Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7374

Renault Juvaquatre (1937-1960)

Модификации:
  1. Renault Juvaquatre (1937-1960)
Ссылки
Марка: Renault
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Renault Dauphine
Родственные модели: -
Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Renault Juvaquatre (1937-1960)

Разрабатывая небольшой семейный автомобиль Renault Juvaquatre, Луи Рено даже не предполагал, что это будет единственная модель компании, которая переживёт Вторую мировую войну. Juvaquatre, занявшая позицию классом ниже моделей Primaquatre и Celtaquatre, была предназначена для малообеспеченных покупателей, в том числе и работников заводов Renault, и на момент запуска на Парижском автосалоне 1937 г. стоила 16500 франков. В этом она превосходила конкурентов Peugeot и Simca, стоивших дороже, но уступала им по характеристикам. Juvaquatre имела приваренный к раме кузов, нижнеклапанный 4-цилиндровый двигатель объёмом чуть более литра, 3-ступенчатую коробку передач с синхронизаторами на двух высших скоростях и неразрезной задний мост на поперечной рессоре. С другой стороны, это была первая Renault с независимой передней подвеской и гидравлическими тормозами Lockheed (с 1939 г.).

Изначально единственным вариантом кузова для Juvaquatre был цельнометаллический 2-дверный седан (Coach), похожий на немецкий Opel Olympia. В 1939 г. появились 4-дверный седан Berline и фургон Camionette. В годы войны Juvaquatre собирались небольшими партиями, и только в 1946 г. возобновилось массовое производство модели. 2-дверный седан больше не предлагался, а 4-дверный получил крышку багажника (ранее доступ в багажное отделение был из салона). В 1952 г. выпуск седана прекратился в связи с заменой его 4-дверным Renault 4CV. В то же время к фургону присоединилась версия универсал, с 1956 г. известная как Dauphinoise. В 1950-1956 гг. она оснащалась 4-цилиндровым двигателем объёмом 747 см3 от 4CV, в 1956-1960 гг. - 845 см3 от Renault Dauphine.

Характеристики
 Модификация Renault Juvaquatre
 Годы выпуска 1937-1960
 Страна Франция
 Производитель Société Renault Frères
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1003 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 24 л.с. при 3500 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 752 кг
 Колёсная база 2350 мм
 Длина 3720 мм
 Ширина 1400 мм
 Высота 1550 мм
 Максимальная скорость 100 км/ч
Комментарии (0)