Всего на сайте моделей 2644   модификаций  6726

Monteverdi Sierra (1977-1982)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Monteverdi Sierra (1977-1982)

Даже в благополучные времена компания Monteverdi продавала свои автомобили по несколько экземпляров в год, когда же наступил топливный кризис, спрос на экзотические спорткары с мощными американскими двигателями упал до нуля. Поэтому Петер Монтеверди отказался от собственного производства и превратил фирму в "автомобильный бутик". Он закупал готовые американские машины бюджетных марок, изменял их до неузнаваемости и продавал небольшими сериями как роскошные модели. Сначала он сделал из утилитарного джипа International Harvester Scout люксовый внедорожник Monteverdi Safari, а затем воспользовался той же схемой для создания седана представительского класса - Monteverdi Sierra. Донором для него послужил среднеразмерный американский седан Dodge Aspen, он же Plymouth Volare, с несущим кузовом и архаичным задним мостом на полуэллиптических рессорах. Монтеверди не стал ничего менять в его конструкции, оставив под капотом 5.2-литровый двигатель V8 с 4-камерным карбюратором, мощностью 160 л.с. (за доплату предлагался 5.9-литровый V8 мощностью 185 л.с.), в паре с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией TorqueFlite.

Над дизайном поработало итальянское ателье Fissore, заменив решётку радиатора и оптику (сдвоенные передние фары были позаимствованы у Fiat 125 Special, задние - у Renault R12). В результате автомобиль получился похожим на Fiat 130, только стоил в два раза дороже. В салоне он имел велюровую обшивку панели приборов, кожаные сиденья от BMW, электрические стеклоподъёмники и руль с усилителем, а также опциональные центральный замок и кондиционер. С компанией Monteverdi седан связывала только марка, изготавливался же он сначала в Fissore, а затем в местном ателье Carrosserie A. Wenger. Точное количество проданных экземпляров неизвестно: по оценкам, Монтеверди построил от 20 до 50 машин. В это число входили и прототипы: два кабриолета и один универсал.

Характеристики
 Модификация Monteverdi Sierra
 Годы выпуска 1977-1982
 Страна Швейцария
 Производитель Automobile Monteverdi AG
 Категория Mid-size (E)
 Дизайн Fissore
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5210 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 160 л.с. при 3500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 383 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1600 кг
 Колёсная база 2850 мм
 Длина 4880 мм
 Ширина 1820 мм
 Высота 1400 мм
 Максимальная скорость 180 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 9.5 с


Monteverdi Sierra Cabriolet (1978)
Характеристики
 Модификация Monteverdi Sierra Cabriolet
 Годы выпуска 1978
 Страна Швейцария
 Производитель Automobile Monteverdi AG
 Произведено 2
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Fissore
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Комментарии (0)