Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7372

MG T-Type Midget (1936-1955)

Ссылки
Марка: MG
Предыдущая модель: MG P-Type Midget
Следующая модель: MG A
Родственные модели: -
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



MG TA Tickford Drophead Coupe (1936-1939)

Довоенные модели MG TA (1936-1939) и MG TB (1939-1940) были типичными британскими спорткарами 30-х гг. Они вели своё происхождение от компактного родстера MG M-Type Midget (1928-1932), и в сравнении с ним выглядели не намного современнее, поскольку дизайн британских автомобилей всегда отличался консерватизмом. Не наблюдалось особого прогресса и в техническом плане, за исключением установки гидравлических тормозов Lockheed и частично синхронизированной 4-ступенчатой механической коробки передач. С другой стороны, использовавшийся ранее рядный 4-цилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом был заменён более простым 4-цилиндровым мотором MPJG от Wolseley 10, тоже верхнеклапанным, но с распредвалом в блоке цилиндров и толкателями клапанов (OHV), объёмом 1292 см3 и мощностью 50 л.с. Это был результат объединения MG с фирмой Morris Motors в 1935 г.

MG TA был длиннее и шире, чем его предшественник MG PB, и базировался на отдельной раме с двумя неразрезными мостами на листовых рессорах и 19-дюймовыми спицованными колёсами. На шасси с колёсной базой 94" (2388 мм) устанавливался двухместный кузов из стальных панелей на деревянном каркасе. Единственной заводской модификацией был открытый родстер за £222, который имел складывающееся лобовое стекло, короткие задненавесные двери и мягкий тент с боковыми шторками. Ателье Tickford из Ньюпорт-Пагнелла предлагало ему альтернативу - кабриолет Drophead Coupe с нормальными дверями, боковыми стёклами, трёхпозиционной мягкой крышей и раздельными сиденьями. В 1938-1939 гг. были проданы 252 таких машины. Кроме того, существовала версия Airline Coupe от фирмы Allingham, построенная в одном или двух экземплярах.

В 1939 г. на смену MG TA пришёл MG TB, оснащённый более современным короткоходным рядным 4-цилиндровым двигателем XPAG от Morris Ten Series M, объёмом 1250 см3 и мощностью 54 л.с., в комплекте с сухим сцеплением. Во всём остальном эти две модели были идентичны. Всего было произведено 3003 единицы MG TA и 379 единиц MG TB.

Характеристики
 Модификация MG TA Tickford Drophead Coupe
 Годы выпуска 1936-1939
 Страна Великобритания
 Производитель MG Car Co. Ltd
 Произведено 252
 Категория Классика
 Цена 222 £
 Дизайн Tickford
 Тип кузова Двухместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1292 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.5:1
 Максимальная мощность 50 л.с. при 4500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 80 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 19"
 Вес 800 кг
 Колёсная база 2388 мм
 Длина 3543 мм
 Ширина 1422 мм
 Высота 1346 мм
 Максимальная скорость 127 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 23.1 с

Кузовное ателье: Tickford



MG TA Allingham Airline Coupe (1936)
Характеристики
 Модификация MG TA Allingham Airline Coupe
 Годы выпуска 1936
 Страна Великобритания
 Производитель MG Car Co. Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Allingham
 Тип кузова Двухместное купе


MG TC (1945-1949)

Феномен популярности MG TC сложно объяснить исходя из понятий автомобильной моды и технического прогресса. Этот британский родстер был устаревшим во всех отношениях уже на момент запуска его в производство, и у компании MG не было никаких оснований рассчитывать на большой спрос, тем более, что до Второй мировой войны она ориентировалась в основном на локальный рынок, и марка MG была практически неизвестна за пределами Англии. Но в 1945 г. британские автопроизводители были поставлены перед выбором: отправлять свою продукцию на экспорт или закрыться. MG выбрала первый вариант, обнаружив, что её непримечательные спорткары понравились американским солдатам, служившим на Туманном Альбионе. И когда MG TC впервые появился в продаже в США (в 1948 г.), по местным дорогам уже ездили сотни таких машин, привезенных военными из-за океана. Так MG TC стал одним из первых спортивных автомобилей, доступных в Америке.

