Всего на сайте моделей 2853   модификаций  7220

Rolls-Royce Phantom I (1925-1929)

Модификации:
  1. Rolls-Royce Phantom I Barker Tourer (1925)
  2. Rolls-Royce Phantom I Manessius Cabriolet (1925)
  3. Rolls-Royce Phantom I 10EX Barker Sports Tourer (1926)
  4. Rolls-Royce Phantom I Maythorn & Sons Limousine (1926)
  5. Rolls-Royce Phantom I Smith & Waddington Tourer (1926)
  6. Rolls-Royce Phantom I Windovers Tourer (1926)
  7. Rolls-Royce Phantom I Charles Clark & Son Brougham de Ville (1926)
  8. Rolls-Royce Phantom I Holbrook Limousine (1926)
  9. Rolls-Royce Phantom I Thrupp & Maberly Dual Cowl Phaeton (1927)
  10. Rolls-Royce Phantom I Barker Brougham Limousine de Ville (1927)
  11. Rolls-Royce Phantom I Playboy Roadster (1927)
  12. Rolls-Royce Phantom I Mulliner Landaulette (1927)
  13. Rolls-Royce Phantom I Hispano-Suiza Special Speedster (1927)
  14. Rolls-Royce Phantom I Hooper Town Car (1927)
  15. Rolls-Royce Phantom I 17EX Jarvis Torpedo (1928)
  16. Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster (1928)
  17. Rolls-Royce Phantom I Playboy Roadster (1928)
  18. Rolls-Royce Phantom I Brewster Phaeton (1928)
  19. Rolls-Royce Phantom I Tilbury Saloon (1928)
  20. Rolls-Royce Phantom I Hibbard & Darrin Town Car (1928)
  21. Rolls-Royce Phantom I James Young Tourer (1928)
  22. Rolls-Royce Phantom I St. Stephen Town Car Landaulette (1928)
  23. Rolls-Royce Phantom I Ascot Sport Phaeton (1929)
  24. Rolls-Royce Phantom I Henley Roadster (1929)
  25. Rolls-Royce Phantom I Riviera Town Brougham (1929)
  26. Rolls-Royce Phantom I Hibbard & Darrin Convertible Sedan (1929)
  27. Rolls-Royce Phantom I Murphy Sport Phaeton (1929)
  28. Rolls-Royce Phantom I Barker Tourer (1929)
  29. Rolls-Royce Phantom I Marlborough Landaulet (1931)
  30. Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe (1934)
Ссылки
Марка: Rolls-Royce
Предыдущая модель: Rolls-Royce Silver Ghost
Следующая модель: Rolls-Royce Phantom II
Родственные модели: -
Рейтинг (5) Всего 1      Оценить



Rolls-Royce Phantom I Barker Tourer (1925)

Автомобиль, заменивший в 1925 г. классический Rolls-Royce Silver Ghost, получил название New Phantom, хотя внутренний индекс модели остался прежним - 40/50 HP. Когда же в 1929 г. был представлен Rolls-Royce Phantom II, его предшественник задним числом был обозначен как Phantom I. В Британии (Дерби) он выпускался с 1925 по 1929 гг., в США (Спрингфилд) - с 1926 по 1931 гг. Стоимость шасси составляла £1850, а кузов клиенты выбирали самостоятельно, обращаясь в такие ателье, как Barker, Thrupp & Maberly, Mulliner, Windover, Hooper и т.д. В США этим занимались фирмы Hibbard & Darrin, Willoughby, Merrimac, Murphy и Brewster; последняя в 1926 г. была выкуплена компанией Rolls-Royce и стала её кузовным отделом. Великая депрессия сильно снизила продажи Rolls-Royce за океаном, поэтому в 1931 г. американский филиал превратился в обычный дилерский центр и через два года закрылся. Всего было выпущено 2269 ед. британских Phantom I и 1243 ед. - американских.

