Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7370

Arnolt-Bristol (1954-1960)

Ссылки
Марка: Arnolt
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: Bristol 404
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Arnolt-Bristol Deluxe Roadster (1954-1960)

Когда британская марка MG перестала поставлять шасси модели TD, Стэнли Арнольт начал переговоры с другой фирмой - Bristol. Для выполнения условий контракта с Bertone ему требовалось не менее 100 шасси, и компания Bristol предоставила их вместе с собственными 2-литровыми 6-цилиндровыми двигателями. Так родился ещё один англо-американо-итальянский гибрид - Arnolt-Bristol Roadster.

Шасси от модели Bristol 404 собирались в Великобритании и отправлялись в Италию, где ателье Bertone устанавливало стальной двухместный кузов с алюминиевым капотом. Аэродинамический дизайн родстера разработал Франко Скаглионе. Из-за высокого двигателя капот с воздухозаборником посередине получился выпуклым, но внешний вид машины сглаживали выступающие крылья. Передняя часть отличалась отсутствием бампера, небольшой решёткой радиатора и расположенными близко к ней фарами.

Окончательная сборка автомобилей производилась в США. Arnolt-Bristol продавался в трёх версиях: облегчённой гоночной Bolide, более дорогой Deluxe с улучшенной отделкой и складным верхом, а также с кузовом купе с дополнительными всплывающими фарами. Цены варьировались от $3995 за Bolide до $5995 за купе, поэтому модель продавалась плохо. С 1954 по 1960 гг. было построено 142 автомобиля, из них только шесть купе и два родстера с кузовом из алюминиевого сплава.

Небольшой вес, мощность и хорошее ускорение приносили Arnolt-Bristol победы в гонках. В 1955 г. Арнольт создал свою гоночную команду, которая выступила в 12-ти часах Себринга, где машины заняли 1-е, 2-е и 4-е места в 2-литровом классе. В следующем сезоне родстеры пришли 2-м и 3-м, а в 1960 г. Arnolt-Bristol снова одержал победу в своей категории.

Характеристики
 Модификация Arnolt-Bristol Deluxe Roadster
 Годы выпуска 1954-1960
 Страна США
 Производитель SH Arnolt Inc.
 Произведено 136
 Категория Спортивные
 Цена 4995 $
 Дизайн Bertone
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 1971 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три карбюратора Solex 32 BI
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 130 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 174 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 991 кг
 Колёсная база 2445 мм
 Длина 4242 мм
 Ширина 1727 мм
 Высота 1117 мм
 Максимальная скорость 175 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8.6 с

Кузовное ателье: Bertone

Комментарии (0)