Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7376

Renault 40 CV (1911-1928)

Ссылки
Марка: Renault
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Renault Reinastella
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Renault 40 CV Type JP Kellner Freres Town Car (1921)

Renault 40 CV - серия люксовых моделей компании Renault, производившихся с 1911 по 1928 гг. Все они обозначались двумя буквами, от Type CG до Type NM, и отличались разными двигателями, колёсной базой, тормозами и т.д. При введении Renault 40 CV оснащалась рядным 6-цилиндровым нижнеклапанным двигателем объёмом 7539 см3, а её шасси с колёсной базой 3743 мм весило 1750 кг. Особенностью ранних автомобилей Renault было расположение силового агрегата над передней осью, а радиатора - за ней. Вместо решётки радиатора моторный отсек прикрывала покатая крышка в форме утюга, за которой находились воздухозаборники. Двигатель комплектовался термосифонной системой охлаждения и вмонтированным в маховик вентилятором. Подвеска изначально состояла из полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов; тормозная система включала задние барабанные тормоза с ручным приводом и ножной трансмиссионный тормоз с усилителем.

В 1920 г. компания возобновила выпуск модели под названием Type HD. До появления Bugatti Type 41 Royale Renault 40 CV была самым большим серийным автомобилем в мире. Она предлагалась с двумя вариантами колёсной базы (3807 и 3984 мм) и приводилась в движение 6-цилиндровым мотором объёмом 9123 см3 и мощностью 120 или 140 л.с. С 1913 г. Renault 40 CV оснащалась электрическим стартером, с 1921 г. - кантилеверной задней подвеской, с 1922 г. - передними тормозами. Максимальная скорость некоторых модификаций достигала 145 км/ч. В 1928 г. компания Renault заменила 40 CV 8-цилиндровой моделью Reinastella с обычной решёткой радиатора. Всего было построено не менее 1000 экземпляров Renault 40 CV, но до наших дней дожили считанные единицы. В 1920-1922 гг. Renault 40 CV служила в качестве официального транспорта французского президента, а на более ранней версии 1912 г., заказанной для гаража Николая II, ездил В.И. Ленин.

Характеристики
 Модификация Renault 40 CV Type JP Kellner Freres Town Car
 Годы выпуска 1921
 Страна Франция
 Производитель Société Renault Frères
 Категория Классика
 Дизайн Kellner
 Тип кузова Брогем седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 9123 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 120 л.с.
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Нет
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 2640 кг
 Колёсная база 3984 мм
 Длина 5280 мм
 Ширина 1795 мм
 Высота 2050 мм

Кузовное ателье: Kellner



Renault 40 CV Type MC Tourer (1923-1928)
Характеристики
 Модификация Renault 40 CV Type MC Tourer
 Годы выпуска 1923-1928
 Страна Франция
 Производитель Société Renault Frères
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон


Renault 40 CV Type NM (1925-1928)

Последняя модель из серии 40 CV, Type NM, прославилась несколькими гоночными достижениями. В 1925 г. она выиграла ралли Монте-Карло. В 1926 г. специальная 200-сильная модификация, оснащённая одноместным кузовом купе с обрубленным коническим хвостом, показала максимальную скорость 190 км/ч и установила новый рекорд в Монтлери, пройдя за 24 часа 4167.57 км со средней скоростью 173.6 км/ч.  

Характеристики
 Модификация Renault 40 CV Type NM
 Годы выпуска 1925-1928
 Страна Франция
 Производитель Société Renault Frères
 Категория Гоночные
 Тип кузова Одноместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 9123 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 200 л.с.
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 2700 кг
 Длина 5120 мм
 Ширина 1700 мм


Renault 40 CV Type NM Torpedo Skiff (1925)
Характеристики
 Модификация Renault 40 CV Type NM Torpedo Skiff
 Годы выпуска 1925
 Страна Франция
 Производитель Société Renault Frères
 Категория Классика
 Дизайн Labourdette
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон

Кузовное ателье: Labourdette

Комментарии (0)