Phantom I оказался достойным преемником Silver Ghost. Он окончательно утвердил репутацию Rolls-Royce как производителя надёжных, качественных и практически бесшумных автомобилей. Новый верхнеклапанный рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 7668 см3 имел два блока по три цилиндра и съёмные головки, с 1928 г. сделанные из алюминия. Компания не спешила отказываться от двойной системы зажигания: под капотом можно было увидеть и трамблерную катушку, и магнето. Мощность описывалась как "достаточная" и составляла около 100 л.с., но на динамических характеристиках отражался большой вес некоторых кузовов. Предлагалось два варианта колёсной базы: короткая (143") и длинная (150" или 146" в США).

Лестничная рама из швеллерных балок без изменения перешла от Silver Ghost вместе с неразрезной передней осью на полуэллиптических рессорах и задним мостом на консольных рессорах с фрикционными амортизаторами. Передние и задние механические барабанные тормоза с сервоприводом устанавливались по лицензии Hispano-Suiza. Мотор передавал крутящий момент на задние колёса через однодисковое сухое сцепление, 4-ступенчатую механическую коробку передач и торсионную трубку. Американская версия отличалась централизованной системой смазки Bijur и 3-ступенчатой коробкой передач, а её ранние экземпляры не имели передних тормозов.

Умед Сингх II, махараджа индийской провинции Кота, был заядлым охотником. Покупая себе новый Rolls-Royce Phantom в 1925 г., он обратился в ателье Barker с тем, чтобы оборудовать автомобиль для охоты на бенгальских тигров и других диких животных. Комплектация оказалась довольно необычной: специальные шины, дополнительная центральная фара, флагштоки, набор охотничьих ружей и пистолетов и даже станковый пулемет калибра 11.43 мм на прицепе.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Barker Tourer
 Годы выпуска 1925
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Цена 1850 £ (шасси)
 Дизайн Barker
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 7668 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Rolls-Royce
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 4.5:1
 Максимальная мощность 95 л.с. при 2750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 435 Нм при 1200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 21"
 Вес 2100 кг
 Колёсная база 3658 мм
 Длина 5563 мм
 Ширина 1829 мм
 Максимальная скорость 129 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 25 с

Кузовное ателье: Barker



Rolls-Royce Phantom I Manessius Cabriolet (1925)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Manessius Cabriolet
 Годы выпуска 1925
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Manessius
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Rolls-Royce Phantom I 10EX Barker Sports Tourer (1926)

Автомобиль на фотографиях является одним из первых экспериментальных прототипов Rolls-Royce (EX), построенных для демонстрации потенциала производительности модели Phantom. Он был создан в процессе тестирования на треке Бруклендс, когда с серийного турера последовательно снимали некоторые элементы кузова, чтобы повысить максимальную скорость. В результате фирма Barker получила заказ на изготовление открытого 4-местного кузова типа Torpedo с необычными острыми крыльями, V-образным лобовым стеклом и спрятанным под крышкой багажника запасным колесом. Машина всё равно была слишком тяжёлой, но в ходе испытания он разогналась до 147 км/ч. После этого Rolls-Royce Phantom 10EX несколько лет находился на заводе, в отличие от следующих экспериментальных автомобилей 15EX , 16EX и 17EX, поступивших в продажу.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I 10EX Barker Sports Tourer
 Годы выпуска 1926
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Barker
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон

Кузовное ателье: Barker



Rolls-Royce Phantom I Maythorn & Sons Limousine (1926)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Maythorn & Sons Limousine
 Годы выпуска 1926
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Maythorn & Sons
 Тип кузова Лимузин


Rolls-Royce Phantom I Smith & Waddington Tourer (1926)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Smith & Waddington Tourer
 Годы выпуска 1926
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Smith & Waddington
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон


Rolls-Royce Phantom I Windovers Tourer (1926)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Windovers Tourer
 Годы выпуска 1926
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Windovers
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон


Rolls-Royce Phantom I Charles Clark & Son Brougham de Ville (1926)

