Всего на сайте моделей 2931 модификаций 7429
 |
Rolls-Royce Phantom II (1929-1935)
|
 |
Rolls-Royce Phantom II Barker Tourer (1929)
Великая депрессия начала 30-х гг. никак не отразилась на состоянии британской аристократии, чего нельзя сказать об американских миллионерах. По этой причине завод Rolls-Royce в Спрингфилде (Массачусетс) был закрыт в 1931 г., но сама компания не только пережила этот период, но и увеличила свои доходы за счёт безупречной репутации и высокого качества продукции. Умеренно консервативный, но исключительно роскошный Rolls-Royce Phantom II выпускался с 1929 по 1935 гг. Он всё ещё обозначался как 40/50 HP, хотя и был основан на новом шасси с расширенной рамой и зависимой подвеской на полуэллиптических рессорах спереди и сзади. Предлагалось два варианта колёсной базы: 144-дюймовая (3658 мм) и 150-дюймовая (3810 мм).
Phantom II оснащался тем же двигателем, что и Phantom I, - рядным 6-цилиндровым объёмом 7668 см3 с одним нижним распределительным валом, толкателями, двумя отдельными блоками по три цилиндра и общей алюминиевой головкой. Однако теперь за счёт повышенной степени сжатия он выдавал около 120 л.с. и соединялся с 4-ступенчатой механической коробкой передач, в 1932 г. синхронизированной на 3-й и 4-й скоростях. Карданный вал с гипоидной конической главной передачей заменил прежнюю торсионную трубку. На все машины устанавливались механические барабанные тормоза с сервоприводом и система централизованной смазки Bijur.
Из 1680 единиц Rolls-Royce Phantom II, произведенных в Дерби, 281 представляли собой "спортивную" модификацию Continental. Они имели короткую базу, более жёсткую подвеску с управляемыми амортизаторами Hartford и сокращённые передаточные числа трансмиссии. Максимальная скорость Phantom II Continental с лёгкими 2-дверными кузовами достигала 160 км/ч.
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Barker Tourer |
Годы выпуска |
1929 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Barker |
Тип кузова |
Четырёхдверный фаэтон |
Технические данные |
Конструкция |
Лестничная рама |
Тип двигателя |
Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя |
7668 см3 |
Расположение двигателя |
Продольно спереди |
Система питания |
Карбюратор Rolls-Royce |
Тип ГРМ |
OHV |
Клапанов на цилиндр |
2 |
Охлаждение |
Жидкостное |
Рабочий цикл |
Четырёхтактный |
Топливная категория |
Бензиновые |
Степень сжатия |
5.2:1 |
Максимальная мощность |
120 л.с. при 3000 об/мин |
Трансмиссия |
4-ступенчатая механическая |
Привод |
Задний |
Передняя подвеска |
Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска |
Зависимая на рессорах |
Передние тормоза |
Барабанные механические |
Задние тормоза |
Барабанные механические |
Колёса |
21" |
Колёсная база |
3658 мм |
Максимальная скорость |
135 км/ч |
Rolls-Royce Phantom II Hooper Cabriolet Hunting Car (1929)
Rolls-Royce Phantom II #86XJ с кузовом турер от фирмы Hooper в 1929 г. заказал себе Гулаб Сингх Джу Део Бахадур, махараджа Рева. В какой-то момент его кузов был переделан в лимузин, но в конце 30-х гг. снова превращён в открытый фаэтон и оснащён набором огнестрельного оружия для охоты.
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Hooper Cabriolet Hunting Car |
Годы выпуска |
1929 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Hooper |
Тип кузова |
Четырёхдверный фаэтон |
Rolls-Royce Phantom II Weymann Sports Saloon (1929)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Weymann Sports Saloon |
Годы выпуска |
1929 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Weymann |
Тип кузова |
Четырёхдверный седан |
Rolls-Royce Phantom II Hibbard & Darrin Imperial Cabriolet (1929)
Этот автомобиль с кузовом купе-де-вилль от Hibbard & Darrin был построен во Франции для Роберта Нили, владельца крупной сети ресторанов в Нью-Йорке. Интерьер выполнен на высшем уровне: отделка грецким орехом, пол из искусственной норки, фамильные гербы Нили, раскладные сиденья, шкаф для посуды и множество других аксессуаров, в том числе часы Waltham, спрятанный в подлокотнике пистолет, лампа для чтения и подушки.
