Всего на сайте моделей 2853   модификаций  7220

Aston Martin C-Type (1938-1940)

Ссылки
Марка: Aston Martin
Предыдущая модель: Aston Martin Ulster
Следующая модель: -
Родственные модели: Aston Martin 2 Litre
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Aston Martin C-Type (1938-1940)

Прототип этого автомобиля, представленный на лондонской выставке Earls Court в 1938 г., вызвал неоднозначную реакцию у публики. Одни считали его революционным и опередившим своё время, а другие видели в нём только устаревшую механику и весьма спорный дизайн. В любом случае C-Type был смелым шагом фирмы Aston Martin, отказавшейся от консервативного стиля своих предыдущих моделей.

Аэродинамический кузов C-Type действительно выглядел неплохо для конца 30-х гг. Сверху силуэт машины напоминал ракету, что подчёркивала округлая форма капота и заострённая задняя часть. Низкое сопротивление воздуха также обеспечивали обтекаемые крылья, удлинённые сзади. На прототипе фары были встроены в передние крылья, а на остальных экземплярах одна или две фары располагались внутри решётки радиатора.

Изнутри Aston Martin C-Type был не таким инновационным. Старое шасси от модели 15/98 включало раму лестничного типа и два неразрезных моста с полуэллиптическими рессорами и фрикционными амортизаторами. Более современными были двухконтурные гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах. Рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1949 см3 с чугунным блоком, одним верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр разрабатывался ещё в 20-е гг. В гоночной настройке он имел два карбюратора SU и систему смазки с сухим картером, а также соединялся с 4-ступенчатой механической коробкой передач без синхронизаторов.

Благодаря лёгкому кузову из сплава и хорошей аэродинамике Aston Martin C-Type разгонялся до 160 км/ч. Он разрабатывался для участия в таких гонках, как Ле-Ман и Mille Miglia, но из-за начала войны в Европе так ни разу и не выступил ни в одном соревновании. С 1938 по 1940 гг. было построено всего восемь автомобилей, и пять из них дожили до наших дней. 

Характеристики
 Модификация Aston Martin C-Type
 Годы выпуска 1938-1940
 Страна Великобритания
 Производитель Aston Martin Motors Ltd
 Произведено 8
 Категория Классика
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1949 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.25:1
 Максимальная мощность 110 л.с. при 5500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1165 кг
 Колёсная база 2515 мм
 Длина 4267 мм
 Ширина 1625 мм
 Высота 1397 мм
 Максимальная скорость 155 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 16 с


Aston Martin-Jaguar C-Type Roadster (1959)

Имя "C-Type" в разное время носили два разных родстера, выпущенные двумя лучшими британскими производителями спортивных автомобилей - Aston Martin и Jaguar. Это были довоенный Aston Martin C-Type и гоночный Jaguar C-Type начала 50-х гг. В 1964 г. у владельцев этих двух эксклюзивных машин возникла идея объединить их в одно целое, совместив передовую механику Jaguar и аэродинамический кузов Aston Martin. Результатом их работы стало уникальное сочетание замечательного стиля и высокой производительности.

На самом деле кузов Aston Martin C-Type был установлен на шасси серийного Jaguar XK 150, произведенного в 1959 г. Однако практически все его агрегаты соответствовали технической части Jaguar C-Type, включая 6-цилиндровый двигатель объёмом 3442 см3, независимую переднюю подвеску и дисковые тормоза.

Характеристики
 Модификация Aston Martin-Jaguar C-Type Roadster
 Годы выпуска 1959
 Страна Великобритания
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3442 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 210 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 298 Нм при 3900 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая торсионная
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
Комментарии (0)