Известный как "The Phantom of Love", этот автомобиль был построен в ателье Charles Clark & Son по заказу Кларенса Уоррена Гаска (финансового директора британского филиала американской торговой сети F W Woolworth) для его жены Муд, наследницы состояния Вулворта. Кларенс Гаск поручил кузовостроителям сделать из машины своего рода Версаль на колёсах, так как он имел французские корни и был знатоком антикварной французской мебели. Закрытую часть салона оформили в стиле позднего французского рококо, используя в качестве образца интерьер кареты из лондонского музея Виктории и Альберта, ранее принадлежавшей королеве Марии-Антуанетте. Салон был обставлен французскими фарфоровыми вазами, старинными часами ormulu, позолоченными карнизами для шторок и наружными фонариками. Роскошный задний диван, потолок, шкаф из полированного атласного дерева и внутренние панели дверей были украшены романтическими гобеленами, изготовленными в Обюссоне. Одна только роспись заняла 9 месяцев и обошлась Гаску в £500, а стоимость всего автомобиля составила £4500. После смерти Гаска в 1928 г. уникальный Phantom оставался в собственности его вдовы до 1952 г., а затем попал в руки коллекционеров. Последний раз он был продан в 2016 г. на аукционе Bonhams за £561500.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Charles Clark & Son Brougham de Ville
 Годы выпуска 1926
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Charles Clark & Son
 Тип кузова Брогем седан


Rolls-Royce Phantom I Holbrook Limousine (1926)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Holbrook Limousine
 Годы выпуска 1926
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Holbrook
 Тип кузова Брогем седан


Rolls-Royce Phantom I Thrupp & Maberly Dual Cowl Phaeton (1927)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Thrupp & Maberly Dual Cowl Phaeton
 Годы выпуска 1927
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Thrupp & Maberly
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон

Кузовное ателье: Thrupp & Maberly



Rolls-Royce Phantom I Barker Brougham Limousine de Ville (1927)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Barker Brougham Limousine de Ville
 Годы выпуска 1927
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Barker
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Barker



Rolls-Royce Phantom I Playboy Roadster (1927)

Считается, что этот автомобиль, построенный в 1927 г. в Спрингфилде, принадлежал знаменитому голливудскому актёру Тому Миксу. Изначально он имел заводской кузов Playboy Roadster от фирмы Brewster, но в конце 30-х гг. Микс отправил его в ателье Bohman & Schwartz из Пасадены для модернизации. Машина получила более обтекаемые крылья, трубчатые бамперы, низко расположенные фары и радио. После смерти Микса в 1940 г. родстер оказался в руках Джека Уорнера, главы студии Warner Brothers. В этот период он снимался в нескольких фильмах и катал многих голливудских звёзд, а с 1969 до конца 80-х гг. принадлежал рок-музыканту Хэлу Блэйну.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Playboy Roadster
 Годы выпуска 1927
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Bohman & Schwartz
 Тип кузова Родстер 2+2

Кузовное ателье: Bohman & Schwartz



Rolls-Royce Phantom I Mulliner Landaulette (1927)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Mulliner Landaulette
 Годы выпуска 1927
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Mulliner
 Тип кузова Ландоле

Кузовное ателье: Mulliner



Rolls-Royce Phantom I Hispano-Suiza Special Speedster (1927)

В 30-х гг. лёгкие гоночные автомобили с мощными авиационными двигателями устанавливали рекорды скорости на таких трассах, как британский Бруклендс. Некоторые энтузиасты оснащают классические модели гигантскими авиамоторами и в наши дни, примером чему является Rolls-Royce Phantom I Special Speedster. Под капотом у него смонтирован 18.5-литровый двигатель Hispano-Suiza V8 мощностью 300 л.с., выпущенный в 1919 г. Он сделан полностью из алюминия и имеет двойное зажигание, один верхний распределительный вал на каждый блок и два карбюратора Rolls-Royce P1. Модифицированная трансмиссия состоит из сцепления от грузовика Harvester, 4-ступенчатой коробки передач Rolls-Royce и массивного заднего моста с отношением 1.6:1. Родстер также укомплектован бензобаком на 200 л., 21-дюймовыми колёсами и барабанными фарами. 

