Audi R8 V10 Plus (2015-2018)
На Женевском автосалоне 2015 г. Audi представила второе поколение R8 сразу в трёх модификациях: базовой V10, улучшенной V10 Plus и электрической e-Tron. Все три автомобиля разработаны на новой платформе Lamborghini Huracan с усиленной структурой монокока из углепластика. Первые две версии оснащаются 5.2-литровым мотором V10 мощностью 540 или 610 л.с., а также 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач S-Tronic и полным приводом Quattro с системой электронного распределения крутящего момента по осям. Кузов Audi R8 стал более широким и плоским; коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.28. Другие изменения: стандартные светодиодные фары, фиксированный задний спойлер, разбитые на две части боковые лезвия, цифровая панель приборов, кнопки управления на руле.
Характеристики |
Модификация |
Audi R8 V10 Plus |
Годы выпуска |
2015-2018 |
Страна |
Германия |
Производитель |
Audi AG, Volkswagen Group |
Категория |
Суперкары |
Цена |
187400 € |
Тип кузова |
Двухместное купе |
Технические данные |
Конструкция |
Пространственная рама |
Тип двигателя |
V10 |
Объём двигателя |
5204 см3 |
Расположение двигателя |
Продольно по центру |
Система питания |
Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ |
DOHC |
Клапанов на цилиндр |
4 |
Охлаждение |
Жидкостное |
Рабочий цикл |
Четырёхтактный |
Топливная категория |
Бензиновые |
Степень сжатия |
12.7:1 |
Максимальная мощность |
610 л.с. при 8250 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
560 Нм при 6500 об/мин |
Трансмиссия |
7-ступенчатая автоматизированная S-Tronic |
Привод |
Полный |
Передняя подвеска |
Независимая на пружинах |
Задняя подвеска |
Независимая на пружинах |
Передние тормоза |
Дисковые |
Задние тормоза |
Дисковые |
Колёса |
19" |
Вес |
1630 кг |
Колёсная база |
2650 мм |
Длина |
4420 мм |
Ширина |
1940 мм |
Высота |
1240 мм |
Максимальная скорость |
330 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч |
3.2 с |
Audi R8 e-Tron (2015-2016)
Электрическая Audi R8 разрабатывалась с 2009 г., когда во Франкфурте дебютировал концепт Audi e-Tron. В 2015 г. она наконец появилась в продаже. Наиболее заметными внешними отличиями R8 e-Tron от бензиновой версии являются ребристые воздухозаборники, но внутри автомобиль имеет совершенно другую структуру, основу которой составляет центральная труба с интегрированной Т-образной аккумуляторной батареей. Суперкар оснащён четырьмя электромоторами суммарной мощностью 462 л.с. и имеет запас хода 450 км. Он также оборудован электромеханическим тормозом с системой рекуперации энергии и комбинированной системой зарядки (CCS), позволяющей зарядить аккумулятор за 2 часа.
Характеристики |
Модификация |
Audi R8 e-Tron |
Годы выпуска |
2015-2016 |
Страна |
Германия |
Производитель |
Audi AG, Volkswagen Group |
Произведено |
100 |
Категория |
Суперкары |
Цена |
1000000 € |
Тип кузова |
Двухместное купе |
Технические данные |
Конструкция |
Пространственная рама |
Тип двигателя |
4 электромотора |
Расположение двигателя |
Спереди и сзади |
Система питания |
Аккумулятор |
Топливная категория |
Электрические |
Максимальная мощность |
462 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
920 Нм |
Трансмиссия |
Прямой привод |
Привод |
Полный |
Передняя подвеска |
Независимая на пружинах |
Задняя подвеска |
Независимая на пружинах |
Передние тормоза |
Дисковые |
Задние тормоза |
Дисковые |
Колёса |
19" |
Вес |
1780 кг |
Колёсная база |
2650 мм |
Длина |
4420 мм |
Ширина |
1940 мм |
Высота |
1240 мм |
Максимальная скорость |
250 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч |
3.9 с |
Audi R8 V10 Plus Spyder (2017-2018)
Характеристики |
Модификация |
Audi R8 V10 Plus Spyder |
Годы выпуска |
2017-2018 |
Страна |
Германия |
Производитель |
Audi AG, Volkswagen Group |
Категория |
Суперкары |
Тип кузова |
Двухместный родстер |
Audi R8 V10 RWS (2017-2018)
Audi R8 V10 RWS - заднеприводная модификация Audi R8, которая является аналогом Lamborghini Huracan LP580-2. Из-за отсутствия системы полного привода quattro она на 50 кг легче стандартной R8, но оснащается тем же 5.2-литровым мотором V10 мощностью 540 л.с. Внешние отличия - чёрные матовые воздухозаборники и решётка радиатора и необязательная красная полоса вдоль всего кузова. Серия ограничена 999-ю экземплярами в версиях Coupe и Spyder.
