Всего на сайте моделей 2852   модификаций  7215

Messerschmitt KR200 (1955-1964)

Ссылки
Марка: Messerschmitt
Предыдущая модель: Messerschmitt KR175
Следующая модель: -
Родственные модели: Messerschmitt TG500
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Messerschmitt KR200 (1955-1964)

После капитуляции Германии производство самолётов в этой стране было запрещено. В результате крупнейшие авиационные компании, такие как Messerschmitt, перешли на изготовление всевозможной продукции, от автомобильных запчастей до швейных машинок. Между тем бывший инженер Люфтваффе Фриц Фенд организовал в Розенхайме выпуск трёхколёсной инвалидной мотоколяски Fend Flitzer, оснащённой расположенным сзади 1-цилиндровым двигателем объёмом 38 см3 от мотоцикла Victoria. Заметив, что его мотоколяска пользуется спросом среди малообеспеченных слоёв населения, Фенд обратился к Вилли Мессершмитту с предложением запустить на его заводе массовое производство таких микрокаров. Мессершмитт не стал лично участвовать в проекте, но предоставил Фенду необходимое оборудование и разрешил использовать его имя. В 1953 г. на Женевском автосалоне была представлена первая модель марки Messerschmitt - KR175, или Kabinenroller-175. Она полностью соответствовала своему названию, потому что представляла собой трёхколёсный мотороллер с кабиной, похожей на купол истребителя.

В основу Messerschmitt KR175 был положен монокок из прессованной стали и стальных труб. Силовой агрегат вместе с задней подвеской стоял на подрамнике, отделённом от салона перегородкой, и накрывался крышкой с вмонтированными запасным колесом и бензобаком. Топливо поступало в карбюратор самотёком; средний расход составлял 3.7 л/100 км. Одноцилиндровый двухтактный двигатель Fichtel & Sachs с воздушным охлаждением, объёмом 173 см3 и мощностью 9 л.с., запускался при помощи верёвки или опционального электрического стартера (Dynastart). 4-ступенчатая механическая коробка передач без синхронизаторов и заднего хода передавала 15 Нм крутящего момента цепным приводом на единственное заднее колесо. Рычаг КПП находился справа от водителя и до 1954 г. был совмещён с рычагом сцепления. Передние колёса были управляемыми, причём рулевой вал соединялся непосредственно с рулевыми тягами, и машина отзывалась на малейшие прикосновения к пластиковому штурвалу, который поворачивался всего на треть оборота от упора до упора. Подвеска состояла из одного поперечного рычага спереди и двух продольных сзади с торсионными резиновыми пружинами. Дроссельная заслонка контролировалась рычагом на рулевой колонке, а единственная педаль управляла механическими тормозами с кабельным приводом. Максимальная скорость составляла 80 км/ч.

При длине 2820 мм и ширине 1220 мм Messerschmitt KR175 имел колёсную базу 2030 мм и весил 210 кг. Для равномерного распределения веса водительское и пассажирское сиденья размещались одно за другим. Салон накрывался закреплённым с правой стороны куполом с раздвижными боковыми окнами и прозрачным колпаком из оргстекла. Обтекаемый нос с выпуклыми фарами и крохотными 8-дюймовыми колёсами придавали машине забавный вид. В комплектацию входил один стеклоочиститель, и тот с ручным приводом. Стоил Messerschmitt KR175 всего 2100 марок - более чем в два раза дешевле Volkswagen Beetle. Это и обеспечило ему большую популярность: с 1953 по 1955 гг. было произведено почти 20000 единиц.

Messerschmitt KR200, заменивший оригинальную модель в 1955 г., получил ряд усовершенствований: расширенную переднюю колею, гидравлические амортизаторы, более просторный купол, полный набор педалей и электрический стеклоочиститель. Двухтактный двигатель Fichtel & Sachs был увеличен до 192 см3 и теперь развивал 10 л.с. Вместо задней передачи мотор был оборудован переключателем зажигания: чтобы поехать задним ходом, нужно было заглушить двигатель и с помощью кнопки на замке зажигания перезапустить его в обратном направлении. В 1957 г. в продажу поступил кабриолет с тканевым верхом купола и фиксированными боковыми стёклами, а через год - родстер без крыши и боковых стёкол. Кроме того, существовала специальная экспортная версия с двухцветной окраской, улучшенной отделкой салона, отопителем, часами и даже опциональным радиоприёмником. Поскольку сиденье водителя располагалось посередине, праворульной модификации не требовалось. Всего до 1964 г. компания FMR выпустила 46190 единиц Messerschmitt KR200. В 1955 г. облегчённый Messerschmitt KR200 на треке Хоккенхаймринг за 24 часа установил 22 международных рекорда скорости среди трёхколёсных автомобилей, в том числе максимальную скорость 103 км/ч.

Характеристики
 Модификация Messerschmitt KR200
 Годы выпуска 1955-1964
 Страна Германия
 Производитель Fahrzeug- und Maschinenbau GmbH
 Произведено 46190
 Категория Микрокары
 Цена 2500 DM
 Тип кузова Микрокар
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя 1-цилиндровый
 Объём двигателя 192 см3
 Расположение двигателя Поперечно по центру
 Система питания Карбюратор Bing
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Двухтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.6:1
 Максимальная мощность 10 л.с. при 5250 об/мин
 Максимальный крутящий момент 15 Нм при 3800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая резиновая
 Задняя подвеска Независимая резиновая
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 8"
 Вес 230 кг
 Колёсная база 2029 мм
 Длина 2820 мм
 Ширина 1220 мм
 Высота 1200 мм
 Максимальная скорость 90 км/ч


Messerschmitt KR200 Cabriolet (1957-1964)
Характеристики
 Модификация Messerschmitt KR200 Cabriolet
 Годы выпуска 1957-1964
 Страна Германия
 Производитель Fahrzeug- und Maschinenbau GmbH
 Категория Микрокары
 Тип кузова Микрокар
Комментарии (0)