В сущности MG TC мало чем отличался от довоенной модели MG TB. Он имел лестничную раму с колёсной базой 94" (2388 мм), зависимую переднюю и заднюю подвеску на полуэллиптических рессорах с рычажными амортизаторами, гидравлические барабанные тормоза Lockheed и узкие 19-дюймовые спицованные колёса с центральной гайкой. Под капотом стоял верхнеклапанный (OHV) рядный 4-цилиндровый двигатель XPAG с двумя карбюраторами SU, объёмом 1250 см3 и мощностью 54 л.с. Он расходовал не более 10 л. бензина на 100 км и соединялся с 4-ступенчатой механической трансмиссией, синхронизированной на трёх высших передачах.

Кузов у MG TC был построен по традиционной технологии на деревянном каркасе. Почти половину его длины занимал капот; в салоне помещались только два человека и небольшое количество багажа на полке за сиденьями, а снаружи к задней стенке крепились бензобак и запасное колесо. Отдельные крылья и фары, узкая решётка радиатора с вертикальными планками, капот из двух поднимавшихся боковин, символические двери с глубокими вырезами - все эти элементы дизайна восходили к эпохе короля Эдуарда. Пассажиров защищали от непогоды складывающееся лобовое стекло и поднимающийся вручную мягкий тент с целлулоидными боковыми окнами. Все автомобили имели правый руль и деревянную панель приборов с датчиками Jaeger. Версия для американского рынка отличалась хромированными бамперами и специальными задними фонарями с указателями поворота.

На фоне американских автомобилей 40-х гг. MG TC выглядел анахронизмом, но он был лёгким и простым в управлении, что делало его привлекательным для молодёжи. Владельцам родстера приходилось мириться с отсутствием комфорта, слабой динамикой, жёсткостью хода и плохой защитой от дождя, но многие готовы были заплатить за такую экзотику $2400, чтобы выделяться из общей массы. Находились и те, кто участвовал на MG TC в любительских гонках. Из 10001 единицы MG TC, выпущенной в 1945-1949 гг., 2001 единица была экспортирована в США, и ещё примерно столько же попали туда вместе с вернувшимися с войны солдатами.

Характеристики
 Модификация MG TC
 Годы выпуска 1945-1949
 Страна Великобритания
 Производитель MG Car Co. Ltd
 Произведено 10001
 Категория Спортивные
 Цена 527 £
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1250 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.4:1
 Максимальная мощность 54 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 87 Нм при 2600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 19"
 Вес 838 кг
 Колёсная база 2388 мм
 Длина 3543 мм
 Ширина 1422 мм
 Высота 1346 мм
 Максимальная скорость 117 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 22.1 с


MG TD (1949-1953)

Преемником MG TC стал MG TD, представленный в 1949 г. Снаружи он отличался от предыдущей модели стандартными бамперами на всю ширину кузова и меньшими 15-дюймовыми колёсами с металлическими дисками вместо спиц. Двухместный кузов по-прежнему строился на деревянной раме и комплектовался брезентовым верхом с пристёгивающимися боковыми шторками. Колёсная база как и раньше составляла 94" (2388 мм), но колея была расширена до 1300 мм. Рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1250 см3 и мощностью 54 л.с. остался без изменений, как и 4-ступенчатая механическая коробка передач. Обновления в основном касались ходовой части: MG TD получил независимую переднюю подвеску на пружинах и реечное рулевое управление от седана MG Y-Type, а также гипоидную заднюю ось. В результате у машины улучшилась плавность хода, однако на динамических характеристиках это не отразилось. Спорткар наконец-то стал доступен с левым рулём, а спидометр и тахометр теперь располагались перед водителем, а не на разных концах приборной панели. Тем не менее, американцы часто жаловались на отсутствие указателя уровня топлива (его заменяла лампочка, которая загоралась, если в баке оставалось менее 11 л. бензина) и непривычную 12-вольтовую электрическую систему вместо общераспространённой тогда 6-вольтовой.

