AC 16/80 Sports Competition (1936-1939)
Довоенные автомобили AC отличались высоким качеством сборки и производились в небольших количествах в соответствии с требованиями заказчиков, поэтому сейчас среди них невозможно найти две одинаковые машины. Серия 6-цилиндровых моделей AC 16 выпускалась с 1920 по 1940 гг. Ранние версии назывались 16/40, 16/56 и 16/66, поздние - 16/60, 16/70, 16/80 и 16/90. Первое число в этих индексах обозначало налоговую мощность, второе - реальную. Все AC 16 оснащались верхнеклапанным рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 1991 см3 в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач Moss или преселектором Уилсона.
AC 16 продавался с кузовами седан, купе, кабриолет и родстер (с короткой колёсной базой). Последних было построено всего 44 ед. (1936-1939): 40 ед. в атмосферной модификации 16/80 и 4 ед. в модификации 16/90 с нагнетателем Arnott.
Характеристики |
Модификация |
AC 16/80 Sports Competition |
Годы выпуска |
1936-1939 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
AC Cars Ltd |
Произведено |
40 |
Категория |
Классика |
Тип кузова |
Двухместный родстер |
Технические данные |
Конструкция |
Лестничная рама |
Тип двигателя |
Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя |
1991 см3 |
Расположение двигателя |
Продольно спереди |
Система питания |
Три карбюратора SU |
Тип ГРМ |
SOHC |
Клапанов на цилиндр |
2 |
Охлаждение |
Жидкостное |
Рабочий цикл |
Четырёхтактный |
Топливная категория |
Бензиновые |
Степень сжатия |
7.5:1 |
Максимальная мощность |
80 л.с. при 4500 об/мин |
Трансмиссия |
4-ступенчатая механическая |
Привод |
Задний |
Передняя подвеска |
Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска |
Зависимая на рессорах |
Передние тормоза |
Барабанные механические |
Задние тормоза |
Барабанные механические |
Вес |
1067 кг |
Длина |
3962 мм |
Ширина |
1524 мм |
AC 16/70 Drophead Coupe (1936-1939)
Характеристики |
Модификация |
AC 16/70 Drophead Coupe |
Годы выпуска |
1936-1939 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
AC Cars Ltd |
Категория |
Классика |
Тип кузова |
Четырёхместный кабриолет |
AC 16/90 Supercharged Tourer (1938-1939)
Характеристики |
Модификация |
AC 16/90 Supercharged Tourer |
Годы выпуска |
1938-1939 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
AC Cars Ltd |
Произведено |
4 |
Категория |
Классика |
Тип кузова |
Двухместный родстер |
Технические данные |
Конструкция |
Лестничная рама |
Тип двигателя |
Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя |
1991 см3 |
Расположение двигателя |
Продольно спереди |
Система питания |
Три карбюратора SU |
Тип ГРМ |
SOHC |
Клапанов на цилиндр |
2 |
Охлаждение |
Жидкостное |
Рабочий цикл |
Четырёхтактный |
Топливная категория |
Бензиновые |
Наддув |
Нагнетатель Arnott |
Степень сжатия |
7.5:1 |
Максимальная мощность |
90 л.с. при 4500 об/мин |
Трансмиссия |
4-ступенчатая механическая |
Привод |
Задний |
Передняя подвеска |
Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска |
Зависимая на рессорах |
Передние тормоза |
Барабанные механические |
Задние тормоза |
Барабанные механические |
Вес |
1067 кг |
Длина |
3962 мм |
Ширина |
1524 мм |
Максимальная скорость |
153 км/ч |