Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7374

Mercedes 28/95 PS (1914-1924)

Ссылки
Марка: Mercedes-Benz
Предыдущая модель: Mercedes 28/50 PS
Следующая модель: Mercedes-Benz 630K
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Mercedes 28/95 PS Sport Phaeton (1921-1924)

После Первой мировой войны Германия находилась в состоянии глубокого кризиса, и её автомобильная промышленность тоже переживала не лучшие времена. Компания Daimler Motoren Gesellschaft в 1923 г. продала всего 1020 машин, и основной причиной тому была инфляция: средняя стоимость автомобиля составляла 25 млн. марок. Тем не менее, инженеры из Штутгарта продолжали работать над новыми проектами: в 1922 г. на гоночном Mercedes 28/95 PS впервые использовался механический нагнетатель. Серийная версия этой модели была флагманом Mercedes в 1921-1924 гг., превосходя всех конкурентов по надёжности, мощности и комфорту. Общий объём её производства составил около 600 ед., из них 25 ед. компания построила в 1914-1915 гг.

Mercedes 28/95 PS (1914-1924) был первым серийным 6-цилиндровым автомобилем DMG. Его верхнеклапанный двигатель объёмом 7280 см3 имел такую же конструкцию, как и авиационный мотор DF80 времён Первой мировой войны: он состоял из трёх пар цилиндров, объединённых алюминиевым блоком и картером, а один верхний распределительный вал вращался с помощью конических шестёрен. Шасси с колёсной базой 3370-3390 мм было гораздо современнее, чем на довоенных моделях: Mercedes 28/95 PS получил барабанные тормоза на всех колёсах и карданный вал вместо цепного привода; не изменилась только подвеска на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами. Компрессорные версии Mercedes 28/95 PS с короткой базой прославились благодаря успешным выступлениям в Targa Florio и Coppa Florio; они были непосредственными предшественниками знаменитого Mercedes-Benz SSK. 

Характеристики
 Модификация Mercedes 28/95 PS Sport Phaeton
 Годы выпуска 1921-1924
 Страна Германия
 Производитель Daimler Motoren Gesellschaft AG
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 7280 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Pallas
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 95 л.с. при 1800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 1815 кг
 Колёсная база 3390 мм
 Длина 4650 мм
 Ширина 1580 мм
 Высота 1600 мм
 Максимальная скорость 140 км/ч
Комментарии (0)