Всего на сайте моделей 2644   модификаций  6726

Mercedes-Benz 170V (1936-1955)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Mercedes-Benz 170V Roadster (1936-1942)

Индекс 170 до войны носили три младших модели из линейки Mercedes-Benz. Первым в 1931 г. появился Mercedes-Benz 170 (W15) - небольшой 6-цилиндровый автомобиль, на котором впервые использовалась независимая подвеска всех колёс. В 1936 г. ему на смену пришёл 4-цилиндровый Mercedes-Benz 170V (W136). Параллельно с ним выпускался ещё один 1.7-литровый Mercedes-Benz - заднемоторный 170H. Mercedes-Benz 170V был самым дешёвым и самым популярным в модельном ряду компании: с 1935 по 1942 гг. было продано 75006 экземпляров.

Mercedes-Benz 170V, представленный на Берлинском автосалоне 1936 г., получил новую Х-образную раму из труб овального сечения, запатентованную Максом Вагнером. Он оснащался нижнеклапанным рядным 4-цилиндровым мотором объёмом 1697 см3 и мощностью 38 л.с., который расходовал 10 л. бензина на 100 км. В комплектацию входили независимая подвеска на поперечной рессоре спереди и на пружинах с качающимися полуосями сзади, гидравлические барабанные тормоза и синхронизированная на двух передачах 4-ступенчатая механическая трансмиссия.

На шасси Mercedes-Benz 170V с колёсной базой 2845 мм устанавливались кузова от заводского ателье Sindelfingen: 4-дверный седан, 4-дверный Cabrio-Limousine, 2-х или 4-дверный Tourenwagen, родстер и кабриолеты A, B и D. Кроме того, выпускались коммерческие версии фургон и пикап, а также специальные кузова для полиции и скорой помощи. Во время войны в условиях дефицита топлива многие машины, включая Mercedes-Benz 170V, оснащались газогенераторами. С 1938 по 1942 гг. выпускалась армейская модификация 170VK (Kübelwagen).

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 170V Roadster
 Годы выпуска 1936-1942
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Классика
 Тип кузова Родстер 2+2
Технические данные
 Конструкция Х-образная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1697 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Solex
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.0:1
 Максимальная мощность 38 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 100 Нм при 1800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1160 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 4270 мм
 Ширина 1570 мм
 Высота 1560 мм
 Максимальная скорость 108 км/ч


Mercedes-Benz 170V Cabriolet B (1936-1942)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 170V Cabriolet B
 Годы выпуска 1936-1942
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Mercedes-Benz 170V Kamm-Wagen K3 (1938)

Один из четырёх прототипов, разработанных Вунибальдом Каммом и построенных Научно-исследовательским институтом автомобильной техники в Штутгарте в 1938-1941 гг. По проекту Камма Kamm-Wagen K3 имел обтекаемый каплевидный кузов с укороченным хвостом (Kammback) и вертикальной задней стенкой. Этот приём, наряду с аэродинамическим лобовым стеклом из четырёх частей и практически интегрированными задними крыльями, снизил коэффициент лобового сопротивления автомобиля с 0.5 до 0.23.

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 170V Kamm-Wagen K3
 Годы выпуска 1938
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Тип кузова Четырёхдверный фастбэк


Mercedes-Benz 170V Pickup (1946-1949)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 170V Pickup
 Годы выпуска 1946-1949
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 1098
 Категория Mid-size (D)
 Тип кузова Двухдверный пикап


Mercedes-Benz 170D Limousine (1949-1952)

После войны компания Daimler-Benz сравнительно быстро возобновила производство, потому что её заводы оказались в западной зоне оккупации. Во 2-й половине 40-х гг. спрос на дорогие автомобили практически отсутствовал, и руководство концерна вернуло на рынок только одну из довоенных моделей - Mercedes-Benz 170V (W136). Она оставалась основной до появления в 1953 г. преемника с понтонным кузовом - Mercedes-Benz 180. За это время было продано 83190 единиц всех модификаций. Первыми в 1946 г. начали выпускаться пикапы и кареты скорой помощи, но через год в продаже появился и легковой вариант, только с 4-дверным кузовом седан. В 1949 г. была разработана дизельная версия W136, обозначенная как Mercedes-Benz 170D. Она оснащалась 1.7-литровым дизельным мотором мощностью 38 л.с., который расходовал меньше топлива, чем бензиновый. В 1950 г. объём как бензинового, так и дизельного двигателей был увеличен до 1767 см3, а мощность - до 40 л.с.

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 170D Limousine
 Годы выпуска 1949-1952
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Mid-size (D)
 Цена 3600 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Х-образная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1697 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Механический впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Дизельные
 Степень сжатия 19.0:1
 Максимальная мощность 38 л.с. при 3200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 96 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1220 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 4285 мм
 Ширина 1580 мм
 Высота 1610 мм
 Максимальная скорость 100 км/ч


Mercedes-Benz 170S Cabriolet A (1949-1951)

Mercedes-Benz 170S (W136) 1949-1955 гг. считается первым автомобилем S-класса: буква "S" в названии означала "Sonder modell" и указывала на более высокий уровень качества и комфорта. Он стоил дороже, чем стандартный Mercedes-Benz 170V, но имел аналогичное шасси с колёсной базой 2845 мм. 1.8-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель 170S развивал 52 л.с. и обеспечивал максимальную скорость 120 км/ч. Ещё одним отличием модели S была независимая передняя подвеска на поперечных рычагах и пружинах вместо поперечных рессор. Кроме 4-дверного седана, на шасси 170S устанавливались такие кузова, как Cabriolet A и Cabriolet B. Все они сохранили традиционный довоенный стиль, но получили интегрированный багажник и капот аллигаторного типа. Mercedes-Benz 170S предназначался для бизнесменов и директоров компаний.

В 1951 г. поступил в продажу 6-цилиндровый Mercedes-Benz 220, в результате 170S утратил свой люксовый статус и лишился кузова кабриолет. Через год он был модернизирован и сменил внутренний индекс на W191, а официально стал обозначаться как Mercedes-Benz 170Sb. Теперь он был доступен и в дизельной версии 170DS мощностью 40 л.с. В начале 50-х гг. получили распространение кузова понтонного типа, и Mercedes-Benz 170S окончательно устарел. В общей сложности с 1949 по 1955 гг. было произведено 70285 ед. Mercedes-Benz 170 всех модификаций, включая 31197 ед. 170S.

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 170S Cabriolet A
 Годы выпуска 1949-1951
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 830
 Категория Mid-size (D)
 Цена 15800 DM
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Х-образная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1767 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Solex 32 PBJ
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.5:1
 Максимальная мощность 52 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 112 Нм при 1800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1270 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 4510 мм
 Ширина 1684 мм
 Высота 1560 мм
 Максимальная скорость 120 км/ч


Mercedes-Benz 170DS Limousine (1952-1953)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 170DS Limousine
 Годы выпуска 1952-1953
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 12857
 Категория Mid-size (D)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Х-образная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1767 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Механический впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Дизельные
 Степень сжатия 19.0:1
 Максимальная мощность 40 л.с. при 3200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 101 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1275 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 4440 мм
 Ширина 1685 мм
 Высота 1610 мм
 Максимальная скорость 100 км/ч
Комментарии (0)