Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7370

Mitsubishi Eclipse (1989-2012)

Ссылки
Марка: Mitsubishi
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели:

Chrysler Sebring

Eagle Talon

Plymouth Laser

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Mitsubishi Eclipse GSR-4 (1989-1995)

Mitsubishi Eclipse 1989-1995 гг. - первый продукт фирмы Diamond-Star Motors (DSM), образованной в 1985 г. как совместное предприятие корпораций Chrysler и Mitsubishi. Эта модель выпускалась в США на заводе в Нормале (Иллинойс), на одном конвейре с её двойниками Eagle Talon и Plymouth Laser. Она была доступна и на других рынках, включая Японию, но только с левым рулём. Низкий и широкий кузов Mitsubishi Eclipse отличался большой площадью остекления, крышкой багажника типа лифтбэк с интегрированным спойлером, асимметричным горбом на капоте и всплывающими фарами, которые могли светить и в закрытом положении. В основу автомобиля была положена переднеприводная платформа "D" с поперечным последовательным расположением двигателя (слева) и трансмиссии (справа), независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади.

Базовая Mitsubishi Eclipse была переднеприводной и оснащалась 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC мощностью 92 л.с. Улучшенная Mitsubishi Elcipse GS была доступна с полным приводом, 16-клапанным силовым агрегатом Sirius DOHC мощностью 135, 150, 180 или 190 л.с. (последние два варианта - с турбонаддувом), системой ABS, люком в крыше, круиз-контролем и кондиционером. Топовая модификация Eclipse GSX (в Японии - GSR-4) имела 2-литровый 16-клапанный турбомотор мощностью 195-200 л.с. и постоянный полный привод AWD с межосевым дифференциалом повышенного трения. На выбор предлагались две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. В 1992 г. в результате модернизации модель лишилась всплывающих фар.

Характеристики
 Модификация Mitsubishi Eclipse GSR-4
 Годы выпуска 1989-1995
 Страна Япония
 Производитель Mitsubishi Motors Corporation
 Категория Спортивные
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1997 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 7.8:1
 Максимальная мощность 200 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 275 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1410 кг
 Колёсная база 2470 мм
 Длина 4395 мм
 Ширина 1690 мм
 Высота 1320 мм


Mitsubishi Eclipse Spyder GS-T (1996-1999)

Mitsubishi Eclipse второго поколения появилась в 1995 г., когда корпорация Chrysler продала Mitsubishi свою долю в Diamond-Star Motors (DSM), и фирма была переименована в Mitsubishi Motors Manufacturing America (MMMA). Автомобиль по-прежнему базировался на платформе Chrysler, но имел более обтекаемый кузов с продолговатыми фарами и выпуклым стеклом на крышке багажника. В 1996 г. к 3-дверному купе присоединился кабриолет Eclipse Spyder. Модификации Eclipse RS и Eclipse GS оснащались 16-клапанным рядным 4-цилиндровым мотором Chrysler 420a DOHC объёмом 1996 см3 и мощностью 140-150 л.с. (на некоторых рынках - 2.4-литровым SOHC мощностью 141 л.с.), а Eclipse GS-T (переднеприводная) и Eclipse GSX (полноприводная) - турбированным двигателем Mitsubishi объёмом 1997 см3 и мощностью 210 л.с.

Характеристики
 Модификация Mitsubishi Eclipse Spyder GS-T
 Годы выпуска 1996-1999
 Страна Япония
 Производитель Mitsubishi Motors Corporation
 Категория Спортивные
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1997 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 210 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 290 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 1385 кг
 Колёсная база 2510 мм
 Длина 4379 мм
 Ширина 1745 мм
 Высота 1341 мм
 Максимальная скорость 208 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.4 с


Mitsubishi Eclipse Spyder (2000-2005)

В 1999 г. дизайн Mitsubishi Eclipse был обновлён под влиянием концепта Mitsubishi SST, представленного на Детройтском автосалоне 1998 г. Отличительными чертами третьего поколения этой модели стали фары треугольной формы, а также "трёхэтажные" воздухозаборники в переднем бампере и повторяющие их канавки в дверях. Модель увеличилась в габаритах и весе, но всё ещё разделяла платформу с американскими купе Chrysler Sebring и Dodge Stratus. На Eclipse RS и Eclipse GS теперь ставился 2.4-литровый 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC мощностью 154 л.с., а на Eclipse GT - 3-литровый 24-клапанный V6 SOHC мощностью 200 л.с. В 2002 г. в линейку была добавлена Mitsubishi Eclipse GTS, у которой атмосферный мотор V6 с управляемой индукцией (MVIM) развивал 210 л.с. Все модификации были переднеприводными и комплектовались 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической (Sportronic) коробкой передач.

Характеристики
 Модификация Mitsubishi Eclipse Spyder
 Годы выпуска 2000-2005
 Страна Япония
 Производитель Mitsubishi Motors Corporation
 Категория Спортивные
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2972 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 200 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 278 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Sportronic
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1500 кг
 Колёсная база 2560 мм
 Длина 4455 мм
 Ширина 1750 мм
 Высота 1341 мм


Mitsubishi Eclipse GT (2006-2012)

В четвёртом и последнем поколении (2006-2012) Mitsubishi Eclipse продавалась только на рынке Северной Америки. Она стала ещё больше и роскошнее, что негативно отразилось на динамических характеристиках. В качестве компенсации модель получила более мощные двигатели: рядный 4-цилиндровый объёмом 2378 см3 (162 л.с.) для Eclipse GS и V6 объёмом 3828 см3 (263 л.с.) для Eclipse GT. Оба мотора имели четыре клапана на цилиндр с приводом от одного верхнего распредвала и систему изменения фаз газораспределения (MIVEC). Как GS, так и GT была доступна в пакете SE, который включал 18-дюймовые колёса, передний и задний спойлеры и улучшенную отделку салона. Переднеприводная платформа PS была общей с седаном Mitsubishi Galant.

Последний экземпляр Mitsubishi Eclipse сошёл с конвейера в августе 2011 г. и был продан на аукционе Mecum за $35000. Всего с 1989 по 2011 гг. компания выпустила 906876 ед. Mitsubishi Eclipse. В наше время в модельном ряду Mitsubishi есть компактный кроссовер под названием Eclipse Cross.

Характеристики
 Модификация Mitsubishi Eclipse GT
 Годы выпуска 2006-2012
 Страна Япония
 Производитель Mitsubishi Motors Corporation
 Категория Спортивные
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 3828 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 263 л.с. при 5750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 353 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1575 кг
 Колёсная база 2575 мм
 Длина 4565 мм
 Ширина 1835 мм
 Высота 1358 мм
Комментарии (0)