Всего на сайте моделей 2853   модификаций  7220

Renault Floride (1958-1962)

Модификации:
  1. Renault Floride Convertible (1958-1962)
Ссылки
Марка: Renault
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели:

Renault Dauphine

Renault Caravelle

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Renault Floride Convertible (1958-1962)

Этот автомобиль известен во всём мире как Renault Caravelle, но во Франции до 1962 г. он назывался Renault Floride. Путаница в названиях возникла из-за того, что в англоязычных странах, где слово Floride могло вызвать ассоциацию с зубной пастой с содержанием фторидов (англ. Fluoride), а в США - со штатом Флорида, модель изначально продавалась как Caravelle. Она создавалась прежде всего для американского рынка, на котором были популярны небольшие европейские спорткары вроде Volkswagen Karmann-Ghia. Следуя примеру Volkswagen, Renault обратилась в итальянское ателье Ghia за разработкой стильного кузова, а в качестве основы для него подготовила заднемоторную платформу Renault Dauphine. Дизайнер Пьетро Фруа построил 2-дверный кузов в трёх вариантах: купе и кабриолет с посадочной формулой 2+2 и 4-местный кабриолет со съёмной жёсткой крышей. Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 1958 г.

Технически Renault Floride мало отличалась от седана Dauphine. Она оснащалась 4-цилиндровым двигателем Ventoux объёмом 845 см3 и мощностью 37 л.с. (40 л.с. в версии Gordini) и 3-ступенчатой синхронизированной коробкой передач (за доплату - 4-ступенчатой). В 1962 г. модель окончательно была переименована в Caravelle и получила новый мотор Sierra объёмом 956 см3 и мощностью 48 л.с. и дисковые тормоза на всех колёсах. В 1964 г. в качестве опции был предложен 55-сильный двигатель от Renault R8 объёмом 1108 см3. Компания Renault не нашла на своих заводах в Бийанкуре и Флене места для производства спортивного автомобиля, поэтому для Floride была отведена сборочная линия на предприятии Brissonneau et Lutz, а панели кузова изготавливались фирмой Chausson. Всего с 1958 по 1968 гг. было продано 117000 единиц Floride/Caravelle всех модификаций.

Характеристики
 Модификация Renault Floride Convertible
 Годы выпуска 1958-1962
 Страна Франция
 Производитель Régie Nationale des Usines Renault
 Категория Спортивные
 Дизайн Ghia
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 845 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Карбюратор Solex
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 37 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 65 Нм при 3300 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 746 кг
 Колёсная база 2267 мм
 Длина 4267 мм
 Ширина 1575 мм
 Высота 1295 мм

Кузовное ателье: Ghia

Знаменитые владельцы

Бриджит Бардо (род.1934)

Французская актриса, певица и фотомодель. Была общепризнанным эталоном красоты и ориентиром в моде. Всемирную славу завоевала главной ролью в фильме "And God Created Woman" (1957), который шокировал зрителей откровенными сценами и выступил толчком к сексуальной революции 60-х гг. Другие известные фильмы с участием Бардо - "The Female" (1959), "Babette Goes to War" (1959), "The Truth" (1960), "A Very Private Affair" (1962), Le Mepris (1963) и "Viva Maria!" (1965). Всего за 21 год своей карьеры в шоу-бизнесе (1952-1973) она снялась в 47 фильмах и записала более 60 песен. Впоследствии стала активисткой по защите животных и неоднократно выступала против исламизации Франции.

Бриджит Бардо ездила на таких машинах, как Rolls-Royce Silver Cloud, Jaguar E-Type, Alfa Romeo 2600 Spider, Lancia Flaminia, Simca Aronde и Mini Moke, но любимым её автомобилем был белый кабриолет Renault Floride, подаренный ей во время съёмок фильма "Come dance with Me!" (1959). 

Комментарии (0)