Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7398

Rolls-Royce 20/25 (1929-1936)

Ссылки
Марка: Rolls-Royce
Предыдущая модель: Rolls-Royce 20
Следующая модель: Rolls-Royce 25/30
Родственные модели: Bentley 3.5 Litre
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Rolls-Royce 20/25 Hooper Limousine (1930)

Кроме шикарных моделей серии Phantom, в 30-х гг. компания Rolls-Royce выпускала и менее дорогие автомобили, предназначенные для личного пользования. Rolls-Royce 20/25 производился только в Британии (Дерби) с 1929 по 1936 гг., но за это время его было продано в два раза больше экземпляров, чем Rolls-Royce Phantom II, а именно - 3827 ед. Шасси 20/25 было таким же, как у его предшественника Rolls-Royce 20, за исключением нового рядного 6-цилиндрового мотора объёмом 3699 см3 с двойным зажиганием. Автомобиль оснащался механическими барабанными тормозами с усилителем, 4-ступенчатой коробкой передач в одном блоке с двигателем, частично синхронизированной в 1932 г., и централизованной смазкой шасси Bijur (с 1934 г.).

До войны фирма Rolls-Royce не строила собственных кузовов, поэтому шасси 20/25 отправлялись в разнообразные британские ателье. Максимальной динамикой обладали 2-дверные купе и кабриолеты, которые разгонялись до 120 км/ч. В 1933 г. фирма Bentley, выкупленная Rolls-Royce, запустила в производство модель 3 1/2 Litre, основанную на шасси Rolls-Royce 20/25.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20/25 Hooper Limousine
 Годы выпуска 1930
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Тип кузова Лимузин
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3699 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ OISE
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 4.6:1
 Максимальная мощность 75 л.с.
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 19"
 Колёсная база 3353 мм
 Максимальная скорость 121 км/ч

Кузовное ателье: Hooper



Rolls-Royce 20/25 Park Ward Fixed Head Coupe (1931)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20/25 Park Ward Fixed Head Coupe
 Годы выпуска 1931
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Park Ward
 Тип кузова Четырёхместное купе

Кузовное ателье: Park Ward



Rolls-Royce 20/25 Park Ward Sedanca de Ville (1931)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20/25 Park Ward Sedanca de Ville
 Годы выпуска 1931
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Park Ward
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Park Ward



Rolls-Royce 20/25 Worblaufen Drophead Coupe (1931)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20/25 Worblaufen Drophead Coupe
 Годы выпуска 1931
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Worblaufen
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Worblaufen



Rolls-Royce 20/25 Gurney Nutting Sports Coupe (1933)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20/25 Gurney Nutting Sports Coupe
 Годы выпуска 1933
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Gurney Nutting
 Тип кузова Хардтоп купе

Кузовное ателье: Gurney Nutting



Rolls-Royce 20/25 Salmons & Sons All Weather Saloon (1933)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20/25 Salmons & Sons All Weather Saloon
 Годы выпуска 1933
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Salmons & Sons
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет


Rolls-Royce 20/25 Thrupp & Maberly Sedanca Limousine (1933)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20/25 Thrupp & Maberly Sedanca Limousine
 Годы выпуска 1933
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Thrupp & Maberly
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Thrupp & Maberly



Rolls-Royce 20/25 Barker Drophead Coupe (1933)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20/25 Barker Drophead Coupe
 Годы выпуска 1933
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Barker
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Barker



Rolls-Royce 20/25 Watson & Sons Coupe (1934)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20/25 Watson & Sons Coupe
 Годы выпуска 1934
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Watson & Co.
 Тип кузова Купе 2+2


Rolls-Royce 20/25 James Young Drophead Coupe (1934)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20/25 James Young Drophead Coupe
 Годы выпуска 1934
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн James Young
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: James Young



Rolls-Royce 20/25 Thrupp & Maberly Drophead Coupe (1934)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20/25 Thrupp & Maberly Drophead Coupe
 Годы выпуска 1934
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Thrupp & Maberly
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Thrupp & Maberly



Rolls-Royce 20/25 Barker Torpedo Tourer (1934)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20/25 Barker Torpedo Tourer
 Годы выпуска 1934
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Barker
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон

Кузовное ателье: Barker



Rolls-Royce 20/25 Barker Saloon (1935)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20/25 Barker Saloon
 Годы выпуска 1935
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Barker
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Barker



Rolls-Royce 20/25 Barker Brougham de Ville (1936)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce 20/25 Barker Brougham de Ville
 Годы выпуска 1936
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Barker
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Barker

Комментарии (0)