Всего на сайте моделей 2854   модификаций  7223

Rolls-Royce Phantom II (1929-1935)

Модификации:
  1. Rolls-Royce Phantom II Barker Tourer (1929)
  2. Rolls-Royce Phantom II Hooper Cabriolet Hunting Car (1929)
  3. Rolls-Royce Phantom II Weymann Sports Saloon (1929)
  4. Rolls-Royce Phantom II Hibbard & Darrin Imperial Cabriolet (1929)
  5. Rolls-Royce Phantom II Barker Sedanca de Ville (1929)
  6. Rolls-Royce Phantom II Weymann Coupe (1929)
  7. Rolls-Royce Phantom II Thrupp & Maberly Limousine (1930)
  8. Rolls-Royce Phantom II Harrison & Son Limousine (1930)
  9. Rolls-Royce Phantom II Whittingham & Mitchel Dual Cowl Sports Phaeton (1930)
  10. Rolls-Royce Phantom II Saoutchik Cabriolet de Ville (1930)
  11. Rolls-Royce Phantom II Brockman Open Tourer (1930)
  12. Rolls-Royce Phantom II Carlton Tourer (1930)
  13. Rolls-Royce Phantom II Barker Torpedo Sports (1930)
  14. Rolls-Royce Phantom II Shooting Brake (1930)
  15. Rolls-Royce Phantom II Henley Roadster (1931)
  16. Rolls-Royce Phantom II Merlin Drophead Coupe (1931)
  17. Rolls-Royce Phantom II Mulliner Limousine (1932)
  18. Rolls-Royce Phantom II Permanent Newmarket Sport Sedan (1932)
  19. Rolls-Royce Phantom II Kellner Salamanca (1932)
  20. Rolls-Royce Phantom II Continental Thrupp & Maberly Sports Saloon (1932)
  21. Rolls-Royce Phantom II Continental Freestone & Webb Drophead Coupe (1932)
  22. Rolls-Royce Phantom II Continental Boattail Tourer (1932)
  23. Rolls-Royce Phantom II Continental Figoni & Falaschi Berline (1932)
  24. Rolls-Royce Phantom II Continental Gurney Nutting Sedanca Coupe (1933)
  25. Rolls-Royce Phantom II Continental Hooper Sport Coupe (1933)
  26. Rolls-Royce Phantom II Continental Park Ward Drophead Coupe (1933)
  27. Rolls-Royce Phantom II Continental Freestone & Webb Coupe (1933)
  28. Rolls-Royce Phantom II Brewster Special Town Car (1933)
  29. Rolls-Royce Phantom II Brewster Sports Saloon (1933)
  30. Rolls-Royce Phantom II Newport Sedanca de Ville (1933)
  31. Rolls-Royce Phantom II Millard Cabriolet (1933)
  32. Rolls-Royce Phantom II Rippon Bros. Limousine (1933)
  33. Rolls-Royce Phantom II Fernandez & Darrin Town Car (1933)
  34. Rolls-Royce Phantom II Hooper Sports Tourer (1933)
  35. Rolls-Royce Phantom II Boattail Skiff (1933)
  36. Rolls-Royce Phantom II Continental Barker Saloon (1934)
  37. Rolls-Royce Phantom II Continental Thrupp & Maberly Sports Saloon (1934)
  38. Rolls-Royce Phantom II Park Ward Touring Saloon (1934)
  39. Rolls-Royce Phantom II Thrupp & Maberly Cabriolet "Star of India" (1934)
  40. Rolls-Royce Phantom II Barker Sports Limousine (1935)
Ссылки
Марка: Rolls-Royce
Предыдущая модель: Rolls-Royce Phantom I
Следующая модель: Rolls-Royce Phantom III
Родственные модели: -
Рейтинг (5) Всего 1      Оценить



Rolls-Royce Phantom II Barker Tourer (1929)

Великая депрессия начала 30-х гг. никак не отразилась на состоянии британской аристократии, чего нельзя сказать об американских миллионерах. По этой причине завод Rolls-Royce в Спрингфилде (Массачусетс) был закрыт в 1931 г., но сама компания не только пережила этот период, но и увеличила свои доходы за счёт безупречной репутации и высокого качества продукции. Умеренно консервативный, но исключительно роскошный Rolls-Royce Phantom II выпускался с 1929 по 1935 гг. Он всё ещё обозначался как 40/50 HP, хотя и был основан на новом шасси с расширенной рамой и зависимой подвеской на полуэллиптических рессорах спереди и сзади. Предлагалось два варианта колёсной базы: 144-дюймовая (3658 мм) и 150-дюймовая (3810 мм).

