Всего на сайте моделей 2617   модификаций  6651

Mercedes-AMG GT (2014-н.в.)

Рейтинг (4) Всего 2      Оценить



Mercedes-AMG GT S (2014-н.в.)

Mercedes-Benz SLS AMG был суперкаром высшего класса с классическими дверями "крыло чайки", идеально настроенным и продуманным до мелочей, но технологически сложным и слишком дорогим для крупносерийного производства. Его преемник Mercedes-AMG GT, тоже целиком разработанный в Аффальтербахе, изначально нацелен на массовый рынок и является конкурентом таких спорткаров, как Porsche 911 и Jaguar F-Type. Этот двухместный автомобиль стоит отдельно в модельном ряду Mercedes-AMG, но, в отличие от SLS, имеет много компонентов, позаимствованных у других машин с трёхлучевой звездой на решётке радиатора.

Дизайн Mercedes-AMG GT уникален, несмотря на внешнее сходство с SL-классом спереди и с купе S-класса сзади. Длинный капот с боковыми воздуховодами, короткие свесы, вогнутая решётка радиатора с "бриллиантовой" структурой и воздухозаборники по углам переднего бампера создают агрессивный облик, но его уравновешивает обтекаемая хвостовая часть с покатой крышей, органично вписанными узкими светодиодными фарами и выдвижным задним спойлером. Объёдинённая с задним стеклом крышка багажника открывает доступ в немалое для такого класса багажное отделение. Двери у Mercedes-AMG GT обычные, что делает его более практичным, чем SLS. Низкий салон спорткара выполнен в авиационном стиле и отличается высоким трансмиссионным туннелем с широкой центральной консолью, на которой сосредоточены основные органы управления в блоке AMG DRIVE.

Mercedes-AMG GT имеет жёсткую пространственную раму из алюминия, кузов из алюминиевого сплава с магниевым капотом и алюминиевую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. За передней осью расположен компактный 4-литровый двигатель V8 M178 из семейства BlueDIRECT, позаимствованный у седана Mercedes-AMG C63, но с некоторыми модификациями: системой смазки с сухим картером и двойным турбонаддувом, смонтированным в середине V-образного блока. Мотор развивает 476 л.с. в версии GT или 510 л.с. в версии GT S, потребляет в среднем 9.3 л/100 км и соответствует нормам выбросов Евро-6. Мощность передаётся на задние колёса через установленную перед задней осью 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением и самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением. Автомобиль весит 1645 кг, из них 47% приходится на переднюю ось и 53% - на заднюю. Базовая модификация оснащается композитными тормозными дисками диаметром 360 мм, GT S - диаметром 390 мм.

Электронная система DYNAMIC SELECT настраивает параметры работы двигателя, трансмиссии, подвески и выхлопной системы в зависимости от выбранного режима: "С" (Controlled Efficiency), "S" (Sport), "S+" (Sport+) и "I" (Individual, устанавливается водителем самостоятельно). В стандартное оборудование Mercedes-AMG GT также входят 3-ступенчатая система стабилизации ESP, адаптивная тормозная система с ABS, антипробуксовочная система ASR, система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, система контроля за усталостью водителя ATTENTION ASSIST, круиз-контроль TEMPOMAT с ограничителем скорости SPEEDTRONIC, климат-контроль THERMOTRONIC, мультимедийная система с 6-ю динамиками и др.

Mercedes-AMG GT (C190) был представлен на Парижском автосалоне 2014 г., а его первая эксклюзивная модификация Edition 1 поступила в продажу в конце года. В 2015 г. Mercedes-AMG GT S использовался в качестве машины безопасности на гонках Формулы-1. В 2016 г. на Парижском автосалоне дебютировали две модификации с открытым верхом: Mercedes-AMG GT Roadster и Mercedes-AMG GT C Roadster. Первая из них соответствует базовому Mercedes-AMG GT, а вторая имеет 550-сильный двигатель, эксклюзивные диски, аэродинамические обвесы и решётку радиатора от Mercedes-AMG GT R.

