Всего на сайте моделей 2988   модификаций  7543

Renault Nervastella (1930-1937)

Ссылки
Марка: Renault
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Renault Suprastella
Родственные модели: Renault Vivastella
Рейтинг (4) Всего 2      Оценить



Renault Nerva Grand Sport Cabriolet (1934-1937)

В модельном ряду Renault 30-х гг. названия недорогих автомобилей оканчивались на -quatre, а роскошных - на -stella. Промежуточное положение между ними занимали модели с окончанием -sport, которые имели шасси с короткой колёсной базой и большие двигатели от линейки -stella. Например, Renault Nervastella с колёсной базой 3350 мм была запущена в 1930 г. как меньшая, но технически более совершенная машина, чем люксовая Reinastella. Она оснащалась нижнеклапанными рядными 8-цилиндровыми двигателями объёмом 4241 см3 (1930-1933), 4827 см3 (1933-1935) или 5448 см3 (1935-1937), мощностью 100-110 л.с. Эти же силовые агрегаты устанавливались на Renault Nervasport с колёсной базой 3130 мм, которая считалась менее престижной, но обладала улучшенной динамикой.

Соответственно различались и заводские кузова этих автомобилей: Nervastella предлагалась как седан, лимузин, купе-де-вилль, купе и кабриолет, а Nervasport - как седан, купе, кабриолет и родстер. В 1934 г. Nervastella получила обновлённый кузов Berline Aerodynamique с обтекаемыми крыльями в американском стиле, стоимостью 49000 франков. Лимузин с колёсной базой 3590 мм был доступен за 52000 франков. В своё время на Renault Nervastella ездили президент Франции и король Швеции. В 1935 г. Renault Nervasport была переименована в Renault Nerva Grand Sport и в рестайлинговом варианте с интегрированными фарами выпускалась до 1937 г. в версиях купе и кабриолет.

Характеристики
 Модификация Renault Nerva Grand Sport Cabriolet
 Годы выпуска 1934-1937
 Страна Франция
 Производитель Société Renault Frères
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 4827 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 100 л.с. при 2700 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 1850 кг
 Колёсная база 3190 мм
 Длина 4950 мм
 Ширина 1880 мм
 Высота 1670 мм
 Максимальная скорость 150 км/ч


Renault Nervasport Aeroprofil (1934)

В 1934 г. Гастон Грюммер, один из самых передовых автомобильных дизайнеров во Франции, разработал несколько похожих машин с аэродинамическими кузовами. Они были основаны на шасси Delage D8, Hotchkiss и Renault Nervasport. Наиболее радикальная работа Грюммера - купе Nervasport Aeroprofil с овальной решёткой радиатора в стиле водопада и спрятанными за решётками фарами - была представлена на Парижском автосалоне 1934 г. Второе купе на базе Nervasport имело более традиционное оформление передней части в сочетании с покатой крышей, закрытыми задними колёсными арками и двухуровневыми лобовым и боковыми стёклами, врезавшимися в крышу. Оба прототипа восприняли как слишком футуристические для серийного производства, хотя некоторые их детали вскоре появились на заводских Renault. Ателье Grummer закрылось в 1936 г.

Характеристики
 Модификация Renault Nervasport Aeroprofil
 Годы выпуска 1934
 Страна Франция
 Производитель Société Renault Frères
 Произведено 2
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Комментарии (0)