Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7347

Nissan Skyline (1999-2002)

Модификации:
  1. Nissan Skyline GT-R (1999-2002)
Ссылки
Марка: Nissan
Предыдущая модель: Nissan Skyline
Следующая модель: Nissan GT-R
Родственные модели: Nissan Laurel
Рейтинг (3.5) Всего 2      Оценить



Nissan Skyline GT-R (1999-2002)

В 1999 г. компания Nissan возобновила выпуск модификации Skyline GT-R, теперь в кузове R34. В целом автомобиль был очень похож на своего предшественника R33, но имел улучшенную аэродинамику, укороченный передний свес и более широкие фары. Рядный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель объёмом 2568 см3 по-прежнему выдавал 280 л.с., хотя турбокомпрессоры были доработаны. Вес удалось сократить за счёт алюминиевых передних панелей кузова и карбоновых сплиттера и диффузора. GT-R оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag, системой полного привода ATTESA E-TS PRO с компьютерным управлением и вентилируемыми дисковыми тормозами Brembro с ABS. В салоне появился многофункциональный ЖК-дисплей, отображавший режим работы двигателя, давление наддува, температуру масла и воды и многое другое.

Nissan Skyline GT-R R34 выпускался в модификациях V-Spec, V-Spec II, M-Spec, N1 и M-spec Nur, которые отличались усиленной подвеской, самоблокирующимися дифференциалами, салоном с кожей Connolly и другими спортивными аксессуарами. Всего с 1999 по 2002 гг. было продано 3965 ед. базовой версии Skyline GT-R и 12175 ед. - вместе с дополнительными пакетами. В гонках автомобили этого поколения официально не участвовали. Производился R34 только в Японии, но благодаря съёмкам во 2-м и 4-м фильмах из серии "The Fast and the Furious" стал широко известен на Западе.

Характеристики
 Модификация Nissan Skyline GT-R
 Годы выпуска 1999-2002
 Страна Япония
 Производитель Nissan Motor Company
 Произведено 12175
 Категория GT
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2568 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 280 л.с. при 6800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 392 Нм при 4400 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1540 кг
 Колёсная база 2665 мм
 Длина 4600 мм
 Ширина 1785 мм
 Высота 1360 мм
 Максимальная скорость 249 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.2 с
Комментарии (0)