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Hispano-Suiza Special Speedster
 Годы выпуска 1927
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Хот-роды
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 18470 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Rolls-Royce
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.3:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 2100 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 21"
 Максимальная скорость 206 км/ч


Rolls-Royce Phantom I Hooper Town Car (1927)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Hooper Town Car
 Годы выпуска 1927
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Hooper
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Hooper



Rolls-Royce Phantom I 17EX Jarvis Torpedo (1928)

Экспериментальный Phantom 10EX оказался слишком тяжёлым, чтобы достичь 160 км/ч, но Генри Ройс продолжил работу над его усовершенствованием. С 1926 по 1928 гг. было построено ещё 4 подобных машины на шасси 15EX, 16EX и 17EX, с кузовами от Hooper, Barker и Jarvis соответственно. Все они имели более низкий облегчённый корпус с изменённой хвостовой частью и V-образным ветровым стеклом, а увеличенный до 7.8 л. 6-цилиндровый двигатель развивал более 100 л.с. Phantom 15EX разбился во время тестирования во Франции, 16EX большую часть жизни провёл в Великобритании, а последний, 17EX Jarvis Torpedo, приобрёл Хари Сингх Бахадур, махараджа Джамму и Кашмира, владелец ещё 26-ти автомобилей марки Rolls-Royce.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I 17EX Jarvis Torpedo
 Годы выпуска 1928
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Jarvis
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон


Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster (1928)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster
 Годы выпуска 1928
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Тип кузова Родстер 2+2


Rolls-Royce Phantom I Playboy Roadster (1928)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Playboy Roadster
 Годы выпуска 1928
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Brewster
 Тип кузова Родстер 2+2

Кузовное ателье: Brewster



Rolls-Royce Phantom I Brewster Phaeton (1928)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Brewster Phaeton
 Годы выпуска 1928
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Brewster
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет

Кузовное ателье: Brewster



Rolls-Royce Phantom I Tilbury Saloon (1928)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Tilbury Saloon
 Годы выпуска 1928
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Tilbury
 Тип кузова Четырёхдверный седан


Rolls-Royce Phantom I Hibbard & Darrin Town Car (1928)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Hibbard & Darrin Town Car
 Годы выпуска 1928
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Hibbard & Darrin
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Darrin



Rolls-Royce Phantom I James Young Tourer (1928)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I James Young Tourer
 Годы выпуска 1928
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн James Young
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон

Кузовное ателье: James Young



Rolls-Royce Phantom I St. Stephen Town Car Landaulette (1928)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I St. Stephen Town Car Landaulette
 Годы выпуска 1928
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Brewster
 Тип кузова Ландоле

Кузовное ателье: Brewster



Rolls-Royce Phantom I Ascot Sport Phaeton (1929)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Ascot Sport Phaeton
 Годы выпуска 1929
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Brewster
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон

Кузовное ателье: Brewster



Rolls-Royce Phantom I Henley Roadster (1929)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Henley Roadster
 Годы выпуска 1929
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Brewster
 Тип кузова Родстер 2+2

Кузовное ателье: Brewster



Rolls-Royce Phantom I Riviera Town Brougham (1929)

Самый дорогой и экстравагантный Rolls-Royce Phantom I - это Riviera Town Brougham от Brewster, произведенный в 10-ти экземплярах. Роскошное купе-де-вилль весом 2500 кг с плетёной отделкой задних дверей продавалось по цене $19965, без учёта стоимости многочисленных позолоченных деталей экстерьера и интерьера. Открытая водительская часть покрывалась чёрной кожей, а закрытый пассажирский отсек был выполнен из мягкой ткани и красного дерева и отгорожен стеклянной перегородкой. В комплектацию входили откидные сиденья, подставки для ног, лампа для чтения, часы, зеркало, пепельница, зажигалка Dunhill и звонок для общения с шофёром. Автомобиль на фото некогда принадлежал Ирен Карман, жене одного из богатейших людей из Буффало (Нью-Йорк) Уго Шёлкопфа, известной своим пристрастием к разного рода драгоценностям.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Riviera Town Brougham
 Годы выпуска 1929
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Произведено 10
 Категория Классика
 Цена 19965 $
 Дизайн Brewster
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Brewster



Rolls-Royce Phantom I Hibbard & Darrin Convertible Sedan (1929)

