Rolls-Royce Phantom I Barker Tourer (1925)
Автомобиль, заменивший в 1925 г. классический Rolls-Royce Silver Ghost, получил название New Phantom, хотя внутренний индекс модели остался прежним - 40/50 HP. Когда же в 1929 г. был представлен Rolls-Royce Phantom II, его предшественник задним числом был обозначен как Phantom I. В Британии (Дерби) он выпускался с 1925 по 1929 гг., в США (Спрингфилд) - с 1926 по 1931 гг. Стоимость шасси составляла £1850, а кузов клиенты выбирали самостоятельно, обращаясь в такие ателье, как Barker, Thrupp & Maberly, Mulliner, Windover, Hooper и т.д. В США этим занимались фирмы Hibbard & Darrin, Willoughby, Merrimac, Murphy и Brewster; последняя в 1926 г. была выкуплена компанией Rolls-Royce и стала её кузовным отделом. Великая депрессия сильно снизила продажи Rolls-Royce за океаном, поэтому в 1931 г. американский филиал превратился в обычный дилерский центр и через два года закрылся. Всего было выпущено 2269 ед. британских Phantom I и 1243 ед. - американских.
Phantom I оказался достойным преемником Silver Ghost. Он окончательно утвердил репутацию Rolls-Royce как производителя надёжных, качественных и практически бесшумных автомобилей. Новый верхнеклапанный рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 7668 см3 имел два блока по три цилиндра и съёмные головки, с 1928 г. сделанные из алюминия. Компания не спешила отказываться от двойной системы зажигания: под капотом можно было увидеть и трамблерную катушку, и магнето. Мощность описывалась как "достаточная" и составляла около 100 л.с., но на динамических характеристиках отражался большой вес некоторых кузовов. Предлагалось два варианта колёсной базы: короткая (143") и длинная (150" или 146" в США).
Лестничная рама из швеллерных балок без изменения перешла от Silver Ghost вместе с неразрезной передней осью на полуэллиптических рессорах и задним мостом на консольных рессорах с фрикционными амортизаторами. Передние и задние механические барабанные тормоза с сервоприводом устанавливались по лицензии Hispano-Suiza. Мотор передавал крутящий момент на задние колёса через однодисковое сухое сцепление, 4-ступенчатую механическую коробку передач и торсионную трубку. Американская версия отличалась централизованной системой смазки Bijur и 3-ступенчатой коробкой передач, а её ранние экземпляры не имели передних тормозов.
Умед Сингх II, махараджа индийской провинции Кота, был заядлым охотником. Покупая себе новый Rolls-Royce Phantom в 1925 г., он обратился в ателье Barker с тем, чтобы оборудовать автомобиль для охоты на бенгальских тигров и других диких животных. Комплектация оказалась довольно необычной: специальные шины, дополнительная центральная фара, флагштоки, набор охотничьих ружей и пистолетов и даже станковый пулемет калибра 11.43 мм на прицепе.
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Barker Tourer |
Годы выпуска |
1925 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Цена |
1850 £ (шасси) |
Дизайн |
Barker |
Тип кузова |
Четырёхдверный фаэтон |
Технические данные |
Конструкция |
Лестничная рама |
Тип двигателя |
Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя |
7668 см3 |
Расположение двигателя |
Продольно спереди |
Система питания |
Карбюратор Rolls-Royce |
Тип ГРМ |
OHV |
Клапанов на цилиндр |
2 |
Охлаждение |
Жидкостное |
Рабочий цикл |
Четырёхтактный |
Топливная категория |
Бензиновые |
Степень сжатия |
4.5:1 |
Максимальная мощность |
95 л.с. при 2750 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
435 Нм при 1200 об/мин |
Трансмиссия |
4-ступенчатая механическая |
Привод |
Задний |
Передняя подвеска |
Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска |
Зависимая на рессорах |
Передние тормоза |
Барабанные механические |
Задние тормоза |
Барабанные механические |
Колёса |
21" |
Вес |
2100 кг |
Колёсная база |
3658 мм |
Длина |
5563 мм |
Ширина |
1829 мм |
Максимальная скорость |
129 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч |
25 с |
Rolls-Royce Phantom I Manessius Cabriolet (1925)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Manessius Cabriolet |
Годы выпуска |
1925 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Manessius |
Тип кузова |
Четырёхместный кабриолет |
Rolls-Royce Phantom I 10EX Barker Sports Tourer (1926)
Автомобиль на фотографиях является одним из первых экспериментальных прототипов Rolls-Royce (EX), построенных для демонстрации потенциала производительности модели Phantom. Он был создан в процессе тестирования на треке Бруклендс, когда с серийного турера последовательно снимали некоторые элементы кузова, чтобы повысить максимальную скорость. В результате фирма Barker получила заказ на изготовление открытого 4-местного кузова типа Torpedo с необычными острыми крыльями, V-образным лобовым стеклом и спрятанным под крышкой багажника запасным колесом. Машина всё равно была слишком тяжёлой, но в ходе испытания он разогналась до 147 км/ч. После этого Rolls-Royce Phantom 10EX несколько лет находился на заводе, в отличие от следующих экспериментальных автомобилей 15EX , 16EX и 17EX, поступивших в продажу.
