Всего на сайте моделей 2853   модификаций  7220

AC 3000 ME (1979-1984)

Модификации:
  1. AC 3000 ME (1979-1984)
Ссылки
Марка: AC
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели:

-

Конкуренты: -
Рейтинг (3.5) Всего 2      Оценить



AC 3000 ME (1979-1984)

В 70-х гг. были в моде спорткары с центральным расположением двигателя, и компания AC решила последовать этой тенденции. За основу взяли прототип Diablo, разработанный фирмой Bohanna Stables в 1972 г. Он имел двигатель и трансмиссию от Austin Maxi, которые не могли обеспечить достаточной мощности. В следующем году на автосалоне в Лондоне был представлен прототип 3000 МЕ с двигателем Ford Essex V6, расположенным по центру поперечно, коробкой передач AC и двухместным кузовом из стекловолокна на пространственной раме из стальных труб и листов.

Автомобиль должен был поступить в продажу уже в 1974 г. по цене £3000-4000. Но этому помешал введённый новыми правилами обязательный краш-тест, который AC 3000 ME не прошёл. После доработки шасси машина оказалась готовой к производству только в 1979 г. К этому времени она успела устареть, поэтому из запланированных 250 экземпляров удалось продать только 101, причём 30 из них изготовили на заводе в Глазго после 1984 г. Конкурентами AC 3000 ME на рынке были Lotus, Porsche и TVR, которые превосходили его по управляемости и эксплуатационным качествам. 

Характеристики
 Модификация AC 3000 ME
 Годы выпуска 1979-1984
 Страна Великобритания
 Производитель AC Cars Ltd
 Произведено 101
 Категория Спортивные
 Цена 13300 £
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2994 см3
 Расположение двигателя Поперечно по центру
 Система питания 2-камерный карбюратор Weber
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.1:1
 Максимальная мощность 136 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 235 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 1085 кг
 Колёсная база 2300 мм
 Длина 3988 мм
 Ширина 1651 мм
 Высота 1143 мм
 Максимальная скорость 205 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8.5 с
Комментарии (0)