Этот Rolls-Royce Phantom I из Спрингфилда был подарен голливудской звезде Марлен Дитрих её режиссёром Йозефон фон Стернбергом. Автомобиль много раз фотографировали для рекламы и даже сняли в фильме "Morocco" (1930). Зелёный кузов Torpedo Transformal - один из двух, построенных фирмой Hibbard & Darrin. Большинство его панелей сделаны из алюминиевого сплава, а уникальными особенностями являются мягкая крыша с треугольными боковыми стойками и V-образное лобовое стекло. В 1935 г. Дитрих поменяла свой Rolls-Royce на Cadillac 452-D V-16 Town Cabriolet, но через 20 лет снова приобрела Rolls-Royce, модели Silver Cloud.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Hibbard & Darrin Convertible Sedan
 Годы выпуска 1929
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Hibbard & Darrin
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет

Кузовное ателье: Darrin

Знаменитые владельцы

Марлен Дитрих (1901-1992)

Одна из величайших актрис XX века, изменившая представления о красоте, женственности и обаянии для целой эпохи. Родилась в пригороде Берлина, начинала свою карьеру с работы танцовщицей в ночном кафе, игры в театре и съёмок в немом кино. Всемирную известность ей принёс фильм "The Blue Angel" (1930), после которого Дитрих подписала контракт с Paramount Pictures и отправилась в Голливуд. В фильме "Morocco" (1930) она сыграла роль певицы в мужском костюме, чем вызвала революцию в мире моды, позволившую женщинам свободно носить брюки. Далее последовали кинокартины Shanghai Express (1932), Blonde Venus (1932), The Devil Is a Woman (1935) и Desire (1936). Во время войны Марлен Дитрих устраивала концерты для военных на фронтах Франции, Италии и Северной Африки, а с наступлением мира вернулась на экраны кино. 50-е и 60-е гг. посвятила в основном эстраде. Получив травму на своём последнем концерте в 1975 г., остаток жизни провела в одиночестве.



Rolls-Royce Phantom I Murphy Sport Phaeton (1929)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Murphy Sport Phaeton
 Годы выпуска 1929
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Произведено 2
 Категория Классика
 Дизайн Murphy
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон

Кузовное ателье: Murphy



Rolls-Royce Phantom I Barker Tourer (1929)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Barker Tourer
 Годы выпуска 1929
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Barker
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон

Кузовное ателье: Barker



Rolls-Royce Phantom I Marlborough Landaulet (1931)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Marlborough Landaulet
 Годы выпуска 1931
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Brewster
 Тип кузова Ландоле

Кузовное ателье: Brewster



Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe (1934)

Jonckheere Coupe - невозможное сочетание монументальности классического Rolls-Royce Phantom, аэродинамических форм 30-х гг. и стиля арт-деко. Установленный на шасси Phantom I, 6-метровый кузов фастбэк поражает воображение своими плавными, гармоничными линиями, резко контрастирующими с острыми гранями огромной вертикальной решётки радиатора. Уникальными для него являются круглые двери с раздвижными стёклами в форме полумесяца, горизонтальные решётки вместо заднего окна, центральный хвостовой стабилизатор и длинные пулеобразные фары. Обтекаемый профиль с каплевидными крыльями, закрытыми задними колёсными арками и наклонным лобовым стеклом только подчёркивают величественную высоту машины.

История этого автомобиля так же призрачна, как и его название. Известно, что он был выпущен в 1925 г. и получил кузов кабриолет от Hooper. Через несколько лет у первого владельца его выкупил раджа Нанпара, который отправил шасси в бельгийское ателье Jonckheere. О создании купе никакой информации не сохранилось: всю документацию уничтожил пожар на фабрике. В 1934 г. Rolls-Royce Jonckheere Coupe выиграл Гран-при конкурса элегантности в Каннах, а в 1936 г., по некоторым данным, был приобретён английским королём Эдуардом VIII в качестве свадебного подарка американке Уоллис Симпсон. Как бы там ни было, в 50-х гг. Макс Оби нашёл Jonckheere Coupe на свалке в Нью-Джерси. Он восстановил и перекрасил Phantom в золотой цвет с металлическим оттенком и показывал на выставке всем желающим наряду с другими необычными автомобилями 30-х гг. В 1991 г. Rolls-Royce Jonckheere был продан японскому коллекционеру Наохиро Ишикаве за $1500000, а через 10 лет перешёл в собственность американского музея Petersen и в 2005 г. был представлен на Pebble Beach Concours d’Elegance в чёрном цвете.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe
 Годы выпуска 1934
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Комментарии (0)