Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7370

Aston Martin DB1 (1948-1950)

Модификации:
  1. Aston Martin DB1 (1948-1950)
Ссылки
Марка: Aston Martin
Предыдущая модель: Aston Martin 2 Litre
Следующая модель: Aston Martin DB2
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Aston Martin DB1 (1948-1950)

Первый автомобиль Aston Martin эпохи Дэвида Брауна, выкупившего фирму в 1947 г., назывался Aston Martin 2-litre Sports. Именно с него началась знаменитая серия DB, обозначенная инициалами Брауна. Когда появилась следующая модель DB2, 2-litre Sports был переименован в DB1.

Конструкция автомобиля разрабатывалась во время войны. Трубчатую раму, металлический каркас кузова и независимую переднюю подвеску на пружинах DB1 унаследовал у прототипа Aston Martin Atom 1939 г. Примерно в то же время Клод Хилл построил новый 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объёмом 1971 см3. Он развивал мощность 90 л.с. и разгонял машину только до 150 км/ч.

Внешне DB1 не имел ничего общего с довоенными моделями Aston Martin. Над дизайном двухместного открытого кузова с длинными обтекаемыми крыльями работал Фрэнк Фрили. К традиционной вертикальной решётке радиатора были добавлены две боковые части. Два запасных колеса располагались внутри передних крыльев.

Первый выпущенный автомобиль сразу же прошёл испытание в гонках. Управляемый Джоном Хорсфолом и Лесли Джонсоном, он победил в своём классе в 24-х часах Спа. После этого Aston Martin 2-litre Sports выставили на автосалоне в Лондоне, но покупателей нашлось очень мало. До 1950 г. по индивидуальным заказам было собрано всего 15 машин. В 1949 г. Aston Martin DB1 принимал участие в 24-х часах Ле-Мана.

Характеристики
 Модификация Aston Martin DB1
 Годы выпуска 1948-1950
 Страна Великобритания
 Производитель Aston Martin Lagonda Ltd
 Произведено 15
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1971 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.25:1
 Максимальная мощность 90 л.с. при 4750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 183 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1016 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4470 мм
 Ширина 1714 мм
 Высота 1410 мм
 Максимальная скорость 155 км/ч
Комментарии (0)