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I 10EX Barker Sports Tourer |
Годы выпуска |
1926 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Произведено |
1 |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Barker |
Тип кузова |
Четырёхдверный фаэтон |
Rolls-Royce Phantom I Maythorn & Sons Limousine (1926)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Maythorn & Sons Limousine |
Годы выпуска |
1926 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Maythorn & Sons |
Тип кузова |
Лимузин |
Rolls-Royce Phantom I Smith & Waddington Tourer (1926)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Smith & Waddington Tourer |
Годы выпуска |
1926 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Smith & Waddington |
Тип кузова |
Четырёхдверный фаэтон |
Rolls-Royce Phantom I Windovers Tourer (1926)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Windovers Tourer |
Годы выпуска |
1926 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Windovers |
Тип кузова |
Четырёхдверный фаэтон |
Rolls-Royce Phantom I Charles Clark & Son Brougham de Ville (1926)
Известный как "The Phantom of Love", этот автомобиль был построен в ателье Charles Clark & Son по заказу Кларенса Уоррена Гаска (финансового директора британского филиала американской торговой сети F W Woolworth) для его жены Муд, наследницы состояния Вулворта. Кларенс Гаск поручил кузовостроителям сделать из машины своего рода Версаль на колёсах, так как он имел французские корни и был знатоком антикварной французской мебели. Закрытую часть салона оформили в стиле позднего французского рококо, используя в качестве образца интерьер кареты из лондонского музея Виктории и Альберта, ранее принадлежавшей королеве Марии-Антуанетте. Салон был обставлен французскими фарфоровыми вазами, старинными часами ormulu, позолоченными карнизами для шторок и наружными фонариками. Роскошный задний диван, потолок, шкаф из полированного атласного дерева и внутренние панели дверей были украшены романтическими гобеленами, изготовленными в Обюссоне. Одна только роспись заняла 9 месяцев и обошлась Гаску в £500, а стоимость всего автомобиля составила £4500. После смерти Гаска в 1928 г. уникальный Phantom оставался в собственности его вдовы до 1952 г., а затем попал в руки коллекционеров. Последний раз он был продан в 2016 г. на аукционе Bonhams за £561500.
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Charles Clark & Son Brougham de Ville |
Годы выпуска |
1926 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Произведено |
1 |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Charles Clark & Son |
Тип кузова |
Брогем седан |
Rolls-Royce Phantom I Holbrook Limousine (1926)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Holbrook Limousine |
Годы выпуска |
1926 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Holbrook |
Тип кузова |
Брогем седан |
Rolls-Royce Phantom I Thrupp & Maberly Dual Cowl Phaeton (1927)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Thrupp & Maberly Dual Cowl Phaeton |
Годы выпуска |
1927 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Thrupp & Maberly |
Тип кузова |
Четырёхдверный фаэтон |
Rolls-Royce Phantom I Barker Brougham Limousine de Ville (1927)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Barker Brougham Limousine de Ville |
Годы выпуска |
1927 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Barker |
Тип кузова |
Брогем седан |
Rolls-Royce Phantom I Playboy Roadster (1927)
Считается, что этот автомобиль, построенный в 1927 г. в Спрингфилде, принадлежал знаменитому голливудскому актёру Тому Миксу. Изначально он имел заводской кузов Playboy Roadster от фирмы Brewster, но в конце 30-х гг. Микс отправил его в ателье Bohman & Schwartz из Пасадены для модернизации. Машина получила более обтекаемые крылья, трубчатые бамперы, низко расположенные фары и радио. После смерти Микса в 1940 г. родстер оказался в руках Джека Уорнера, главы студии Warner Brothers. В этот период он снимался в нескольких фильмах и катал многих голливудских звёзд, а с 1969 до конца 80-х гг. принадлежал рок-музыканту Хэлу Блэйну.
