Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7347

Mercedes-Benz 630K (1926-1930)

Ссылки
Марка: Mercedes-Benz
Предыдущая модель: Mercedes 28/95 PS
Следующая модель: Mercedes-Benz 680S
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Mercedes-Benz 630K Roadster (1927)

В 1924 г. Пауль Даймлер, сын основателя DMG Готлиба Даймлера, покинул компанию и присоединился к Horch, а оставленную им должность технического директора занял другой великий инженер - Фердинанд Порше. Порше проработал в Mercedes всего четыре года, но за это время он разработал несколько компрессорных моделей высшего класса, определивших статус марки на весь довоенный период. В 1924 г. автомобили Mercedes с нагнетателями получили тройной индекс, в котором первая цифра означала налоговую мощность и вычислялась по объёму цилиндров, вторая отображала мощность двигателя без нагнетателя и третья указывала на настоящую мощность с нагнетателем. После дебюта на Берлинском автосалоне 1924 г. в производство поступили две 6-цилиндровые модели: 3.9-литровая Mercedes 15/70/100 PS и 6.3-литровая Mercedes 24/100/140 PS. Они обе имели подвеску на листовых рессорах, барабанные тормоза с тросовым приводом, 4-ступенчатую механическую коробку передач, многодисковое сухое сцепление и верхнеклапанный мотор с подключаемым компрессором.

Когда произошло слияние компаний DMG и Benz & Cie, Mercedes 24/100/140 PS был переименован в Mercedes-Benz 630, а Mercedes 15/70/100 PS - в Mercedes-Benz 400. Автомобили предлагались с заводским кузовом в вариантах Tourenwagen (Торпедо), Pullman-Limousine, Coupe-Limousine, ландоле и 4-дверный кабриолет, но клиент мог заказать кузов и в специализированном ателье. С 1926 г. стала доступна спортивная модификация Model К (630K - от Kurz - "короткий"), которая отличалась укороченной с 3750 до 3400 мм колёсной базой и выведенными с правой стороны капота выхлопными трубами. Она оснащалась компрессорным 6.3-литровым двигателем мощностью 160 л.с., поэтому по старой индексации обозначалась как 24/110/160 PS. Всего с 1926 по 1932 гг. было построено 377 экземпляров Mercedes-Benz 630 и 267 экземпляров Model К. На смену серии 630 пришёл роскошный Mercedes-Benz 770, а спортивный 630K был заменён моделями SS и SSK.

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 630K Roadster
 Годы выпуска 1927
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Классика
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 6240 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель Roots
 Степень сжатия 4.7:1
 Максимальная мощность 160 л.с. при 3100 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 3400 мм


Mercedes-Benz 630K Harrington Sport Touring (1927)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 630K Harrington Sport Touring
 Годы выпуска 1927
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Классика
 Дизайн Harrington
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Mercedes-Benz 630K Hibbard & Darrin Cabriolet (1927)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 630K Hibbard & Darrin Cabriolet
 Годы выпуска 1927
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Классика
 Дизайн Hibbard & Darrin
 Тип кузова Кабриолет 2+2

Кузовное ателье: Darrin



Mercedes-Benz 630K La Baule Transformable (1928)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 630K La Baule Transformable
 Годы выпуска 1928
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Классика
 Дизайн Saoutchik
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет

Кузовное ателье: Saoutchik



Mercedes-Benz 630K Sports Tourer (1928)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 630K Sports Tourer
 Годы выпуска 1928
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Классика
 Дизайн Sindelfingen
 Тип кузова Двухдверный фаэтон


Mercedes-Benz 630K Castagna Sedanca de Ville (1929)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 630K Castagna Sedanca de Ville
 Годы выпуска 1929
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Классика
 Дизайн Castagna
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Castagna

Комментарии (0)