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Hibbard & Darrin Imperial Cabriolet |
Годы выпуска |
1929 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Произведено |
1 |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Hibbard & Darrin |
Тип кузова |
Брогем седан |
Rolls-Royce Phantom II Barker Sedanca de Ville (1929)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Barker Sedanca de Ville |
Годы выпуска |
1929 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Barker |
Тип кузова |
Брогем седан |
Rolls-Royce Phantom II Weymann Coupe (1929)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Weymann Coupe |
Годы выпуска |
1929 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Weymann |
Тип кузова |
Купе 2+2 |
Rolls-Royce Phantom II Thrupp & Maberly Limousine (1930)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Thrupp & Maberly Limousine |
Годы выпуска |
1930 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Thrupp & Maberly |
Тип кузова |
Лимузин |
Rolls-Royce Phantom II Harrison & Son Limousine (1930)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Harrison & Son Limousine |
Годы выпуска |
1930 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Harrison |
Тип кузова |
Лимузин |
Rolls-Royce Phantom II Whittingham & Mitchel Dual Cowl Sports Phaeton (1930)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Whittingham & Mitchel Dual Cowl Sports Phaeton |
Годы выпуска |
1930 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Whittingham & Mitchel |
Тип кузова |
Четырёхдверный фаэтон |
Rolls-Royce Phantom II Saoutchik Cabriolet de Ville (1930)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Saoutchik Cabriolet de Ville |
Годы выпуска |
1930 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Saoutchik |
Тип кузова |
Брогем седан |
Rolls-Royce Phantom II Brockman Open Tourer (1930)
Единственный Rolls-Royce с кузовом из полированных медных панелей, изготовленным фирмой Brockman. Был построен в 1930 г. как Pullman Limousine de Ville от Barker; о том, когда он получил новый кузов, ничего не известно.
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Brockman Open Tourer |
Годы выпуска |
1930 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Произведено |
1 |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Brockman |
Тип кузова |
Двухдверный фаэтон |
Rolls-Royce Phantom II Carlton Tourer (1930)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Carlton Tourer |
Годы выпуска |
1930 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Carlton |
Тип кузова |
Двухдверный фаэтон |
Rolls-Royce Phantom II Barker Torpedo Sports (1930)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Barker Torpedo Sports |
Годы выпуска |
1930 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Barker |
Тип кузова |
Родстер 2+2 |
Rolls-Royce Phantom II Shooting Brake (1930)
После войны утилитарные кузова типа Woody были настолько популярными, что ставились даже на старые шасси Rolls-Royce. К примеру, этот Phantom II начинал свою жизнь как седан от Weymann, но в начале 50-х гг. был переделан в 5-дверный деревянный универсал.
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Shooting Brake |
Годы выпуска |
1930 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Произведено |
1 |
Категория |
Классика |
Тип кузова |
Пятидверный универсал |
Rolls-Royce Phantom II Henley Roadster (1931)
После ликвидации подразделения Rolls-Royce of America в Спрингфилде официальным дистрибьютором Rolls-Royce в США стала кузовная фирма Brewster & Co. С 1931 г. автомобили выпускались только в Дерби и экспортировались в Америку, где переделывались для местного рынка. Особенности американских Phantom II заключались в левом расположении руля, центральной установке рычага КПП (а не боковой, как на британских), термостатическом жалюзи радиатора, усиленных бамперах и тормозах. Компания Brewster предлагала два основных типа кузова: Newport Town Car и Henley Roadster.
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Henley Roadster |
Годы выпуска |
1931 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Brewster |
Тип кузова |
Родстер 2+2 |
Rolls-Royce Phantom II Merlin Drophead Coupe (1931)
Компания Rolls-Royce Limited производила не только автомобили, но и авиационные двигатели. В 1933 г. она разработала знаменитый Merlin - 27-литровый 12-цилиндровый силовой агрегат с четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением. Он поступил в серию в 1936 г. в различных модификациях мощностью от 1030 до 2060 л.с. Моторами Rolls-Royce Merlin оснащались такие истребители, как Hawker Hurricane, Supermarine Spitfire, Avro Lancaster и Fairey Battle, сыгравшие решающую роль в победе Великобритании во Второй мировой войне. Всего с 1936 по 1950 гг. было построено более 150000 единиц Rolls-Royce Merlin - больше, чем автомобилей за всю историю марки.
В конце 70-х гг. лондонский коллекционер Николас Хэрли решил установить двигатель Merlin I на свой Rolls-Royce Phantom II 1931 г. Работы по удлинению и укреплению рамы, модификации трансмиссии и постройке фирмой Wilkinson нового кузова кабриолет в стиле Gurney Nutting с длинным капотом заняли семь лет. В результате был создан очень символичный автомобиль, демонстрирующий британскую инженерную мощь и лучшие достижения компании Rolls-Royce. Мощность огромного авиамотора V12 без нагнетателя составила 1100 л.с., и тесты показали, что Rolls-Royce справляется с ней без проблем. В 2008 г. этот Phantom II участвовал в Pebble Beach Concours d'Elegance, а в 2010 г. был продан на аукционе Gooding & Co. за $410000.