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Playboy Roadster |
Годы выпуска |
1927 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Произведено |
1 |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Bohman & Schwartz |
Тип кузова |
Родстер 2+2 |
Rolls-Royce Phantom I Mulliner Landaulette (1927)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Mulliner Landaulette |
Годы выпуска |
1927 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Mulliner |
Тип кузова |
Ландоле |
Rolls-Royce Phantom I Hispano-Suiza Special Speedster (1927)
В 30-х гг. лёгкие гоночные автомобили с мощными авиационными двигателями устанавливали рекорды скорости на таких трассах, как британский Бруклендс. Некоторые энтузиасты оснащают классические модели гигантскими авиамоторами и в наши дни, примером чему является Rolls-Royce Phantom I Special Speedster. Под капотом у него смонтирован 18.5-литровый двигатель Hispano-Suiza V8 мощностью 300 л.с., выпущенный в 1919 г. Он сделан полностью из алюминия и имеет двойное зажигание, один верхний распределительный вал на каждый блок и два карбюратора Rolls-Royce P1. Модифицированная трансмиссия состоит из сцепления от грузовика Harvester, 4-ступенчатой коробки передач Rolls-Royce и массивного заднего моста с отношением 1.6:1. Родстер также укомплектован бензобаком на 200 л., 21-дюймовыми колёсами и барабанными фарами.
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Hispano-Suiza Special Speedster |
Годы выпуска |
1927 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Произведено |
1 |
Категория |
Хот-роды |
Тип кузова |
Двухместный родстер |
Технические данные |
Конструкция |
Лестничная рама |
Тип двигателя |
V8 |
Объём двигателя |
18470 см3 |
Расположение двигателя |
Продольно спереди |
Система питания |
Два карбюратора Rolls-Royce |
Тип ГРМ |
SOHC |
Клапанов на цилиндр |
2 |
Охлаждение |
Жидкостное |
Рабочий цикл |
Четырёхтактный |
Топливная категория |
Бензиновые |
Степень сжатия |
5.3:1 |
Максимальная мощность |
300 л.с. при 2100 об/мин |
Трансмиссия |
4-ступенчатая механическая |
Привод |
Задний |
Передняя подвеска |
Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска |
Зависимая на рессорах |
Передние тормоза |
Барабанные механические |
Задние тормоза |
Барабанные механические |
Колёса |
21" |
Максимальная скорость |
206 км/ч |
Rolls-Royce Phantom I Hooper Town Car (1927)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Hooper Town Car |
Годы выпуска |
1927 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Hooper |
Тип кузова |
Брогем седан |
Rolls-Royce Phantom I 17EX Jarvis Torpedo (1928)
Экспериментальный Phantom 10EX оказался слишком тяжёлым, чтобы достичь 160 км/ч, но Генри Ройс продолжил работу над его усовершенствованием. С 1926 по 1928 гг. было построено ещё 4 подобных машины на шасси 15EX, 16EX и 17EX, с кузовами от Hooper, Barker и Jarvis соответственно. Все они имели более низкий облегчённый корпус с изменённой хвостовой частью и V-образным ветровым стеклом, а увеличенный до 7.8 л. 6-цилиндровый двигатель развивал более 100 л.с. Phantom 15EX разбился во время тестирования во Франции, 16EX большую часть жизни провёл в Великобритании, а последний, 17EX Jarvis Torpedo, приобрёл Хари Сингх Бахадур, махараджа Джамму и Кашмира, владелец ещё 26-ти автомобилей марки Rolls-Royce.