Phantom II оснащался тем же двигателем, что и Phantom I, - рядным 6-цилиндровым объёмом 7668 см3 с одним нижним распределительным валом, толкателями, двумя отдельными блоками по три цилиндра и общей алюминиевой головкой. Однако теперь за счёт повышенной степени сжатия он выдавал около 120 л.с. и соединялся с 4-ступенчатой механической коробкой передач, в 1932 г. синхронизированной на 3-й и 4-й скоростях. Карданный вал с гипоидной конической главной передачей заменил прежнюю торсионную трубку. На все машины устанавливались механические барабанные тормоза с сервоприводом и система централизованной смазки Bijur.

Из 1680 единиц Rolls-Royce Phantom II, произведенных в Дерби, 281 представляли собой "спортивную" модификацию Continental. Они имели короткую базу, более жёсткую подвеску с управляемыми амортизаторами Hartford и сокращённые передаточные числа трансмиссии. Максимальная скорость Phantom II Continental с лёгкими 2-дверными кузовами достигала 160 км/ч.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Barker Tourer
 Годы выпуска 1929
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Barker
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 7668 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Rolls-Royce
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.2:1
 Максимальная мощность 120 л.с. при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 21"
 Колёсная база 3658 мм
 Максимальная скорость 135 км/ч

Кузовное ателье: Barker



Rolls-Royce Phantom II Hooper Cabriolet Hunting Car (1929)

Rolls-Royce Phantom II #86XJ с кузовом турер от фирмы Hooper в 1929 г. заказал себе Гулаб Сингх Джу Део Бахадур, махараджа Рева. В какой-то момент его кузов был переделан в лимузин, но в конце 30-х гг. снова превращён в открытый фаэтон и оснащён набором огнестрельного оружия для охоты.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Hooper Cabriolet Hunting Car
 Годы выпуска 1929
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Hooper
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон

Кузовное ателье: Hooper



Rolls-Royce Phantom II Weymann Sports Saloon (1929)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Weymann Sports Saloon
 Годы выпуска 1929
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Weymann
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Weymann



Rolls-Royce Phantom II Hibbard & Darrin Imperial Cabriolet (1929)

Этот автомобиль с кузовом купе-де-вилль от Hibbard & Darrin был построен во Франции для Роберта Нили, владельца крупной сети ресторанов в Нью-Йорке. Интерьер выполнен на высшем уровне: отделка грецким орехом, пол из искусственной норки, фамильные гербы Нили, раскладные сиденья, шкаф для посуды и множество других аксессуаров, в том числе часы Waltham, спрятанный в подлокотнике пистолет, лампа для чтения и подушки.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Hibbard & Darrin Imperial Cabriolet
 Годы выпуска 1929
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Hibbard & Darrin
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Darrin



Rolls-Royce Phantom II Barker Sedanca de Ville (1929)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Barker Sedanca de Ville
 Годы выпуска 1929
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Barker
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Barker



Rolls-Royce Phantom II Weymann Coupe (1929)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Weymann Coupe
 Годы выпуска 1929
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Weymann
 Тип кузова Купе 2+2

Кузовное ателье: Weymann



Rolls-Royce Phantom II Thrupp & Maberly Limousine (1930)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Thrupp & Maberly Limousine
 Годы выпуска 1930
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Thrupp & Maberly
 Тип кузова Лимузин

Кузовное ателье: Thrupp & Maberly



Rolls-Royce Phantom II Harrison & Son Limousine (1930)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Harrison & Son Limousine
 Годы выпуска 1930
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Harrison
 Тип кузова Лимузин


