![]() |
Aston Martin Vantage (2018-н.в.) |
![]() |
Предыдущий Aston Martin Vantage выпускался 12 лет, и за это время компания сменила два поколения старших моделей (DB9/DB11 и DBS/Vanquish). Новый Vantage отличается от предшественника во всём, кроме традиционной заднеприводной компоновки, переднего расположения двигателя и двухместного салона. Он разработан на общей платформе с Aston Martin DB11, но с укороченной до 2705 мм колёсной базой. Кузов в общих чертах повторяет дизайн концептуального автомобиля Aston Martin DB10, на котором ездил Джеймс Бонд в фильме "Spectre". В то же время Aston Martin Vantage имеет большую сеточную решётку радиатора, как у суперкара Vulcan, соединённые в одну приподнятую линию светодиодные задние фонари и выразительные аэродинамические обвесы, направляющие воздух по каналам в днище для создания прижимной силы (впервые на базовой модели Aston Martin).
Под капотом у Aston Martin Vantage стоит 4-литровый двигатель V8 от Mercedes-AMG GT с двойным турбонаддувом, мощностью 503 л.с. Он доступен с двумя коробками передач: 7-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической ZF. В стандартное оснащение входят электронный дифференциал E-Diff с переменной степенью блокировки, системы Dynamic Stability Control и Dynamic Torque Vectoring, адаптивная подвеска с тремя режимами работы (Sport, Sport Plus и Track), электропривод рулевого управления, система контроля давления в шинах, передние и задние парковочные датчики и мультимедийная система In-Car Entertainment с 8-дюймовым ЖК-дисплеем и селектором COMAND от Mercedes-Benz. В дизайне интерьера преобладают чёткие линии и острые углы, а в отделке используется кожа, алькантара и углеродное волокно. За доплату предлагаются спортивные сиденья, усечённое снизу рулевое колесо, премиум-аудиосистема и несколько вариантов кованых алюминиевых дисков.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Aston Martin Vantage |
Годы выпуска | 2018-н.в. |
Страна | Великобритания |
Производитель | Aston Martin Lagonda Global Holdings plc |
Категория | GT |
Цена | 149995 $ |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Пространственная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 3982 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Максимальная мощность | 510 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 675 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая ZF |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 20" |
Вес | 1530 кг |
Колёсная база | 2704 мм |
Длина | 4465 мм |
Ширина | 1942 мм |
Высота | 1273 мм |
Максимальная скорость | 314 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 3.5 с |