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I 17EX Jarvis Torpedo |
Годы выпуска |
1928 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Произведено |
1 |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Jarvis |
Тип кузова |
Четырёхдверный фаэтон |
Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster (1928)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster |
Годы выпуска |
1928 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Тип кузова |
Родстер 2+2 |
Rolls-Royce Phantom I Playboy Roadster (1928)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Playboy Roadster |
Годы выпуска |
1928 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Brewster |
Тип кузова |
Родстер 2+2 |
Rolls-Royce Phantom I Brewster Phaeton (1928)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Brewster Phaeton |
Годы выпуска |
1928 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Brewster |
Тип кузова |
Четырёхдверный кабриолет |
Rolls-Royce Phantom I Tilbury Saloon (1928)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Tilbury Saloon |
Годы выпуска |
1928 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Tilbury |
Тип кузова |
Четырёхдверный седан |
Rolls-Royce Phantom I Hibbard & Darrin Town Car (1928)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Hibbard & Darrin Town Car |
Годы выпуска |
1928 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Hibbard & Darrin |
Тип кузова |
Брогем седан |
Rolls-Royce Phantom I James Young Tourer (1928)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I James Young Tourer |
Годы выпуска |
1928 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
James Young |
Тип кузова |
Четырёхдверный фаэтон |
Rolls-Royce Phantom I St. Stephen Town Car Landaulette (1928)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I St. Stephen Town Car Landaulette |
Годы выпуска |
1928 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Brewster |
Тип кузова |
Ландоле |
Rolls-Royce Phantom I Lonsdale Limousine (1928)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Lonsdale Limousine |
Годы выпуска |
1928 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Brewster |
Тип кузова |
Лимузин |
Rolls-Royce Phantom I Ascot Sport Phaeton (1929)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Ascot Sport Phaeton |
Годы выпуска |
1929 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Brewster |
Тип кузова |
Четырёхдверный фаэтон |
Rolls-Royce Phantom I Henley Roadster (1929)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Henley Roadster |
Годы выпуска |
1929 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Brewster |
Тип кузова |
Родстер 2+2 |
Rolls-Royce Phantom I Riviera Town Brougham (1929)
Самый дорогой и экстравагантный Rolls-Royce Phantom I - это Riviera Town Brougham от Brewster, произведенный в 10-ти экземплярах. Роскошное купе-де-вилль весом 2500 кг с плетёной отделкой задних дверей продавалось по цене $19965, без учёта стоимости многочисленных позолоченных деталей экстерьера и интерьера. Открытая водительская часть покрывалась чёрной кожей, а закрытый пассажирский отсек был выполнен из мягкой ткани и красного дерева и отгорожен стеклянной перегородкой. В комплектацию входили откидные сиденья, подставки для ног, лампа для чтения, часы, зеркало, пепельница, зажигалка Dunhill и звонок для общения с шофёром. Автомобиль на фото некогда принадлежал Ирен Карман, жене одного из богатейших людей из Буффало (Нью-Йорк) Уго Шёлкопфа, известной своим пристрастием к разного рода драгоценностям.
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Riviera Town Brougham |
Годы выпуска |
1929 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Произведено |
10 |
Категория |
Классика |
Цена |
19965 $ |
Дизайн |
Brewster |
Тип кузова |
Брогем седан |
Rolls-Royce Phantom I Hibbard & Darrin Convertible Sedan (1929)
Этот Rolls-Royce Phantom I из Спрингфилда был подарен голливудской звезде Марлен Дитрих её режиссёром Йозефон фон Стернбергом. Автомобиль много раз фотографировали для рекламы и даже сняли в фильме "Morocco" (1930). Зелёный кузов Torpedo Transformal - один из двух, построенных фирмой Hibbard & Darrin. Большинство его панелей сделаны из алюминиевого сплава, а уникальными особенностями являются мягкая крыша с треугольными боковыми стойками и V-образное лобовое стекло. В 1935 г. Дитрих поменяла свой Rolls-Royce на Cadillac 452-D V-16 Town Cabriolet, но через 20 лет снова приобрела Rolls-Royce, модели Silver Cloud.
