Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7374

Nash Ambassador (1949-1951)

Ссылки
Марка: Nash
Предыдущая модель: Nash Ambassador
Следующая модель: Nash Ambassador
Родственные модели: Nash Statesman
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Nash Ambassador Custom 4-door Sedan (1950)

Корпорация Nash дала своим полноразмерным автомобилям 1949-1951 гг. общее название Airflyte, но в обиходе их окрестили "ваннами". Двухобъёмные кузова этих машин действительно напоминали перевёрнутые ванны - из-за гладкой крыши фастбэк, понтонных боковин и горизонтальной линии по всему периметру, наполовину скрывавшей как задние, так и передние колёса. Кроме того, они имели чрезвычайно плавные линии без единого угла, и цельное изогнутое лобовое стекло вместо двух плоских половин. На фоне другой продукции Детройта Airflyte выглядел весьма экзотически и прогрессивно, пусть даже и несерьёзно. Дизайн Nash Airflyte был разработан Мидом Муром и Тедом Ульрихом под руководством главного инженера компании Нильса Вальберга, который ещё с 30-х гг. занимался поиском оптимальной формы кузова для снижения сопротивления воздуха. Проведя тестирования в аэродинамической трубе, он обнаружил, что полностью закрытые колёсные арки помогут улучшить аэродинамику на 20%, а следовательно, и снизить расход топлива. В результате он настоял на применении такого необычного решения, как наполовину закрытые колёса. Уговорить на это президента Nash-Kelvinator Джорджа Мейсона ему не составило труда, потому что Мейсон сам был сторонником аэродинамики и хотел освежить консервативный стиль послевоенных автомобилей Nash. Чтобы передние колёса свободно поворачивались, пришлось сделать разную колею: 1397 мм спереди и 1537 мм сзади.

Вполне естественно, что Nash Ambassador 1949 г. получил несущий ("унифицированный") кузов вместо отдельной рамы, в 1941-1948 гг. уже испытанный на младшей модели Nash 600, но его колёсная база по-прежнему составляла 121" (3073 мм). Благодаря этому салон "Super-Lounge" был очень просторным, а пружинная подвеска всех колёс обеспечивала высокую плавность езды. Приборная панель состояла из одного циферблата "UniScope" со всеми необходимыми датчиками, закреплённого на рулевой колонке на уровне глаз водителя. В середине обтянутого кожей торпедо находился только блок управления радиоприёмником и отопителем "Weather Eye". В стандартную комплектацию Nash Ambassador вошли складывающиеся передние сиденья, трансформирующиеся в полноценную кровать "Twin Bed", рассчитанную на размещение троих взрослых в полный рост (на предыдущих моделях раскладывались только задние сиденья, и пассажиры были вынуждены спать ногами в багажнике). Силовая установка у Nash Ambassador оставалась неизменной: верхнеклапанный рядный 6-цилиндровый мотор с семиопорным коленчатым валом, объёмом 3849 см3 и мощностью 112 л.с., в паре с 3-ступенчатой синхронизированной механической коробкой передач, за доплату дополненной овердрайвом.

Nash Ambassador 1949-1951 гг. был доступен только в двух типах кузова (2-х или 4-дверный фастбэк-седан) и в трёх уровнях отделки (Super, Super Special и Custom), по цене от $2170 до $2363. В 1950 г. внешность модели не изменилась, за исключением расширенного заднего стекла со стеклоочистителем. Мощность двигателя увеличилась до 115 л.с., а в список опций вошли ремни безопасности (впервые на американском автомобиле), регулируемый в 5-ти позициях передний диван (Airliner Reclining Seat) и автоматическая коробка передач Hydramatic с рычагом Selecto-Lift на рулевой колонке, выполнявшим заодно и функцию пусковой рукоятки стартера. В 1951 г. Nash Ambassador получил выступающие задние крылья "Sky-Flow" с продолговатыми задними фонарями, решётку радиатора с вертикальной структурой вместо клетчатой, передний бампер с "поручнями" и более стандартную панель приборов "Pilot Panel". Продажи Nash Ambassador поколения Airflyte были самыми высокими в истории модели: 42326 ед. в 1949 г., 49056 ед. в 1950 г. и 61583 ед. в 1951 г. 

Характеристики
 Модификация Nash Ambassador Custom 4-door Sedan
 Годы выпуска 1950
 Страна США
 Производитель Nash-Kelvinator Corporation
 Произведено 12427
 Категория Full-size (E)
 Цена 2223 $
 Тип кузова Четырёхдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3849 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Carter WA-746S
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.3:1
 Максимальная мощность 115 л.с. при 3700 об/мин
 Максимальный крутящий момент 292 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1520 кг
 Колёсная база 3073 мм
 Длина 5334 мм
 Ширина 1968 мм
 Высота 1575 мм


Nash Ambassador Super 2-door Sedan (1951)
Характеристики
 Модификация Nash Ambassador Super 2-door Sedan
 Годы выпуска 1951
 Страна США
 Производитель Nash-Kelvinator Corporation
 Произведено 4382
 Категория Full-size (E)
 Цена 2474 $
 Тип кузова Двухдверный фастбэк


Nash Ambassador Prototype (1951)

В 1951 г. по инициативе Джорджа Мейсона на дизайн будущей модели Nash 1952 г. был объявлен конкурс, в котором приняли участие заводская проектная группа во главе с новым шеф-дизайнером Эдмундом Андерсоном и итальянское ателье Pinin Farina во главе с Баттистой Фариной. Они работали независимо друг от друга, и когда два макета были представлены руководству корпорации, предпочтение отдали прототипу Андерсона. Седан от Pinin Farina отличался удивительно чистыми линиями, передними и задними крыльями с наклоном вперёд и решёткой радиатора во встроенными фарами, но его дизайн был слишком европейским, к тому же высота фар не соответствовала американским стандартам. Тем не менее, некоторые его особенности всё же получили применение на автомобилях Nash, но уже следующего поколения, 1955-1956 гг.

Характеристики
 Модификация Nash Ambassador Prototype
 Годы выпуска 1951
 Страна США
 Производитель Nash-Kelvinator Corporation
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Pininfarina

Комментарии (0)