Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7398

Shelby Mustang GT (1967-1968)

Ссылки
Марка: Shelby
Предыдущая модель: Shelby Mustang GT
Следующая модель: Shelby Mustang GT
Родственные модели: Ford Mustang
Рейтинг (5) Всего 1      Оценить



Shelby Mustang GT500 (1967)

В 1967 г. благодаря Кэрроллу Шелби бывший "пони-кар" Ford Mustang превратился в дикого скакуна американских прерий. Если Shelby GT350 был всего лишь облегчённой модификацией серийного Мустанга, созданной для гонок, то Shelby GT500 стал высокопроизводительным дорожным автомобилем, способным конкурировать с Dodge Charger R/T или Pontiac GTO. Эра muscle-каров внесла свои коррективы во внешность модели, сделав её дизайн более агрессивным и динамичным. Кроме того, компания Ford настояла, чтобы Shelby GT500 был комфортабельнее и роскошнее своего предшественника, и таким образом подходил широкому кругу покупателей.

Кузов Mustang 1967 г. немного увеличился в размерах, и Шелби установил под капотом самый большой двигатель, какой можно было туда вместить - специально настроенный V8 428 FE Police Interceptor с двумя 4-камерными карбюраторами Holley 600-CFM и алюминиевым впускным коллектором. Этот силовой агрегат уступал в мощности гоночному мотору V8 427 от Shelby Cobra, но был лучше приспособлен для продолжительной работы, особенно в полицейских погонях. Двигатель объёмом 6997 см3 развивал 355 л.с. и 569 Нм крутящего момента. Этого было достаточно, чтобы разогнать машину весом 1500 кг с 0 до 100 км/ч за 7 с.

Всё остальное в конструкции Shelby Mustang GT почти не изменилось. Жёсткая подвеска на пружинах и поперечных рычагах спереди и полуэллиптических рессорах сзади была оснащена настраиваемыми амортизаторами Gabriel. В стандартную комплектацию входили передние дисковые тормоза, шины Goodyear Speedway E70X15 и 4-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опций предлагались автоматическая трансмиссия Cruise-o-Matic, усилитель руля, кондиционер и легкосплавные 15-дюймовые диски.

В салоне автомобиля сохранился трубчатый каркас, но складывающиеся задние сиденья теперь ставились обязательно. Спортивный характер Shelby GT500 подчёркивали приборная панель с тахометром на 8000 об/мин и спидометром на 220 км/ч, трёхспицевый деревянный руль и алюминиевая отделка. Крышки капота и багажника для снижения веса изготавливались из стекловолокна. В отличие от стандартного фастбэка Ford Mustang, Shelby GT500 имел воздухозаборники на капоте, задних стойках и задних крыльях, а также уникальные задние фонари с последовательным включением поворотников и интегрированный задний спойлер. Фары дальнего света крепились на решётке радиатора.

Shelby Mustang GT500 1967 г. собирались из серийных Mustang на заводе в аэропорту Лос-Анджелеса, арендованном Шелби. К концу года производство было перенесено на фабрику A.O. Smith Company в Ионии (Мичиган), контролируемую Фордом, а Шелби лишь формально продолжал участвовать в проекте. В 1967 г. было продано 2048 единиц Shelby GT500 - почти в два раза больше, чем GT350, стоившего на $200 дешевле. Тюнингованный тёмно-серый Shelby Mustang GT500 1967 г., известный под именем "Eleanor", снимался в фильме "Gone In 60 Seconds" (2000 г.), римэйке одноимённого фильма 1974 г., где его прототипом был Mustang Mach 1 1973 г.

Характеристики
 Модификация Shelby Mustang GT500
 Годы выпуска 1967
 Страна США
 Производитель Shelby American Inc.
 Произведено 2048
 Категория Muscle-кары
 Цена 4195 $
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6997 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 4-камерных карбюратора Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 355 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 569 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1491 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4740 мм
 Ширина 1801 мм
 Высота 1311 мм
 Максимальная скорость 212 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.8 с


Shelby Mustang GT500 Super Snake (1967)

Занимаясь производством автомобилей, Кэрролл Шелби параллельно работал дистрибьютором компании Goodyear на Западном побережье. В 1967 г. его попросили принять участие в рекламе новой линейки шин Thunderbolt, предназначенной для недорогих автомобилей. Шелби решил использовать для высокоскоростного испытания свою самую быструю модель - Shelby GT500 - и поручил главному инженеру Фреду Гуделлу установить на неё гоночный двигатель V8 427 от Ford GT40 Mk II. Этот модифицированный Mustang, оснащённый шинами Thunderbolt и окрашенный в белый цвет с тремя синими полосками по центру, получил название GT500 Super Snake. Шелби пригласил журналистов и устроил заезд на 500 миль, во время которого машина разгонялась до 230 км/ч. Тест оказался успешным: тонкие шины 7.75-15 прошли испытание и к финишу почти не стёрлись. Что касается Super Snake, то его даже планировали выпустить ограниченной серией в 50 экземпляров, но по расчётам его стоимость в два раза превышала базовый GT500, поэтому от идеи отказались.