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Hibbard & Darrin Convertible Sedan |
Годы выпуска |
1929 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Произведено |
1 |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Hibbard & Darrin |
Тип кузова |
Четырёхдверный кабриолет |
Знаменитые владельцы
|
 
Марлен Дитрих (1901-1992)
Одна из величайших актрис XX века, изменившая представления о красоте, женственности и обаянии для целой эпохи. Родилась в пригороде Берлина, начинала свою карьеру с работы танцовщицей в ночном кафе, игры в театре и съёмок в немом кино. Всемирную известность ей принёс фильм "The Blue Angel" (1930), после которого Дитрих подписала контракт с Paramount Pictures и отправилась в Голливуд. В фильме "Morocco" (1930) она сыграла роль певицы в мужском костюме, чем вызвала революцию в мире моды, позволившую женщинам свободно носить брюки. Далее последовали кинокартины Shanghai Express (1932), Blonde Venus (1932), The Devil Is a Woman (1935) и Desire (1936). Во время войны Марлен Дитрих устраивала концерты для военных на фронтах Франции, Италии и Северной Африки, а с наступлением мира вернулась на экраны кино. 50-е и 60-е гг. посвятила в основном эстраде. Получив травму на своём последнем концерте в 1975 г., остаток жизни провела в одиночестве.
|
Rolls-Royce Phantom I Murphy Sport Phaeton (1929)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Murphy Sport Phaeton |
Годы выпуска |
1929 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Произведено |
2 |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Murphy |
Тип кузова |
Четырёхдверный фаэтон |
Rolls-Royce Phantom I Barker Tourer (1929)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Barker Tourer |
Годы выпуска |
1929 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Barker |
Тип кузова |
Четырёхдверный фаэтон |
Rolls-Royce Phantom I Marlborough Landaulet (1931)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Marlborough Landaulet |
Годы выпуска |
1931 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Brewster |
Тип кузова |
Ландоле |
Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe (1934)
Jonckheere Coupe - невозможное сочетание монументальности классического Rolls-Royce Phantom, аэродинамических форм 30-х гг. и стиля арт-деко. Установленный на шасси Phantom I, 6-метровый кузов фастбэк поражает воображение своими плавными, гармоничными линиями, резко контрастирующими с острыми гранями огромной вертикальной решётки радиатора. Уникальными для него являются круглые двери с раздвижными стёклами в форме полумесяца, горизонтальные решётки вместо заднего окна, центральный хвостовой стабилизатор и длинные пулеобразные фары. Обтекаемый профиль с каплевидными крыльями, закрытыми задними колёсными арками и наклонным лобовым стеклом только подчёркивают величественную высоту машины.
История этого автомобиля так же призрачна, как и его название. Известно, что он был выпущен в 1925 г. и получил кузов кабриолет от Hooper. Через несколько лет у первого владельца его выкупил раджа Нанпара, который отправил шасси в бельгийское ателье Jonckheere. О создании купе никакой информации не сохранилось: всю документацию уничтожил пожар на фабрике. В 1934 г. Rolls-Royce Jonckheere Coupe выиграл Гран-при конкурса элегантности в Каннах, а в 1936 г., по некоторым данным, был приобретён английским королём Эдуардом VIII в качестве свадебного подарка американке Уоллис Симпсон. Как бы там ни было, в 50-х гг. Макс Оби нашёл Jonckheere Coupe на свалке в Нью-Джерси. Он восстановил и перекрасил Phantom в золотой цвет с металлическим оттенком и показывал на выставке всем желающим наряду с другими необычными автомобилями 30-х гг. В 1991 г. Rolls-Royce Jonckheere был продан японскому коллекционеру Наохиро Ишикаве за $1500000, а через 10 лет перешёл в собственность американского музея Petersen и в 2005 г. был представлен на Pebble Beach Concours d’Elegance в чёрном цвете.
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe |
Годы выпуска |
1934 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Произведено |
1 |
Категория |
Классика |
Тип кузова |
Двухдверный фастбэк |