Rolls-Royce Phantom II Whittingham & Mitchel Dual Cowl Sports Phaeton (1930)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Whittingham & Mitchel Dual Cowl Sports Phaeton
 Годы выпуска 1930
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Whittingham & Mitchel
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон


Rolls-Royce Phantom II Saoutchik Cabriolet de Ville (1930)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Saoutchik Cabriolet de Ville
 Годы выпуска 1930
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Saoutchik
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Saoutchik



Rolls-Royce Phantom II Brockman Open Tourer (1930)

Единственный Rolls-Royce с кузовом из полированных медных панелей, изготовленным фирмой Brockman. Был построен в 1930 г. как Pullman Limousine de Ville от Barker; о том, когда он получил новый кузов, ничего не известно.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Brockman Open Tourer
 Годы выпуска 1930
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Brockman
 Тип кузова Двухдверный фаэтон


Rolls-Royce Phantom II Carlton Tourer (1930)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Carlton Tourer
 Годы выпуска 1930
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Carlton
 Тип кузова Двухдверный фаэтон

Кузовное ателье: Carlton



Rolls-Royce Phantom II Barker Torpedo Sports (1930)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Barker Torpedo Sports
 Годы выпуска 1930
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Barker
 Тип кузова Родстер 2+2

Кузовное ателье: Barker



Rolls-Royce Phantom II Shooting Brake (1930)

После войны утилитарные кузова типа Woody были настолько популярными, что ставились даже на старые шасси Rolls-Royce. К примеру, этот Phantom II начинал свою жизнь как седан от Weymann, но в начале 50-х гг. был переделан в 5-дверный деревянный универсал.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Shooting Brake
 Годы выпуска 1930
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Классика
 Тип кузова Пятидверный универсал


Rolls-Royce Phantom II Henley Roadster (1931)

После ликвидации подразделения Rolls-Royce of America в Спрингфилде официальным дистрибьютором Rolls-Royce в США стала кузовная фирма Brewster & Co. С 1931 г. автомобили выпускались только в Дерби и экспортировались в Америку, где переделывались для местного рынка. Особенности американских Phantom II заключались в левом расположении руля, центральной установке рычага КПП (а не боковой, как на британских), термостатическом жалюзи радиатора, усиленных бамперах и тормозах. Компания Brewster предлагала два основных типа кузова: Newport Town Car и Henley Roadster.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Henley Roadster
 Годы выпуска 1931
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Brewster
 Тип кузова Родстер 2+2

Кузовное ателье: Brewster



Rolls-Royce Phantom II Merlin Drophead Coupe (1931)

Компания Rolls-Royce Limited производила не только автомобили, но и авиационные двигатели. В 1933 г. она разработала знаменитый Merlin - 27-литровый 12-цилиндровый силовой агрегат с четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением. Он поступил в серию в 1936 г. в различных модификациях мощностью от 1030 до 2060 л.с. Моторами Rolls-Royce Merlin оснащались такие истребители, как Hawker Hurricane, Supermarine Spitfire, Avro Lancaster и Fairey Battle, сыгравшие решающую роль в победе Великобритании во Второй мировой войне. Всего с 1936 по 1950 гг. было построено более 150000 единиц Rolls-Royce Merlin - больше, чем автомобилей за всю историю марки.

В конце 70-х гг. лондонский коллекционер Николас Хэрли решил установить двигатель Merlin I на свой Rolls-Royce Phantom II 1931 г. Работы по удлинению и укреплению рамы, модификации трансмиссии и постройке фирмой Wilkinson нового кузова кабриолет в стиле Gurney Nutting с длинным капотом заняли семь лет. В результате был создан очень символичный автомобиль, демонстрирующий британскую инженерную мощь и лучшие достижения компании Rolls-Royce. Мощность огромного авиамотора V12 без нагнетателя составила 1100 л.с., и тесты показали, что Rolls-Royce справляется с ней без проблем. В 2008 г. этот Phantom II участвовал в Pebble Beach Concours d'Elegance, а в 2010 г. был продан на аукционе Gooding & Co. за $410000.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Merlin Drophead Coupe
 Годы выпуска 1931
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Хот-роды
 Тип кузова Двухместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 27039 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три карбюратора Carter
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 1100 л.с. при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические


