Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7370

Mini (2006-2014)

Ссылки
Марка: Mini
Предыдущая модель: Mini
Следующая модель: Mini
Родственные модели:

Mini Clubman

Mini Coupe/Roadster

Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Mini Cooper S (2006-2014)

Разработка нового Mini началась в 1994 г., когда британский концерн Rover Group перешёл под контроль компании BMW. Последняя давно планировала запустить компактную модель, но не хотела продавать её под престижным брендом BMW. В то же время Rover Group получила возможность наконец-то заменить устаревшую малолитражку чем-то более современным и прибыльным. Однако руководство Rover стремилось сделать преемника Mini максимально дешёвым и экономичным, а BMW представляла его как небольшой высокотехнологичный спортивный автомобиль. В конце концов BMW избавилась от Rover Group в 2000 г. и вскоре представила концепт Mini Cooper на Парижском автосалоне.

Современный Mini сохранил в себе некоторые черты классического аналога, но перестал быть собственно мини-каром: при длине 3.6 м он почти на 600 мм превосходит оригинальный Mini 1959 г. Над дизайном трёхдверного кузова хэтчбэк работал Фрэнк Стефенсон, совмещая традиционные детали с нынешними требованиями комфорта и безопасности. Конструкция Mini создавалась с нуля, но повторяла прежнюю концепцию переднего привода и поперечно расположенного двигателя.

В 2001 г. Mini поступил в продажу в четырёх вариантах: One (базовый), One D (дизельный), Cooper и Cooper S. Внешне их можно было отличить по форме выхлопных труб и наличии воздухозаборника на капоте у Cooper S. Все модификации оснащались бензиновым 1.6-литровым 4-цилиндровым мотором Tritec, за исключением One D с 1.4-литровым дизельным двигателем Toyota. Сначала на Mini устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач Midlands или вариатор ZF VT1F, а с 2005 г. им на смену пришли 6-ступенчатая механическая Getrag и 6-ступенчатая автоматическая Aisin F21 с подрулевыми переключателями. Мощность силового агрегата составляла 89 л.с. в базовой версии, 114 л.с. для Mini Cooper и 161 л.с. с нагнетателем для Cooper S.

Второе поколение нового Mini выпускалось в 2006-2014 гг. С целью улучшения безопасности все панели кузова были изменены, но это не отразилось на общем дизайне. Если раньше передние фары поднимались вместе с капотом, то теперь для них предусмотрены круглые отверстия в крышке. За счёт добавления 60 мм длины увеличилось багажное отделение и пространство для ног задних пассажиров. В салоне прежде всего обращали на себя внимание огромный круглый спидометр на центральной консоли и кнопка запуска двигателя.

В 2006-2014 гг. Mini был доступен в модификациях Cooper и Cooper S, но с некоторыми усовершенствованиями. Стандартный для Cooper бензиновый 1.6-литровый двигатель был доработан фирмой Prince и оборудован системой изменения фаз газораспределения Valvetronic от BMW, а его мощность повысилась до 121 л.с. Силовой агрегат Cooper S остался без изменений, но его нагнетатель был заменён турбонаддувом, обеспечивающим мощность 172 л.с. В 2011 г. появился Mini Cooper SD с 2-литровым турбодизельным мотором, который выдавал 145 л.с. С 2008 г. на всех вариантах Mini используется инновационная технология экономии топлива Efficient Dynamics. Она состоит из устройства старт-стоп, отключающего двигатель на время остановки, и системы рекуперации энергии торможения, позволяющей снова запустить мотор при нажатии педали сцепления.

В стандартную комплектацию Mini Cooper 2006-2014 гг. входили дисковые тормоза на всех колёсах с ABS, система устойчивости в поворотах CBC, электромеханический усилитель руля, динамический контроль устойчивости DSC с функцией Hill Assist, предотвращающей скатывание автомобиля назад при старте на наклонной поверхности, контроль тяги ASC, а также режим "Sport", регулирующий поведение рулевого управления, коробки передач и обороты двигателя. 

Характеристики
 Модификация Mini Cooper S
 Годы выпуска 2006-2014
 Страна Великобритания
 Производитель BMW AG
 Категория Компактные (B)
 Цена 21850 $
 Тип кузова Трёхдверный хэтчбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1598 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 172 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 1130 кг
 Колёсная база 2467 мм
 Длина 3714 мм
 Ширина 1683 мм
 Высота 1407 мм
 Максимальная скорость 225 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.7 с


Mini John Cooper Works Cabrio (2009-2014)

Компания John Cooper Works, основанная в 2000 г. Майклом Купером (сыном Джона Купера), занимается тюнингом серийных моделей Mini. В 2006 г. она выпустила облегчённую спортивную версию Mini John Cooper Works GP в количестве 2000 экземпляров. В 2008 г. был представлен гоночный Mini John Cooper Works Challenge, разработанный совместно фирмой JCW и отделом BMW Motorsport из Мюнхена. Наконец, в 2009 г. началось серийное производство Mini John Cooper Works - топовой модификации Mini с наивысшим уровнем производительности среди автомобилей такого класса. Она была доступна как с кузовом хэтчбэк, так и в виде кабриолета.

Mini John Cooper Works 2009-2014 гг. оснащался 1.6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 208 л.с., который обеспечивал максимальную скорость свыше 235 км/ч и разгон с 0 до 97 км/ч за 6.2 с. Внешне автомобиль отличался от стандартного Cooper S аэродинамическими обвесами, увеличенным воздухозаборником в переднем бампере и особым цветовым оформлением. На модификацию были установлены усиленная подвеска, большие дисковые тормоза с красными суппортами Brembo и уникальные 17-дюймовые диски с низкопрофильными шинами. В список оснащения входили системы ABS, DSC, CBC, электронное распределение тормозного усилия (EBD), электронная блокировка дифференциала (EDLC) и динамический контроль тяги (DTC), а также чёрная глянцевая отделка интерьера, спортивные сиденья и кондиционер. 

Характеристики
 Модификация Mini John Cooper Works Cabrio
 Годы выпуска 2009-2014
 Страна Великобритания
 Производитель BMW AG
 Категория Компактные (B)
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1598 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 208 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 260 Нм при 1850 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1230 кг
 Колёсная база 2467 мм
 Длина 3714 мм
 Ширина 1683 мм
 Высота 1414 мм
 Максимальная скорость 235 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.5 с
Комментарии (0)