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Merlin Drophead Coupe |
Годы выпуска |
1931 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Произведено |
1 |
Категория |
Хот-роды |
Тип кузова |
Двухместный кабриолет |
Технические данные |
Конструкция |
Лестничная рама |
Тип двигателя |
V12 |
Объём двигателя |
27039 см3 |
Расположение двигателя |
Продольно спереди |
Система питания |
Три карбюратора Carter |
Тип ГРМ |
SOHC |
Клапанов на цилиндр |
4 |
Охлаждение |
Жидкостное |
Рабочий цикл |
Четырёхтактный |
Топливная категория |
Бензиновые |
Максимальная мощность |
1100 л.с. при 3000 об/мин |
Трансмиссия |
4-ступенчатая механическая |
Привод |
Задний |
Передняя подвеска |
Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска |
Зависимая на рессорах |
Передние тормоза |
Барабанные механические |
Задние тормоза |
Барабанные механические |
Rolls-Royce Phantom II Mulliner Limousine (1932)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Mulliner Limousine |
Годы выпуска |
1932 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Mulliner |
Тип кузова |
Лимузин |
Rolls-Royce Phantom II Permanent Newmarket Sport Sedan (1932)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Permanent Newmarket Sport Sedan |
Годы выпуска |
1932 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Brewster |
Тип кузова |
Четырёхдверный седан |
Rolls-Royce Phantom II Kellner Salamanca (1932)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Kellner Salamanca |
Годы выпуска |
1932 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Kellner |
Тип кузова |
Брогем седан |
Rolls-Royce Phantom II Continental Thrupp & Maberly Sports Saloon (1932)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Continental Thrupp & Maberly Sports Saloon |
Годы выпуска |
1932 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Thrupp & Maberly |
Тип кузова |
Четырёхдверный седан |
Rolls-Royce Phantom II Continental Freestone & Webb Drophead Coupe (1932)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Continental Freestone & Webb Drophead Coupe |
Годы выпуска |
1932 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Freestone & Webb |
Тип кузова |
Кабриолет 2+2 |
Rolls-Royce Phantom II Continental Boattail Tourer (1932)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Continental Boattail Tourer |
Годы выпуска |
1932 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Тип кузова |
Четырёхдверный фаэтон |
Rolls-Royce Phantom II Continental Figoni & Falaschi Berline (1932)
Единственный Rolls-Royce с кузовом от французского ателье Figoni et Falaschi. Был построен по заказу принца Непала. В 1950 г. второй владелец, капитан Фредерик Генри, обменял на него свою Bugatti Royale.
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Continental Figoni & Falaschi Berline |
Годы выпуска |
1932 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Произведено |
1 |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Figoni & Falaschi |
Тип кузова |
Четырёхдверный седан |
Rolls-Royce Phantom II Continental Gurney Nutting Sedanca Coupe (1933)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Continental Gurney Nutting Sedanca Coupe |
Годы выпуска |
1933 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Gurney Nutting |
Тип кузова |
Брогем купе |
Rolls-Royce Phantom II Continental Hooper Sport Coupe (1933)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Continental Hooper Sport Coupe |
Годы выпуска |
1933 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Hooper |
Тип кузова |
Купе 2+2 |
Rolls-Royce Phantom II Continental Park Ward Drophead Coupe (1933)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Continental Park Ward Drophead Coupe |
Годы выпуска |
1933 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Park Ward |
Тип кузова |
Четырёхместный кабриолет |
Rolls-Royce Phantom II Continental Freestone & Webb Coupe (1933)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Continental Freestone & Webb Coupe |
Годы выпуска |
1933 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Freestone & Webb |
Тип кузова |
Купе 2+2 |
Rolls-Royce Phantom II Brewster Special Town Car (1933)
В 1933 г., в разгар Великой депрессии, лишь немногие американцы могли позволить себе купить такой роскошный автомобиль, как Rolls-Royce. Тем не менее, именно в этом году были представлены три самые дорогие машины в мире: Pierce Arrow Silver Arrow, Duesenberg J "Twenty Grand" и Rolls-Royce Phantom II Brewster Town Car. Последний превзошёл всех как по цене ($31000), так и по качеству отделки. Купе-де-вилль с плетёным экстерьером задней кабины, низкой крышей с острыми краями, V-образным ветровым стеклом и длинным капотом в то время смотрелось очень ярко и эффектно. Салон был оснащён позолоченными деталями, ковровым покрытием из шерсти ягнёнка, мягким освещением и косметическим набором. Автомобиль был построен по заказу крупного бизнесмена из Вашингтона Мэтью Дика как свадебный подарок его невесте. Это был единственный оригинальный Brewster Special Town Car; но позже было построено ещё два похожих кузова на более ранних шасси Phantom II: для актрисы Констанс Беннет в 1935 г. и для графини де Фрассо в 1938 г.
