302 мм), оснащённое нижнеклапанным (L-head) двигателем V8 358 объёмом 5863 см3 и мощностью 81 л.с., 3-ступенчатой механической коробкой передач и механическими тормозами только на задних колёсах. Кузов машины Леланд поручил оформить своему зятю Ангусу Вудбриджу, дизайнеру дамских шляпок. Ничего хорошего из этого не вышло: автомобиль получился старомодным и непримечательным. На продажах отразился послевоенный кризис, и в 1922 г. компания обанкротилась, выпустив всего 150 единиц Lincoln Model L.

Вторую жизнь в Lincoln Motor Company вдохнул Генри Форд, в 1922 г. выкупивший её за $8 млн. Спустя несколько месяцев он уволил Леланда и назначил своего сына Эдселя президентом компании, а Эрнеста Канцлера - генеральным директором. Для начала в 1923 г. они спроектировали для Lincoln Model L новый заводской кузов, установили на капот фигурку борзой, увеличили колёсную базу до 136" (3454 мм), повысили мощность двигателя до 90 л.с. и заменили фрикционные амортизаторы гидравлическими. Им удалось снизить себестоимость автомобиля на $1000, что сразу же привлекло покупателей. Уже к концу 1922-го календарного года компания продала 5500 машин. Затем в линейку к 4-местным седану и фаэтону были добавлены новые типы кузова: 2-местный родстер, 7-местный фаэтон и лимузин. Ещё больше расширить модельный ряд помогло привлечение таких кузовостроителей, как Fleetwood, Derham, Dietrich и Brunn, а к концу десятилетия к ним присоединились Holbrook, Judkins, LeBaron, Locke, Murray, Willoughby и другие.

Несмотря на то, что с заказным кузовом Lincoln Model L стоил от $5000 до $7000, в 1923 г. его продажи выросли почти вдвое, до 7875 ед. Вместо того, чтобы ежегодно обновлять дизайн, фирма в 1924 г. предложила ряд опций: никелированную поверхность решётки радиатора ($25), лакированные колёса из натурального дерева ($15), спицованные колёса Rudge-Whitworth с центральной гайкой ($100) или сплошные стальные диски Disteel ($60), а передний и задний бамперы включила в стандартную комплектацию. Партию специально оборудованных седанов, известных как Police Flyers, в 1924 г. заказали полицейские ведомства многих штатов. В 1927 г. Lincoln Model L получил диски меньшего диаметра и механические тормоза на всех колёсах, в 1928 г. - увеличенный до 6309 см3 двигатель V8 385 той же мощности, в 1929 г. - безопасное лобовое стекло и двойные стеклоочистители.

Характеристики
 Модификация Lincoln Model L 7-passenger Touring
 Годы выпуска 1923
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1136
 Категория Классика
 Цена 3800 $
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5863 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 90 л.с. при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Нет
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 3454 мм


Lincoln Model L Brunn Sport Phaeton (1924)
Характеристики
 Модификация Lincoln Model L Brunn Sport Phaeton
 Годы выпуска 1924
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 829
 Категория Классика
 Дизайн Brunn
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон

Кузовное ателье: Brunn



Lincoln Model L Brunn Limousine (1925)
Характеристики
 Модификация Lincoln Model L Brunn Limousine
 Годы выпуска 1925
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 443
 Категория Классика
 Дизайн Brunn
 Тип кузова Лимузин

Кузовное ателье: Brunn



Lincoln Model L Judkins Coaching Brougham (1927)

В 1927 г. на Нью-Йоркском автосалоне были представлены два автомобиля, выполненные в стиле старых конных экипажей: брогема Людовика XIV и знаменитой кареты Abbott & Downing Concord Coach. Первый из них построила фирма Locke, второй - ателье Judkins, на шасси Lincoln Model L 1927 г. Дизайн машины был разработан Джоном Доббеном и Эдселем Фордом. В том же году Lincoln Model L Judkins Coaching Brougham был показан на автошоу в Чикаго и Лос-Анджелесе, а затем был продан начинающей актрисе Этель Джексон, и снимался в трёх фильмах с её участием. В 1931 г. автомобиль купила нефтяная компания MacMillan для продвижения вокальной группы Beverly Hill Billies.

Характеристики
 Модификация Lincoln Model L Judkins Coaching Brougham
 Годы выпуска 1927
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Judkins
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Judkins



Lincoln Model L Fleetwood Imperial Victoria (1927)
Характеристики
 Модификация Lincoln Model L Fleetwood Imperial Victoria
 Годы выпуска 1927
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон

Кузовное ателье: Fleetwood



Lincoln Model L Locke Club Roadster (1929)
Характеристики
 Модификация Lincoln Model L Locke Club Roadster
 Годы выпуска 1929
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 225
 Категория Классика
 Цена 4595 $
 Дизайн Locke
 Тип кузова Родстер 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6309 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 4.8:1
 Максимальная мощность 90 л.с. при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 3454 мм


Lincoln Model L Derham Convertible Sedan (1930)
Характеристики
 Модификация Lincoln Model L Derham Convertible Sedan
 Годы выпуска 1930
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Классика
 Дизайн Derham
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет

Кузовное ателье: Derham



Lincoln Model L LeBaron Convertible Roadster (1930)
Характеристики
 Модификация Lincoln Model L LeBaron Convertible Roadster
 Годы выпуска 1930
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 100
 Категория Классика
 Дизайн LeBaron
 Тип кузова Родстер 2+2

Кузовное ателье: LeBaron



Lincoln Model L Dual Cowl Phaeton (1931)
Характеристики
 Модификация Lincoln Model L Dual Cowl Phaeton
 Годы выпуска 1931
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон
Комментарии (0)