Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7374

Pontiac LeMans (1968-1972)

Ссылки
Марка: Pontiac
Предыдущая модель: Pontiac Tempest LeMans
Следующая модель: Pontiac LeMans
Родственные модели:

Buick GS

Buick Skylark

Chevrolet Chevelle

Oldsmobile 442

Oldsmobile Cutlass

Pontiac GTO

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Pontiac LeMans Hardtop Sedan (1969)

В 1968 г. среднеразмерные модели Tempest, LeMans и GTO получили новый кузов с мускулистыми крыльями, длинным капотом и скрытыми стеклоочистителями. У Tempest и LeMans передняя часть была оформлена по образцу полноразмерных Pontiac: хромированный передний бампер с центральным "клювом", интегрированная в него решётка радиатора из двух частей и горизонтальные сдвоенные фары. У GTO она выглядела по-другому из-за скрытых фар и пластикового бампера Endura в цвет кузова. Вся линейка имела стандартное шасси A-body с независимой передней и зависимой задней подвеской на пружинах, но колёсная база теперь составляла 112" (2845 мм) для 2-дверных кузовов и 116" (2946 мм) для 4-дверных. Двигатели у Tempest и LeMans были одинаковыми: 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый 250 SOHC мощностью 175 л.с. (1-камерный карбюратор) или 215 л.с. (4-камерный карбюратор) и 5.8-литровый V8 350 OHV мощностью 265 л.с. (2-камерный карбюратор) или 320 л.с. (4-камерный карбюратор). Они предлагались в комплекте с 3-х или 4-ступенчатой механической и с 2-ступенчатой автоматической коробкой передач. Серия Tempest состояла из купе, седана и универсала, серия Tempest Custom - из купе, хардтоп купе, седана, хардтоп седана, кабриолета и универсала, а серия LeMans - из купе, хардтоп купе, хардтоп седана и кабриолета.

В 1969 г. серия Tempest Custom была переименована в Custom S, 2-дверные хардтопы лишились боковых вентиляционных форточек, а в список опций вошла новая 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия Turbo Hydramatic 350. Двигатель V8 350 HO получил дополнительные 10 л.с., а 6-цилиндровый 250 в версии Sprint теперь развивал 230 л.с.

В 1970 г. произошли более существенные изменения. Сдвоенные круглые фары были размещены в квадратных ячейках отдельно от решётки радиатора, над колёсными арками появились складки, а продолговатые задние фонари были полностью встроены в бампер. На смену верхневальному 6-цилиндровому мотору Pontiac 250 пришёл нижневальный (OHV) от Chevrolet того же объёма, мощностью 155 л.с. За ним следовал 5.8-литровый V8 350 мощностью 255 л.с., а замыкал линейку 6.6-литровый V8 400 мощностью 265 л.с. (2-камерный карбюратор) или 330 л.с. (4-камерный карбюратор). Серия LeMans была расширена и опущена до уровня прошлогодней Custom S, а на её прежнее место пришла серия LeMans Sport с кузовами купе, хардтоп купе, хардтоп седан и кабриолет.

В 1971 г. Pontiac LeMans стал базовой среднеразмерной моделью, но у него появились удешевлённые подсерии T-37 (купе, хардтоп купе и седан) и GT-37 (купе и хардтоп купе). Последняя считалась бюджетным аналогом GTO и имела стандартный двигатель V8 350. Единственным внешним изменением было отделение решётки радиатора от хромированного переднего бампера. В соответствии с корпоративным указом у всех моторов была снижена степень сжатия, а вместе с ней и мощность: 6-цилиндровый 250 теперь развивал 145 л.с., 5.8-литровый V8 350 - 250 л.с., 6.6-литровый V8 400 - 265 или 300 л.с., а новый 7.5-литровый V8 455 (ранее доступный только на GTO) - 325 или 335 л.с.

В 1972 г. линейка Pontiac LeMans была разделена на пять серий: базовую (купе, хардтоп купе, седан, универсал), Sport (хардтоп купе, кабриолет), Luxury (хардтоп купе, хардтоп седан), GT (купе, хардтоп купе) и GTO (купе, хардтоп купе). Решётка радиатора на всех автомобилях, кроме GTO, была разделена на четыре сегмента. Мощность двигателей в пересчёте по методу SAE Net составила 112 л.с. для 6-цилиндрового 250, 160 л.с. для V8 350, 175 л.с. для V8 400 и 230 или 250 л.с. для V8 455. 

Характеристики
 Модификация Pontiac LeMans Hardtop Sedan
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 9002
 Категория Mid-size (D)
 Цена 3076 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 4096 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Rochester
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 175 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 325 Нм при 2600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1595 кг
 Колёсная база 2946 мм
 Длина 5220 мм
 Ширина 1925 мм
 Высота 1336 мм


Pontiac LeMans Convertible (1969)
Характеристики
 Модификация Pontiac LeMans Convertible
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 5676
 Категория Mid-size (D)
 Цена 3175 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5798 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.2:1
 Максимальная мощность 265 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 481 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-350
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1659 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 5118 мм
 Ширина 1925 мм
 Высота 1331 мм


Pontiac LeMans Sport Hardtop Sedan (1970)
Характеристики
 Модификация Pontiac LeMans Sport Hardtop Sedan
 Годы выпуска 1970
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 5802
 Категория Mid-size (D)
 Цена 3032 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6556 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 330 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 603 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1718 кг
 Колёсная база 2946 мм
 Длина 5245 мм
 Ширина 1948 мм
 Высота 1336 мм


Pontiac LeMans Sport Hardtop Sedan (1971)
Характеристики
 Модификация Pontiac LeMans Sport Hardtop Sedan
 Годы выпуска 1971
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 2451
 Категория Mid-size (D)
 Цена 3185 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6556 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.2:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 542 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1739 кг
 Колёсная база 2946 мм
 Длина 5253 мм
 Ширина 1948 мм
 Высота 1336 мм


Pontiac LeMans T-37 Coupe (1971)
Характеристики
 Модификация Pontiac LeMans T-37 Coupe
 Годы выпуска 1971
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7468 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.4:1
 Максимальная мощность 335 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 651 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1652 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 5151 мм
 Ширина 1948 мм
 Высота 1321 мм


Pontiac LeMans GT Hardtop Coupe (1972)
Характеристики
 Модификация Pontiac LeMans GT Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1972
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7468 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.2:1
 Максимальная мощность 250 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 441 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1629 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 5161 мм
 Ширина 1948 мм
 Высота 1321 мм


Pontiac LeMans Sport Convertible (1972)
Характеристики
 Модификация Pontiac LeMans Sport Convertible
 Годы выпуска 1972
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 3438
 Категория Mid-size (D)
 Цена 3346 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6556 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.2:1
 Максимальная мощность 175 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 420 Нм при 2100 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1670 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 5161 мм
 Ширина 1948 мм
 Высота 1328 мм
Комментарии (0)