Характеристики
 Модификация Mercedes-AMG GT S
 Годы выпуска 2014-н.в.
 Страна Германия
 Производитель Daimler AG
 Категория Суперкары
 Цена 129900 $
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3982 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 510 л.с. при 6250 об/мин
 Максимальный крутящий момент 650 Нм при 1750 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная Getrag
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"
 Вес 1645 кг
 Колёсная база 2630 мм
 Длина 4546 мм
 Ширина 1939 мм
 Высота 1289 мм
 Максимальная скорость 310 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.8 с


Mercedes-AMG GT C Roadster (2016-н.в.)
Характеристики
 Модификация Mercedes-AMG GT C Roadster
 Годы выпуска 2016-н.в.
 Страна Германия
 Производитель Daimler AG
 Категория Суперкары
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3982 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 550 л.с. при 5750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 680 Нм при 1900 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная SPEEDSHIFT DCT
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"/20"
 Вес 1660 кг
 Колёсная база 2630 мм
 Длина 4544 мм
 Ширина 1939 мм
 Высота 1259 мм
 Максимальная скорость 316 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.5 с


Mercedes-AMG GT R (2016-н.в.)

Mercedes-AMG GT R - высокопроизводительная версия Mercedes-AMG GT, представленная 24 июня 2016 г. на Фестивале скорости в Гудвуде. Основным её отличием является решётка радиатора из 15-ти вертикальных линий, как у Mercedes-Benz 300SL 1952 г. Суперкар также можно идентифицировать по фиксированному заднему спойлеру, большим воздухозаборникам в переднем бампере, расширенным колёсным аркам, вертикальным отверстиям в заднем бампере и увеличенному диффузору. Передние крылья и крыша сделаны из углеродного волокна. В салоне автомобиль имеет спортивные сиденья AMG с ручной регулировкой и отделку из кожи и микрофибры с жёлтой строчкой. Под капотом у Mercedes-AMG GT R установлен битурбированный двигатель V8 объёмом 3982 см3 и мощностью 585 л.с. Кроме него, в комплектацию входят 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и укороченными передачами, система управления всех четырёх колёс (которая поворачивает задние колёса в том же направлении, что и передние, на скорости свыше 100 км/ч или в противоположном - на скорости ниже 100 км/ч), система активной аэродинамики (регулирующая положение карбоновой пластины под днищем в зависимости от скорости, для оптимального распределения воздушных потоков), управляемые планки за решёткой радиатора (увеличивающие забор воздуха при значительной нагрузке на двигатель), необязательные карбон-керамические тормоза и кованые диски чёрного матового цвета с шинами 275/35 R19 спереди и 325/30 R20 сзади.

Mercedes-AMG GT R занял 4-е место в списке быстрейших серийных автомобилей на Нюрбургринге, пройдя Северную петлю за 7:10.92 во время испытания, проведенного немецким журналом Sport Auto.

Характеристики
 Модификация Mercedes-AMG GT R
 Годы выпуска 2016-н.в.
 Страна Германия
 Производитель Daimler AG
 Категория Суперкары
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3982 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 585 л.с. при 6250 об/мин
 Максимальный крутящий момент 700 Нм при 1900 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"/20"
 Вес 1555 кг
 Колёсная база 2630 мм
 Длина 4551 мм
 Ширина 2007 мм
 Высота 1284 мм
 Максимальная скорость 318 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.4 с


Mercedes-AMG GT53 4-door Coupe (2018-н.в.)

В 2018 г. у Mercedes-AMG GT появилась модификация с кузовом “четырёхдверное купе” (X290). Утверждается, что это ещё одна самостоятельная разработка отдела Mercedes-AMG, но на самом деле автомобиль гораздо ближе к седану Mercedes-Benz E-класса, чем к двухместному купе Mercedes-AMG GT. Он построен на модульной платформе MRA и имеет много общего с новым CLS-классом (С257). Отсутствие у последнего версии Shooting Brake раскрывает весь замысел маркетологов: они забрали у CLS 5-дверный кузов лифтбэк и включили его в линейку Mercedes-AMG GT, чтобы придать ему спортивный имидж для конкуренции с Porsche Panamera и Audi RS7. В результате получился пятиместный суперкар со складывающимися задними сиденьями, увеличивающими объём багажника с 395 до 1324 л.