Rolls-Royce Phantom II Mulliner Limousine (1932)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Mulliner Limousine
 Годы выпуска 1932
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Mulliner
 Тип кузова Лимузин

Кузовное ателье: Mulliner



Rolls-Royce Phantom II Permanent Newmarket Sport Sedan (1932)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Permanent Newmarket Sport Sedan
 Годы выпуска 1932
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Brewster
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Brewster



Rolls-Royce Phantom II Kellner Salamanca (1932)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Kellner Salamanca
 Годы выпуска 1932
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Kellner
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Kellner



Rolls-Royce Phantom II Continental Thrupp & Maberly Sports Saloon (1932)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Continental Thrupp & Maberly Sports Saloon
 Годы выпуска 1932
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Thrupp & Maberly
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Thrupp & Maberly



Rolls-Royce Phantom II Continental Freestone & Webb Drophead Coupe (1932)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Continental Freestone & Webb Drophead Coupe
 Годы выпуска 1932
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Freestone & Webb
 Тип кузова Кабриолет 2+2

Кузовное ателье: Freestone & Webb



Rolls-Royce Phantom II Continental Boattail Tourer (1932)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Continental Boattail Tourer
 Годы выпуска 1932
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон


Rolls-Royce Phantom II Continental Figoni & Falaschi Berline (1932)

Единственный Rolls-Royce с кузовом от французского ателье Figoni et Falaschi. Был построен по заказу принца Непала. В 1950 г. второй владелец, капитан Фредерик Генри, обменял на него свою Bugatti Royale.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Continental Figoni & Falaschi Berline
 Годы выпуска 1932
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Figoni & Falaschi
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Figoni & Falaschi



Rolls-Royce Phantom II Continental Gurney Nutting Sedanca Coupe (1933)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Continental Gurney Nutting Sedanca Coupe
 Годы выпуска 1933
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Gurney Nutting
 Тип кузова Брогем купе

Кузовное ателье: Gurney Nutting



Rolls-Royce Phantom II Continental Hooper Sport Coupe (1933)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Continental Hooper Sport Coupe
 Годы выпуска 1933
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Hooper
 Тип кузова Купе 2+2

Кузовное ателье: Hooper



Rolls-Royce Phantom II Continental Park Ward Drophead Coupe (1933)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Continental Park Ward Drophead Coupe
 Годы выпуска 1933
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Park Ward
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Park Ward



Rolls-Royce Phantom II Continental Freestone & Webb Coupe (1933)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Continental Freestone & Webb Coupe
 Годы выпуска 1933
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Freestone & Webb
 Тип кузова Купе 2+2

Кузовное ателье: Freestone & Webb



Rolls-Royce Phantom II Brewster Special Town Car (1933)

В 1933 г., в разгар Великой депрессии, лишь немногие американцы могли позволить себе купить такой роскошный автомобиль, как Rolls-Royce. Тем не менее, именно в этом году были представлены три самые дорогие машины в мире: Pierce Arrow Silver Arrow, Duesenberg J "Twenty Grand" и Rolls-Royce Phantom II Brewster Town Car. Последний превзошёл всех как по цене ($31000), так и по качеству отделки. Купе-де-вилль с плетёным экстерьером задней кабины, низкой крышей с острыми краями, V-образным ветровым стеклом и длинным капотом в то время смотрелось очень ярко и эффектно. Салон был оснащён позолоченными деталями, ковровым покрытием из шерсти ягнёнка, мягким освещением и косметическим набором. Автомобиль был построен по заказу крупного бизнесмена из Вашингтона Мэтью Дика как свадебный подарок его невесте. Это был единственный оригинальный Brewster Special Town Car; но позже было построено ещё два похожих кузова на более ранних шасси Phantom II: для актрисы Констанс Беннет в 1935 г. и для графини де Фрассо в 1938 г.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Brewster Special Town Car
 Годы выпуска 1933
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Классика
 Цена 31000 $
 Дизайн Brewster
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Brewster



