Всего на сайте моделей 2878   модификаций  7263

Abarth-Simca 2000 GT (1963-1968)

Модификации:
  1. Abarth-Simca 2000 GT (1963-1968)
Ссылки
Марки:

Abarth

Simca

Предыдущая модель: Abarth Bialbero
Следующая модель: -
Родственные модели:

Simca 1000

Конкуренты: -
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Abarth-Simca 2000 GT (1963-1968)

В первой половине 60-х гг. Simca сотрудничала не только со своим основным акционером - компанией Fiat - но и с её главным тюнинг-партнёром - фирмой Abarth. Анри Пигоцци и Карло Абарт были давними друзьями, и в 1962 г. они договорились о создании первой совместной модели. Abarth-Simca 1300 GT был построен на базе седана Simca 1000, у которого позаимствовали рычажную подвеску, рулевое управление и другие элементы ходовой, за исключением дисковых тормозов на всех колёсах. Сзади был установлен 1.3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 125 л.с., модифицированный итальянским инженером Марио Колуччи. В конечном итоге Abarth-Simca 1300 GT получил двухместный алюминиевый кузов фастбэк-купе с пластиковыми обтекателями на фарах и срезанным "утиным" хвостом с поднятой крышкой моторного отсека и воздушным дефлектором. Аналогичный кузов имел спорткар Abarth-Fiat Bialbero. В 1962 г. Abarth-Simca 1300 GT показал неплохие результаты в 24-х часах Ле-Мана, одержав победу в экспериментальном классе с объёмом двигателя 1.1-1.3 л. и заняв 14-е место в общем зачёте. Затем последовали успехи в других европейских кольцевых гонках, а также в Себринге и Дайтоне.

В 1963 г. на Женевском автосалоне дебютировала следующая модификация - Abarth-Simca 2000 GT. Она отличалась от предшественницы новым 2-литровым рядным 4-цилиндровым силовым агрегатом с двумя верхними распредвалами (DOHC), пятиопорным коленчатым валом и сухим картером, мощностью 177 или даже 204 л.с. в версии Corsa. Автомобиль также получил 6-ступенчатую механическую коробку передач и немного удлинённый нос. Выпустив за год около 100 единиц, Абарт омологировал модель в классе GT и выставил её на трассы вместе с Abarth-Simca 1300 GT. В 1964 г. эти машины принесли команде Abarth в общей сложности 177 побед, а Abarth-Simca 2000 GT занял 3-е место в своём классе в чемпионате мира. Однако в конце 1964 г. срок действия договора между Abarth и Simca истёк, а новое руководство из корпорации Chrysler не желало продолжать это сотрудничество.

Характеристики
 Модификация Abarth-Simca 2000 GT
 Годы выпуска 1963-1968
 Страна Италия
 Производитель Abarth & C.
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1981 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Два карбюратора Weber 58 DCOA/3
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.8:1
 Максимальная мощность 204 л.с. при 7200 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Вес 665 кг
 Колёсная база 2090 мм
 Длина 3609 мм
 Ширина 1480 мм
 Высота 1210 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
Комментарии (0)