Mercedes-Benz 630K Roadster (1927)
В 1924 г. Пауль Даймлер, сын основателя DMG Готлиба Даймлера, покинул компанию и присоединился к Horch, а оставленную им должность технического директора занял другой великий инженер - Фердинанд Порше. Порше проработал в Mercedes всего четыре года, но за это время он разработал несколько компрессорных моделей высшего класса, определивших статус марки на весь довоенный период. В 1924 г. автомобили Mercedes с нагнетателями получили тройной индекс, в котором первая цифра означала налоговую мощность и вычислялась по объёму цилиндров, вторая отображала мощность двигателя без нагнетателя и третья указывала на настоящую мощность с нагнетателем. После дебюта на Берлинском автосалоне 1924 г. в производство поступили две 6-цилиндровые модели: 3.9-литровая Mercedes 15/70/100 PS и 6.3-литровая Mercedes 24/100/140 PS. Они обе имели подвеску на листовых рессорах, барабанные тормоза с тросовым приводом, 4-ступенчатую механическую коробку передач, многодисковое сухое сцепление и верхнеклапанный мотор с подключаемым компрессором.
Когда произошло слияние компаний DMG и Benz & Cie, Mercedes 24/100/140 PS был переименован в Mercedes-Benz 630, а Mercedes 15/70/100 PS - в Mercedes-Benz 400. Автомобили предлагались с заводским кузовом в вариантах Tourenwagen (Торпедо), Pullman-Limousine, Coupe-Limousine, ландоле и 4-дверный кабриолет, но клиент мог заказать кузов и в специализированном ателье. С 1926 г. стала доступна спортивная модификация Model К (630K - от Kurz - "короткий"), которая отличалась укороченной с 3750 до 3400 мм колёсной базой и выведенными с правой стороны капота выхлопными трубами. Она оснащалась компрессорным 6.3-литровым двигателем мощностью 160 л.с., поэтому по старой индексации обозначалась как 24/110/160 PS. Всего с 1926 по 1932 гг. было построено 377 экземпляров Mercedes-Benz 630 и 267 экземпляров Model К. На смену серии 630 пришёл роскошный Mercedes-Benz 770, а спортивный 630K был заменён моделями SS и SSK.
Характеристики |
Модификация |
Mercedes-Benz 630K Roadster |
Годы выпуска |
1927 |
Страна |
Германия |
Производитель |
Daimler-Benz AG |
Категория |
Классика |
Тип кузова |
Двухместный родстер |
Технические данные |
Конструкция |
Лестничная рама |
Тип двигателя |
Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя |
6240 см3 |
Расположение двигателя |
Продольно спереди |
Система питания |
Карбюратор |
Тип ГРМ |
SOHC |
Клапанов на цилиндр |
2 |
Охлаждение |
Жидкостное |
Рабочий цикл |
Четырёхтактный |
Топливная категория |
Бензиновые |
Наддув |
Нагнетатель Roots |
Степень сжатия |
4.7:1 |
Максимальная мощность |
160 л.с. при 3100 об/мин |
Трансмиссия |
4-ступенчатая механическая |
Привод |
Задний |
Передняя подвеска |
Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска |
Зависимая на рессорах |
Передние тормоза |
Барабанные механические |
Задние тормоза |
Барабанные механические |
Колёсная база |
3400 мм |
Mercedes-Benz 630K Harrington Sport Touring (1927)
Характеристики |
Модификация |
Mercedes-Benz 630K Harrington Sport Touring |
Годы выпуска |
1927 |
Страна |
Германия |
Производитель |
Daimler-Benz AG |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Harrington |
Тип кузова |
Четырёхместный кабриолет |
Mercedes-Benz 630K Hibbard & Darrin Cabriolet (1927)
Характеристики |
Модификация |
Mercedes-Benz 630K Hibbard & Darrin Cabriolet |
Годы выпуска |
1927 |
Страна |
Германия |
Производитель |
Daimler-Benz AG |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Hibbard & Darrin |
Тип кузова |
Кабриолет 2+2 |
Mercedes-Benz 630K La Baule Transformable (1928)
Характеристики |
Модификация |
Mercedes-Benz 630K La Baule Transformable |
Годы выпуска |
1928 |
Страна |
Германия |
Производитель |
Daimler-Benz AG |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Saoutchik |
Тип кузова |
Четырёхдверный кабриолет |
Mercedes-Benz 630K Sports Tourer (1928)
Характеристики |
Модификация |
Mercedes-Benz 630K Sports Tourer |
Годы выпуска |
1928 |
Страна |
Германия |
Производитель |
Daimler-Benz AG |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Sindelfingen |
Тип кузова |
Двухдверный фаэтон |
Mercedes-Benz 630K Castagna Sedanca de Ville (1929)
Характеристики |
Модификация |
Mercedes-Benz 630K Castagna Sedanca de Ville |
Годы выпуска |
1929 |
Страна |
Германия |
Производитель |
Daimler-Benz AG |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Castagna |
Тип кузова |
Брогем седан |