Характеристики |
Модификация |
Audi R8 V10 RWS |
Годы выпуска |
2017-2018 |
Страна |
Германия |
Производитель |
Audi AG, Volkswagen Group |
Произведено |
999 |
Категория |
Суперкары |
Цена |
140000 € |
Тип кузова |
Двухместное купе |
Технические данные |
Конструкция |
Пространственная рама |
Тип двигателя |
V10 |
Объём двигателя |
5204 см3 |
Расположение двигателя |
Продольно по центру |
Система питания |
Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ |
DOHC |
Клапанов на цилиндр |
4 |
Охлаждение |
Жидкостное |
Рабочий цикл |
Четырёхтактный |
Топливная категория |
Бензиновые |
Степень сжатия |
12.7:1 |
Максимальная мощность |
540 л.с. при 8250 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
540 Нм при 6500 об/мин |
Трансмиссия |
7-ступенчатая автоматизированная S-Tronic |
Привод |
Задний |
Передняя подвеска |
Независимая на пружинах |
Задняя подвеска |
Независимая на пружинах |
Передние тормоза |
Дисковые |
Задние тормоза |
Дисковые |
Колёса |
19" |
Вес |
1590 кг |
Колёсная база |
2650 мм |
Длина |
4426 мм |
Ширина |
1940 мм |
Высота |
1240 мм |
Максимальная скорость |
320 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч |
3.6 с |
Audi R8 V10 performance (2019-н.в.)
В 2019 г. Audi R8 прошла очередной рестайлинг, в результате которого она получила более широкую решётку радиатора, три горизонтальных отверстия между фарами, пересмотренные сплиттер и диффузор, большие овальные выхлопные трубы и заднюю решётку на всю ширину кузова. Единственным доступным двигателем остался 5.2-литровый V10. Его мощность увеличилась до 570 л.с. в базовой версии и 620 л.с. - в улучшенной, переименованной в R8 V10 performance quattro. В честь десятой годовщины этого мотора на Женевском автосалоне 2019 г. была представлена лимитированная версия Audi R8 V10 Decennium (222 ед.). Она отличается эксклюзивной серой матовой краской Daytona Grey, чёрными глянцевыми обвесами и бронзовой отделкой моторного отсека и 20-дюймовых дисков.
Характеристики |
Модификация |
Audi R8 V10 performance |
Годы выпуска |
2019-н.в. |
Страна |
Германия |
Производитель |
Audi AG, Volkswagen Group |
Категория |
Суперкары |
Тип кузова |
Двухместное купе |
Технические данные |
Конструкция |
Монокок |
Тип двигателя |
V10 |
Объём двигателя |
5204 см3 |
Расположение двигателя |
Продольно по центру |
Система питания |
Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ |
DOHC |
Клапанов на цилиндр |
4 |
Охлаждение |
Жидкостное |
Рабочий цикл |
Четырёхтактный |
Топливная категория |
Бензиновые |
Степень сжатия |
12.7:1 |
Максимальная мощность |
620 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
580 Нм при 6600 об/мин |
Трансмиссия |
7-ступенчатая автоматизированная S-Tronic |
Привод |
Полный |
Передняя подвеска |
Независимая на пружинах |
Задняя подвеска |
Независимая на пружинах |
Передние тормоза |
Дисковые |
Задние тормоза |
Дисковые |
Колёса |
19" |
Вес |
1670 кг |
Колёсная база |
2650 мм |
Длина |
4429 мм |
Ширина |
1940 мм |
Высота |
1236 мм |
Максимальная скорость |
331 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч |
3 с |
Audi R8 V10 performance Spyder (2019-н.в.)
Характеристики |
Модификация |
Audi R8 V10 performance Spyder |
Годы выпуска |
2019-н.в. |
Страна |
Германия |
Производитель |
Audi AG, Volkswagen Group |
Категория |
Суперкары |
Тип кузова |
Двухместный родстер |