MG TD оказался самым популярным автомобилем из серии T-Type Midget: с 1949 по 1953 гг. было построено около 30000 единиц, из них подавляющее большинство (23488 единиц) отправились в США, и только 1656 единиц были проданы на британском рынке. 1700 единиц приходилось на модификацию MG TD Mk II, которая появилась в 1951 г. Она оснащалась 1.2-литровым двигателем с повышенной степенью сжатия, мощностью 57 л.с., который работал на бензине с высоким октановым числом. В Великобритании она не продавалась, поскольку там использовался только 72-й бензин. В комплектацию Mk II также входили амортизаторы Andrex, увеличенное сцепление, двойной топливный насос и главная передача с изменённым отношением.

Характеристики
 Модификация MG TD
 Годы выпуска 1949-1953
 Страна Великобритания
 Производитель MG Car Co. Ltd
 Произведено 29664
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1250 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.6:1
 Максимальная мощность 57 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 87 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 890 кг
 Колёсная база 2388 мм
 Длина 3684 мм
 Ширина 1489 мм
 Высота 1346 мм
 Максимальная скорость 124 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 18.2 с


MG TD Ghia-Aigle Cabriolet (1952)

Эксклюзивные кузова для MG TD разработали три итальянских фирмы: Bertone, Ghia-Aigle и Rocco Motto. Первая в 1953-1955 гг. выпустила 67 купе и 36 кабриолетов Arnolt-MG. Вторая под руководством Джованни Микелотти изготовила два кабриолета, один из которых в 1952 г. был представлен на Женевском автосалоне. Третья в 1953 г. построила три алюминиевых родстера по заказу американского гонщика Дэйва Эша, для участия в 12-ти часах Себринга.

Характеристики
 Модификация MG TD Ghia-Aigle Cabriolet
 Годы выпуска 1952
 Страна Великобритания
 Производитель MG Car Co. Ltd
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Ghia-Aigle
 Тип кузова Двухместный кабриолет

Кузовное ателье: Ghia-Aigle



MG TF (1953-1955)

В начале 50-х гг. руководству компании MG пришлось признать, что MG TD Midget устарел не только по отношению к продукции американского автопрома, но и в сравнении с британскими конкурентами, такими как Jaguar XK120 и Triumph TR2. Финансовые ресурсы для создания полностью новой модели появились в 1952 г., когда MG вошла в состав корпорации BMC, но их направили на развитие более перспективного проекта Austin-Healey, и запуск в серию современного спорткара MG A был отложен ещё на несколько лет. До этого конструкторам оставалось только провести модернизацию MG TD, слегка изменив дизайн автомобиля. Последний из серии T-Type, родстер MG TF получил более низкий капот, обтекаемые крылья, наклонную решётку радиатора и наполовину интегрированные фары. Штампованные диски снова были заменены спицами, стеклоочистители опустились с верхней рамки лобового стекла на нижнюю, а в салоне появились восьмиугольные приборы и раздельные, индивидуально регулируемые кожаные сиденья. Центральная часть кузова была такой же, как и раньше, включая короткие задненавесные двери с наружными петлями.

Шасси с независимой передней подвеской MG TF унаследовал у своего предшественника MG TD Mk II, как и рядный 4-цилиндровый двигатель XPAG объёмом 1250 см3 и мощностью 57 л.с. Показатели максимальной скорости (126 км/ч) и разгона (19.7 с) остались на прежнем уровне. При цене в $2250 автомобиль всё ещё пользовался спросом, хотя за те же деньги можно было купить 90-сильный Triumph TR2. Чтобы хоть ненамного улучшить динамику, в 1954 г. инженеры BMC увеличили объём мотора до 1466 см3 (XPEG), и его мощность выросла до 63 л.с. Соответствующая модификация получила обозначение MG TF 1500. В Великобритании она была практически неизвестна: из 3400 построенных единиц только 144 были проданы на местном рынке. Всего с 1953 по 1955 гг. компания выпустила 9602 единицы MG TF.

Характеристики
 Модификация MG TF
 Годы выпуска 1953-1955
 Страна Великобритания
 Производитель British Motor Corporation Ltd
 Произведено 9602
 Категория Спортивные
 Цена 2250 $
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1466 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.3:1
 Максимальная мощность 63 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 106 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 876 кг
 Колёсная база 2388 мм
 Длина 3734 мм
 Ширина 1518 мм
 Высота 1334 мм
 Максимальная скорость 137 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 16.3 с
Комментарии (0)