Всего на сайте моделей 2877   модификаций  7262

Rolls-Royce 20 (1922-1929)

Ссылки
Марка: Rolls-Royce
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Rolls-Royce 20/25
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Rolls-Royce 20 Roadster (1923)

В начале 20-х гг. послевоенная инфляция привела к снижению продаж роскошного Rolls-Royce Silver Ghost, и компания решила выпустить менее дорогую модель для тех клиентов, которые не пользовались услугами шофёра. Rolls-Royce 20, известный под кодовым именем "Goshawk", был построен на облегчённом шасси с колёсной базой 129”, оснащённом жёсткими мостами на полуэллиптических рессорах и механическими тормозами на задних колёсах. Рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3127 см3 существенно отличался от мотора 40/50 HP. Он имел моноблочную конструкцию, верхние впускные и нижние выпускные клапаны и двойную систему зажигания: электрическую и от магнето. В 1925 г. автомобиль был оснащён 4-ступенчатой коробкой передач и тормозами с сервоприводом на всех колёсах.

С 1922 по 1929 гг. было произведено 2940 ед. Rolls-Royce 20. Все они продавались в виде шасси по цене £1100, а покупатели на своё усмотрение выбирали кузовную фирму и заказывали необходимый кузов. Чаще всего клиенты обращались в ателье Barker, Park Ward, Thrupp & Maberly, Mulliner и Hooper. Одинаковой на всех машинах была решётка радиатора с эмалированными или никелевыми горизонтальными жалюзи, а позже вертикальная, как на модели Phantom.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20 Roadster
 Годы выпуска 1923
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Watson & Co.
 Тип кузова Родстер 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3127 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Rolls-Royce
 Тип ГРМ OISE
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 4.8:1
 Максимальная мощность 50 л.с. при 3000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Нет
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 1930 кг
 Колёсная база 3275 мм
 Длина 4521 мм
 Максимальная скорость 105 км/ч


Rolls-Royce 20 Coupe (1923)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20 Coupe
 Годы выпуска 1923
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Тип кузова Двухместное купе


Rolls-Royce 20 Barker Sedancalette de Ville (1925)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20 Barker Sedancalette de Ville
 Годы выпуска 1925
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Barker
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Barker



Rolls-Royce 20 Kellner Salamanca (1925)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20 Kellner Salamanca
 Годы выпуска 1925
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Kellner
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Kellner



Rolls-Royce 20 Barker Tourer (1926)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20 Barker Tourer
 Годы выпуска 1926
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Barker
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон

Кузовное ателье: Barker



Rolls-Royce 20 Drophead Coupe (1926)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20 Drophead Coupe
 Годы выпуска 1926
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Rolls-Royce 20 Barker Limousine (1928)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20 Barker Limousine
 Годы выпуска 1928
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Barker
 Тип кузова Лимузин

Кузовное ателье: Barker

Комментарии (0)