Mercedes-AMG GT 4-door Coupe был представлен на Женевском автосалоне 2018 г. сразу в нескольких вариантах, причём ни один из них не доступен для 2-дверного купе. На Mercedes-AMG GT63 4MATIC+ устанавливается 4-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 585 л.с. с системой деактивации цилиндров, а в стандартную комплектацию входят 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора, система полного привода 4MATIC+, самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением, подруливание задних колёс и многокамерная пневматическая подвеска AMG. В таком исполнении автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3.4 с и достигает максимальной скорости 311 км/ч, несмотря на вес 2025 кг. Быстрее только топовая модификация Mercedes-AMG GT63 S 4MATIC+, на которой 4-литровый мотор выдаёт 630 л.с. и в базовое оснащение включён дрифт-режим, передающий весь крутящий момент на задние колёса.

С CLS-классом “четырёхдверное купе” от AMG разделяет модификацию Mercedes-AMG GT53 4MATIC+, которая считается “мягким” гибридом. Под капотом у неё стоит 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 435 л.с., дополненный электронно управляемым нагнетателем и 48-вольтовым стартер-генератором, обеспечивающими ещё 21 л.с. мощности при разгоне (функция EQ Boost). Автомобиль также имеет 9-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором, подключаемый полный привод с многодисковой муфтой и подвеску на пружинах с адаптивными амортизаторами. Самым дешёвым из серии является Mercedes-AMG GT43 4MATIC+, оснащённый обычным 3-литровым 6-цилиндровым мотором с турбонаддувом и нагнетателем, мощностью 367 л.с.

Независимо от версии, 4-дверный Mercedes-AMG GT имеет элементы активной аэродинамики (жалюзи в переднем воздухозаборнике, регулируемый спойлер в крышке багажника), шесть режимов вождения (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual) и четыре режима системы стабилизации (Basic, Advanced, Pro и Master). За доплату предлагаются углерод-керамические тормоза и система полуавтономного управления Drive Pilot с радарным круиз-контролем и камерами кругового обзора. В скором времени ожидается появление гибридной модификации Mercedes-AMG GT73 мощностью свыше 800 л.с.

Характеристики
 Модификация Mercedes-AMG GT53 4-door Coupe
 Годы выпуска 2018-н.в.
 Страна Германия
 Производитель Daimler AG
 Категория GT
 Тип кузова Пятидверный лифтбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2999 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув и нагнетатель
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 435 л.с. при 6100 об/мин
 Максимальный крутящий момент 520 Нм при 1800 об/мин
 Тип двигателя-2 Электромотор
 Расположение двигателя-2 Продольно спереди
 Система питания-2 Аккумулятор
 Топливная категория-2 Электрические
 Максимальная мощность-2 21 л.с.
 Максимальный крутящий момент-2 250 Нм
 Суммарная мощность 456 л.с.
 Суммарный крутящий момент 770 Нм
 Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая AMG SPEEDSHIFT MCT
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"
 Вес 1970 кг
 Колёсная база 2951 мм
 Длина 5024 мм
 Ширина 1871 мм
 Высота 1455 мм
 Максимальная скорость 285 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.3 с


Mercedes-AMG GT63 S 4-door Coupe (2018-н.в.)
Характеристики
 Модификация Mercedes-AMG GT63 S 4-door Coupe
 Годы выпуска 2018-н.в.
 Страна Германия
 Производитель Daimler AG
 Категория GT
 Тип кузова Пятидверный лифтбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3982 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 8.6:1
 Максимальная мощность 630 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 900 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 9-ступенчатая автоматизированная AMG SPEEDSHIFT MCT
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая пневматическая
 Задняя подвеска Независимая пневматическая
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 2045 кг
 Колёсная база 2951 мм
 Длина 5024 мм
 Ширина 1871 мм
 Высота 1447 мм
 Максимальная скорость 315 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3 с
Комментарии (0)