Rolls-Royce Phantom II Brewster Sports Saloon (1933)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Brewster Sports Saloon
 Годы выпуска 1933
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Brewster
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Brewster



Rolls-Royce Phantom II Newport Sedanca de Ville (1933)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Newport Sedanca de Ville
 Годы выпуска 1933
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Newport
 Тип кузова Брогем седан


Rolls-Royce Phantom II Millard Cabriolet (1933)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Millard Cabriolet
 Годы выпуска 1933
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Millard & Co.
 Тип кузова Кабриолет 2+2


Rolls-Royce Phantom II Rippon Bros. Limousine (1933)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Rippon Bros. Limousine
 Годы выпуска 1933
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Rippon Brothers
 Тип кузова Лимузин


Rolls-Royce Phantom II Fernandez & Darrin Town Car (1933)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Fernandez & Darrin Town Car
 Годы выпуска 1933
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Fernandez & Darrin
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Darrin



Rolls-Royce Phantom II Hooper Sports Tourer (1933)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Hooper Sports Tourer
 Годы выпуска 1933
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Hooper
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон

Кузовное ателье: Hooper



Rolls-Royce Phantom II Boattail Skiff (1933)

Кузов от W.B. Carter Coach & Boat Builders

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Boattail Skiff
 Годы выпуска 1933
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Классика
 Тип кузова Родстер 2+2


Rolls-Royce Phantom II Continental Barker Saloon (1934)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Continental Barker Saloon
 Годы выпуска 1934
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Barker
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Barker



Rolls-Royce Phantom II Continental Thrupp & Maberly Sports Saloon (1934)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Continental Thrupp & Maberly Sports Saloon
 Годы выпуска 1934
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Thrupp & Maberly
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Thrupp & Maberly



Rolls-Royce Phantom II Park Ward Touring Saloon (1934)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Park Ward Touring Saloon
 Годы выпуска 1934
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Park Ward
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Park Ward



Rolls-Royce Phantom II Thrupp & Maberly Cabriolet "Star of India" (1934)

С самого начала истории марки Rolls-Royce её автомобили пользовались особым спросом у индийских махарадж, которые в те годы подчинялись британской колониальной власти, но обладали огромными богатствами, унаследованными у великих правителей Индии. Так, махараджа Раджкота Тхакоре Сахиб Лакхаджирадж III Баваджирадж в 1909 г. купил Rolls-Royce Silver Ghost с кузовом ландоле от Barker. Его сын, Дхармендрасинхджи Лакхаджирадж, в 1930 г. принял титул махараджи и решил заменить старый Rolls-Royce на новый. Он заказал Phantom II с 4-дверным кузовом кабриолет от ателье Thrupp & Maberly. Автомобиль получил название "Star of India" в честь одноимённого 563-каратного сапфира, найденного на Цейлоне. Несмотря на расточительный образ жизни и недовольство подданных, махараджа правил до своей смерти в 1940 г. во время охоты на львов.

"Звезда Индии" была окрашена в яркий цвет охры, за исключением крыльев, капота и колёсных дисков, сделанных из полированного алюминия. Интерьер был выполнен в цвет кузова, а приборная панель из шпона имитировала оранжевый мрамор. Кроме обычных фар, машина комплектовалась управляемыми рулём противотуманными фонарями, прикреплёнными сбоку фарами-искателями и оранжевыми проблесковыми маячками, предупреждавшими о приближении махараджи.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Thrupp & Maberly Cabriolet "Star of India"
 Годы выпуска 1934
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Thrupp & Maberly
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет

Кузовное ателье: Thrupp & Maberly



Rolls-Royce Phantom II Barker Sports Limousine (1935)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Phantom II Barker Sports Limousine
 Годы выпуска 1935
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Barker
 Тип кузова Лимузин

Кузовное ателье: Barker

Комментарии (0)