Характеристики
 Модификация Shelby Mustang GT500 Super Snake
 Годы выпуска 1967
 Страна США
 Производитель Shelby American Inc.
 Произведено 1
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6964 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 485 л.с. при 6200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 644 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4740 мм
 Ширина 1801 мм
 Высота 1311 мм
 Максимальная скорость 228 км/ч


Shelby Mustang GT350 (1967)

В 1967-1969 гг. модель Shelby GT350 продолжала выпускаться параллельно с более дорогой и мощной GT500, от которой она отличалась только двигателем. В 1967 г. на неё ставился 4.7-литровый мотор V8 289 с алюминиевым впускным коллектором и 4-камерным карбюратором Holley 600-CFM, мощностью 306 л.с. В 1968 г. ему на смену пришёл стандартный 4.9-литровый Windsor V8 302 мощностью 250 л.с., доступный также с нагнетателем Paxton, повышавшим мощность до 335 л.с. В 1969 г. Shelby Mustang GT350 получил новый силовой агрегат - 5.8-литровый Windsor V8 351 мощностью 290 л.с., который на стандартном Ford Mustang предлагался в качестве опции. В 1968-1969 гг. можно было купить Shelby GT350 с кузовом кабриолет. В общей сложности было продано 1175 ед. GT350 в 1967 г., 1657 ед. в 1968 г. и 1129 ед. в 1969 г.

Характеристики
 Модификация Shelby Mustang GT350
 Годы выпуска 1967
 Страна США
 Производитель Shelby American Inc.
 Произведено 1175
 Категория Muscle-кары
 Цена 3995 $
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4727 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 306 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 446 Нм при 4200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1270 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4740 мм
 Ширина 1801 мм
 Высота 1311 мм
 Максимальная скорость 205 км/ч


Shelby Mustang GT500 (1968)

Начиная с 1968 г. производство и модернизацию Shelby Mustang целиком взяла на себя компания Ford. Несмотря на это, GT500 всё дальше уходил от базового Мустанга и приобретал собственную идентичность. На модели 1968 г. изменилась форма решётки радиатора и фар, воздухозаборники на капоте переместились вперёд, а сзади были установлены горизонтальные фонари от Ford Thunderbird. Салон получил более дорогую отделку из деревянного шпона и двухспицевый руль. Механическая часть в этом году не изменилась, за исключением повышения мощности двигателя V8 428 на 5 л.с.

В 1968 г. впервые появилась в продаже версия кабриолет, оснащённая трубчатым каркасом в салоне. Из 4451 выпущенных в 1968 г. Shelby Mustang 1140 ед. составили фастбэки GT500 и 402 ед. - кабриолеты, остальное - модификации GT350 и GT500 KR.

Характеристики
 Модификация Shelby Mustang GT500
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1140
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6997 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 4-камерных карбюратора Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 360 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 569 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1563 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4740 мм
 Ширина 1801 мм
 Высота 1306 мм
 Максимальная скорость 205 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6 с


Shelby Mustang GT500 Convertible (1968)
Характеристики
 Модификация Shelby Mustang GT500 Convertible
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 402
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Кабриолет 2+2


Shelby Mustang GT500 KR (1968)

Представленный на Нью-Йоркском автосалоне в середине 1968-го модельного года, Shelby Mustang GT500 KR (King of Road - "король дороги") стал самым быстрым и мощным из классических Мустангов. Он был оснащён модифицированным двигателем Cobra Jet V8 428, который выдавал 400 л.с. вместо стандартных 335 л.с. на Mustang Mach 1. Для улучшения управляемости автомобиль получил усиленную подвеску и увеличенные тормоза, а коробка передач предлагалась только одна - 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic. До конца года было построено 933 фастбэка Shelby GT500 KR и 318 кабриолетов.

Характеристики
 Модификация Shelby Mustang GT500 KR
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 933
 Категория Muscle-кары
 Цена 4473 $
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6997 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.6:1
 Максимальная мощность 400 л.с. при 5600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 624 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C6
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1608 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4740 мм
 Ширина 1801 мм
 Высота 1306 мм
 Максимальная скорость 212 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.8 с


Shelby Mustang GT500 KR Convertible (1968)
Характеристики
 Модификация Shelby Mustang GT500 KR Convertible
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 318
 Категория Muscle-кары
 Цена 4900 $
 Тип кузова Кабриолет 2+2


Shelby Mustang GT350 (1968)
Характеристики
 Модификация Shelby Mustang GT350
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1253
 Категория Muscle-кары
 Цена 4117 $
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4942 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель Paxton
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 335 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 440 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1460 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4740 мм
 Ширина 1801 мм
 Высота 1306 мм


Shelby Mustang GT350 Convertible (1968)
Характеристики
 Модификация Shelby Mustang GT350 Convertible
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 404
 Категория Muscle-кары
 Цена 4238 $
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4942 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 250 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 420 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1511 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4740 мм
 Ширина 1801 мм
 Высота 1306 мм
Комментарии (0)