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Brewster Special Town Car |
Годы выпуска |
1933 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Произведено |
1 |
Категория |
Классика |
Цена |
31000 $ |
Дизайн |
Brewster |
Тип кузова |
Брогем седан |
Rolls-Royce Phantom II Brewster Sports Saloon (1933)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Brewster Sports Saloon |
Годы выпуска |
1933 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Brewster |
Тип кузова |
Четырёхдверный седан |
Rolls-Royce Phantom II Newport Sedanca de Ville (1933)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Newport Sedanca de Ville |
Годы выпуска |
1933 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Newport |
Тип кузова |
Брогем седан |
Rolls-Royce Phantom II Millard Cabriolet (1933)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Millard Cabriolet |
Годы выпуска |
1933 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Millard & Co. |
Тип кузова |
Кабриолет 2+2 |
Rolls-Royce Phantom II Rippon Bros. Limousine (1933)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Rippon Bros. Limousine |
Годы выпуска |
1933 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Rippon Brothers |
Тип кузова |
Лимузин |
Rolls-Royce Phantom II Fernandez & Darrin Town Car (1933)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Fernandez & Darrin Town Car |
Годы выпуска |
1933 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Произведено |
1 |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Fernandez & Darrin |
Тип кузова |
Брогем седан |
Rolls-Royce Phantom II Hooper Sports Tourer (1933)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Hooper Sports Tourer |
Годы выпуска |
1933 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Hooper |
Тип кузова |
Четырёхдверный фаэтон |
Rolls-Royce Phantom II Boattail Skiff (1933)
Кузов от W.B. Carter Coach & Boat Builders
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Boattail Skiff |
Годы выпуска |
1933 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Произведено |
1 |
Категория |
Классика |
Тип кузова |
Родстер 2+2 |
Rolls-Royce Phantom II Continental Barker Saloon (1934)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Continental Barker Saloon |
Годы выпуска |
1934 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Barker |
Тип кузова |
Четырёхдверный седан |
Rolls-Royce Phantom II Continental Thrupp & Maberly Sports Saloon (1934)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Continental Thrupp & Maberly Sports Saloon |
Годы выпуска |
1934 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Thrupp & Maberly |
Тип кузова |
Четырёхдверный седан |
Rolls-Royce Phantom II Park Ward Touring Saloon (1934)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Park Ward Touring Saloon |
Годы выпуска |
1934 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Park Ward |
Тип кузова |
Четырёхдверный седан |
Rolls-Royce Phantom II Thrupp & Maberly Cabriolet "Star of India" (1934)
С самого начала истории марки Rolls-Royce её автомобили пользовались особым спросом у индийских махарадж, которые в те годы подчинялись британской колониальной власти, но обладали огромными богатствами, унаследованными у великих правителей Индии. Так, махараджа Раджкота Тхакоре Сахиб Лакхаджирадж III Баваджирадж в 1909 г. купил Rolls-Royce Silver Ghost с кузовом ландоле от Barker. Его сын, Дхармендрасинхджи Лакхаджирадж, в 1930 г. принял титул махараджи и решил заменить старый Rolls-Royce на новый. Он заказал Phantom II с 4-дверным кузовом кабриолет от ателье Thrupp & Maberly. Автомобиль получил название "Star of India" в честь одноимённого 563-каратного сапфира, найденного на Цейлоне. Несмотря на расточительный образ жизни и недовольство подданных, махараджа правил до своей смерти в 1940 г. во время охоты на львов.
"Звезда Индии" была окрашена в яркий цвет охры, за исключением крыльев, капота и колёсных дисков, сделанных из полированного алюминия. Интерьер был выполнен в цвет кузова, а приборная панель из шпона имитировала оранжевый мрамор. Кроме обычных фар, машина комплектовалась управляемыми рулём противотуманными фонарями, прикреплёнными сбоку фарами-искателями и оранжевыми проблесковыми маячками, предупреждавшими о приближении махараджи.
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Thrupp & Maberly Cabriolet "Star of India" |
Годы выпуска |
1934 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Произведено |
1 |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Thrupp & Maberly |
Тип кузова |
Четырёхдверный кабриолет |
Rolls-Royce Phantom II Barker Sports Limousine (1935)
Характеристики |
Модификация |
Rolls-Royce Phantom II Barker Sports Limousine |
Годы выпуска |
1935 |
Страна |
Великобритания |
Производитель |
Rolls-Royce Ltd |
Категория |
Классика |
Дизайн |
Barker |
Тип кузова |
Лимузин |